TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЛМ-68М № 1427; Санкт Петербург, ЛМ-68М № 1512
  Санкт Петербург ЛМ-68М № 1427  —  маршрут 49, СМЕ 1427+1512
 ЛМ-68М № 1512  —  маршрут 49, СМЕ 1427+1512
Лиговский проспект

Автор: Максимов А.           Дата: 16 април 2003 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 12.02.2013 22:22 MSK
Разглеждан — 702

Подробна информация

Санкт Петербург, ЛМ-68М № 1427

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
От...:1983
Модел:ЛМ-68М
Построен:01.1983
Заводски №:1223
Текущо състояние:Бракуван (≥ 05.2003)
Назначение:Пътнически
Забележка:Стажёрский. До 1983 — 8187
История

• КР ПТМЗ 04.1995 г.

Санкт Петербург, ЛМ-68М № 1512

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
От...:03.1985
Модел:ЛМ-68М
Построен:03.1985
Заводски №:1575
Текущо състояние:Бракуван (2004)
Назначение:Пътнически

Коментари · 1

14.02.2013 22:19 MSK
Връзка
Андрей Корнильев · Санкт Петербург
Няма снимки
На мой взгляд в нумерации вагонов ЛМ-68М коняшинского парка в отличии от того же леоновского, да и других трампарков города можно проследить разнобой.Первые двадцать вагонов начиная с паркового номера 1401 идут более или менее по возрастающей парковых, заводских и старых инвентарных номеров и по ним как говорится вопросов нет.
Рассмотрим цифровой промежуток с 1421 по 1431. Вагоны 1421 и 1422. Первый 1421 - это самый последний ЛМ-68М, которому нанесён на заводе номер 8150 по прежней системе нумерации спереди и сзади на бампере, выпущенный в конце октября 1982 года и парковый номер ему написали в дальнейшем в парке. Вагон 1422 следующий за ним выпущен в ноябре того же года, очевидно имел заводской номер 1202 и соответственно номер по старому отсчёту 8166. Одним словом, парковая нумерация коняшинских ЛМ-68М вплоть до вагона 1422 шла подряд, а вот с 1423 начинался как раз разнобой! Если говорить о промежутке 1421-1431, то стажерские вагоны выпуска января 1983 года получили нечётные парковые номера 1423, 1425, 1427, 1429, 1431 (инвентарные номера по старому отсчету 8185, 8186, 8187, 8188, 8189). Зато чётные парковые номера 1422, 1424, 1426, 1428, 1430 стали за вагонами выпуска февраля 1983 года и у них номера по старой системе нумерации соответственно 8209, 8210, 8213, 8214.
Забегая вперёд следует сказать, что все стажёрские ЛМ-68М коняшинского парка изготовления января-февраля 1983 года в целом обрели нечётные парковые номера и таким образом как надо понимать их специально выделили отдельно. По моим наблюдениям таких вагонов было двенацать и это вагоны 1423, 1425, 1427, 1429, 1431, 1439, 1441, 1443, 1445, 1447, 1449, 1451.
Вообще коняшинский парк довольно много передавал своих вагонов в другие парки, также было много подмен более новых вагонов старыми в результате передач из других парков и возможно этим объясняется то что у отдельных более старых вагонов наибольший парковый номер и наоборот наименьший у более новых. И последний пример в отношении парковой нумерации коняшинских ЛМ-68М, который хотел привести, когда наибольший парковый номер за вагоном более раннего выпуска и наименьший у вагона более поздней постройки.
Это пример с вагонами 1444 и 1449. Вагон с парковым номером 1444 выпущенный в июне 1983 года в случае если бы продолжала действовать прежняя система нумерации мог бы ходить под старым инвентарным номером 8298 и в тоже время на инвентаре в своё время находился в парке стажёрский вагон 1449 построенный в феврале 1983 года, имевший заводской номер 1239 и номер по старому отсчёту 8202...
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.