TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Дубай — Метрополитен — Красная линия; Дубай — Метрополитен — Станции
  Дубай  —  Метрополитен — Красная линия  ·  Метрополитен — Станции
BurJuman Station
Станцию 2 раза переименовывали. Первый раз из Burjuman в "Khalid Bin Al Waleed" после того как ТЦ BurJuman не захотел платить откат за название станции метро. Когда ТЦ откат заплатил, станцию переименовали обратно.

Автор: Palal · Ташкент           Дата: 26 січня 2013 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 12.02.2013 18:14 MSK
Переглядів — 528

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:26.01.2013 14:35
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:10 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 5

13.02.2013 00:19 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор
В метро много военных?
0
+0 / –0
13.02.2013 00:28 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Вот эти ребята (не знаю точно кто они) собственно и охраняют метро. На фотографирование реагируют: "ноль внимания -- фунт презрения."
+2
+2 / –0
13.02.2013 01:55 MSK
Посилання
Фото: 1270
Там наверное столько туристов с фотокамерами - что замучаешься каждому объяснять о запрете фотосъёмки.
+1
+1 / –0
06.04.2013 15:48 MSK
Посилання
Фото: 6
Я одного не понимаю - почему в метро нельзя снимать. Это ведь общественный транспорт. Может кто нибудь мне объяснит?
+1
+1 / –0
07.04.2013 18:55 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Белан Константин, 06.04.2013):
> Я одного не понимаю - почему в метро нельзя снимать. Это ведь общественный транспорт. Может кто нибудь мне объяснит?
>
В СССР метро было стратегическим объектом и по этому снимать его, как и любые другие стратегические объекты, было нельзя. На данный момент есть несколько причин почему та или иная система в мире может запретить эту практику. Сейчас правила запрещающие съёмку остались в некоторых метрополитенах бывшего СССР, а в некоторых правила изменили, убрав пункт, запрещающий съёмку.

Есть две самых распространённых причины.

Первая сама распространённая -- угороза терроризма. Это конечно большой блеф, т.к. фотосъёмка хоть и может способствовать планировке чего-либо, но такие как мы с вами в открытую светиться не будем, чтобы спланировать "тёмное дело".

Вторая -- юридическая. Если вы своеё съемкой каким-нибудь образом создадите нештатную ситуацию и из-за этого пострадают люди, и (САМОЕ ГЛАВНОЕ) кто-то на метро потом подаст в суд и выиграет у него кучу денег. Эту причину тоже можно понять. Решить эту проблему можно запретом вспышки и другой техники, например триног, как и сделано в Лондоне и Нью-Йорке.

Во многих метро также запрещена коммерческая съёмка без предварительного разренешия и оплаты за соовтетствующую услугу. Иногда это приравнивается работниками некоторых метро к съёмке зеркалкой, что в принципе совсем не правильно.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.