TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LM-68M č. 1427; Petrohrad, LM-68M č. 1512
  Petrohrad LM-68M č. 1427  —  linka 49, СМЕ 1427+1512
 LM-68M č. 1512  —  linka 49, СМЕ 1427+1512
Лиговский проспект

Autor: Максимов А.           Datum: Středa 16. dubna 2003

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 12.02.2013 22:22 MSK
Zhlédnutí — 702

Podrobné informace

Petrohrad, LM-68M č. 1427

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #1
Od...:1983
Typ:LM-68M
Vyroben:1/1983
Výrobní číslo:1223
Současný stav:Vyřazen (≥ 5/2003)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Стажёрский. 1983 ex 8187
История

• КР ПТМЗ 04.1995 г.

Petrohrad, LM-68M č. 1512

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #1
Od...:3/1985
Typ:LM-68M
Vyroben:3/1985
Výrobní číslo:1575
Současný stav:Vyřazen (2004)
Účel provozu:Osobní

Komentáře · 1

14.02.2013 22:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
На мой взгляд в нумерации вагонов ЛМ-68М коняшинского парка в отличии от того же леоновского, да и других трампарков города можно проследить разнобой.Первые двадцать вагонов начиная с паркового номера 1401 идут более или менее по возрастающей парковых, заводских и старых инвентарных номеров и по ним как говорится вопросов нет.
Рассмотрим цифровой промежуток с 1421 по 1431. Вагоны 1421 и 1422. Первый 1421 - это самый последний ЛМ-68М, которому нанесён на заводе номер 8150 по прежней системе нумерации спереди и сзади на бампере, выпущенный в конце октября 1982 года и парковый номер ему написали в дальнейшем в парке. Вагон 1422 следующий за ним выпущен в ноябре того же года, очевидно имел заводской номер 1202 и соответственно номер по старому отсчёту 8166. Одним словом, парковая нумерация коняшинских ЛМ-68М вплоть до вагона 1422 шла подряд, а вот с 1423 начинался как раз разнобой! Если говорить о промежутке 1421-1431, то стажерские вагоны выпуска января 1983 года получили нечётные парковые номера 1423, 1425, 1427, 1429, 1431 (инвентарные номера по старому отсчету 8185, 8186, 8187, 8188, 8189). Зато чётные парковые номера 1422, 1424, 1426, 1428, 1430 стали за вагонами выпуска февраля 1983 года и у них номера по старой системе нумерации соответственно 8209, 8210, 8213, 8214.
Забегая вперёд следует сказать, что все стажёрские ЛМ-68М коняшинского парка изготовления января-февраля 1983 года в целом обрели нечётные парковые номера и таким образом как надо понимать их специально выделили отдельно. По моим наблюдениям таких вагонов было двенацать и это вагоны 1423, 1425, 1427, 1429, 1431, 1439, 1441, 1443, 1445, 1447, 1449, 1451.
Вообще коняшинский парк довольно много передавал своих вагонов в другие парки, также было много подмен более новых вагонов старыми в результате передач из других парков и возможно этим объясняется то что у отдельных более старых вагонов наибольший парковый номер и наоборот наименьший у более новых. И последний пример в отношении парковой нумерации коняшинских ЛМ-68М, который хотел привести, когда наибольший парковый номер за вагоном более раннего выпуска и наименьший у вагона более поздней постройки.
Это пример с вагонами 1444 и 1449. Вагон с парковым номером 1444 выпущенный в июне 1983 года в случае если бы продолжала действовать прежняя система нумерации мог бы ходить под старым инвентарным номером 8298 и в тоже время на инвентаре в своё время находился в парке стажёрский вагон 1449 построенный в феврале 1983 года, имевший заводской номер 1239 и номер по старому отсчёту 8202...
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.