Ждите. Донецк 25 лет строил (так и не построил) подземную линию, теперь будет 20 лет строить надземную. Вместо того, чтобы построить в городе нормальный скоростной трамвай, строительство которого дешевле в 8-12 раз по сравнению с классическим метрополитеном + систему автобусов-экспрессов. Не представляю, куда лепить такую эстакаду, например, на проспекте Ильича. Донецк, в отличие от Дубая, не в пустыне построен. Но у нас и не такая высокая плотность застройки, чтобы не иметь возможности постройки наземных трамвайных линий, которые, в отличие от наземного метро, не требуют офигенно большой зоны отчуждения.
Надо ж было Боре Колесникову как-то оправдать поездку в Дубай, вот он и придумал отмазку, что-де, ездил изучать надземное метро.
А у вас в курсе, что Дубайское метро очень дорогое, поскольку полностью автоматизировано? Постройка аналога обойдется в огромные средства, поэтому не вижу смысла делать вид, что изучают. Всё равно у вас по-другому построят.
Слушайте, ну должны они ЧТО-ТО обещать. Если они не будут обещать, за них будут всё меньше голосовать. А если вдруг что-то построят, то уже обещать будет нечего. Поэтому ничего не построят. Как в том анекдоте про двух алкашей: - Петрович, слышь, а у тебя мечта есть? - Ага! Хочу бросить пить! - Ну так бросай! - Неее! Как же я без мечты-то жить буду?
Такой город как Донецк, крупнейший индустриальный центр Украины, з населением в 960 тыс, с такой огромной агломерацией должен иметь полноценный метрополитен под землей. Население области только 4 млн. 300 тыс. При том, что когда надо, политики говорят что Донбасс это 20% ВВП Украины. Неужели нельзя построить в Донецке НОРМАЛЬНУЮ подземку, а не то, о чем говорил Колесников?
链接