Москва:
Работал на маршруте №49
До 09.2016 г. работал на маршруте №№ 33/33к
С 09.2016 г. до 05.2017 г. работал на маршруте №4
С 06.2017 г. до 09.2017 г. работал на маршруте №м4
С 09.2017 г. до 07.2020 г. работал на маршруте №4
Оборудован:
— системой автономного хода
— кабинным и салонным кондиционерами
— ПШУ
— ИС "Интеграл" (заменена на ИС "Селена" в марте 2019)
Я сегодня проезжал мимо, специально попросил остановиться и решил сфоткать машину. Водитель (забавно) притормозил, подождал пока я снял его машину, потом заметил, что я желаю сфоткать его сзади и также аккуратно проехал и уже позже нажал на пуск по полной) Видно он уже привык быть звездой маршрута!
Цитата (Мол, 13.02.2013): > И зачем Москва берёт Тролзы, когда можно взять таких красавцев? Ну, такой троллейбус в Москве пока всего один. А вот 103Т-образных уже много.
Цитата (ARTём, 13.02.2013): > Судя по фото уж лучше обычных МАЗов! А мне и обычные 6235 нравятся.
Цитата (ARTём, 13.02.2013): > Вот,я тоже не пойму! Зачем нужен этот недотроллейбус ("Мегаполис")?! Тем более когда есть прекрасные 321-е БКМы/СВаРЗы. Лучше бы их так массово брали! БКМ без предоплаты работать не хочет, а Москва не хочет платить предоплату. Тролза готова без предоплаты работать. Ну и вроде как у кого-то из Дептранса "интерес" есть в закупке продукции из Энгельса.
Правильно! Им удобнее бабки пилить, а нам на этом следующие 15 лет минимум ездить! Сами бы они на своих Мегах поездили, и не один раз на презентации, а пару-тройку раз в пик, тогда может по-другому бы посмотрели! Есть же нормальные тролли 321-е, и те по-человечески приобрести не можем! Всё, как всегда через одно место! Кстати, БКМ мог бы для столь большого заказа и уступить. На "союзные" отношения уже забили? Или наладили бы лицензионную сборку 321-х на СВаРЗе... Всем бы лучше было, и все довольны!
Цитата (DimonS, 13.02.2013): > А мне и обычные 6235 нравятся.
Уж больно они тяжеловесные и шумные! Тем более, что не 100% низкопол... При сравнении с 321-м, последний явно впереди по многим критериям.
Цитата (Володя, 13.02.2013): > У СВАРЗА нелюбовь с БКМом не из-за условий оплаты, а из-за ужасающего качества жгутов. ЭТОН куда аккуратнее. А я не про СВАРЗ, а про Дептранс. После того как БКМ 100 машин поставлял аж целый год с ним вряд-ли дальше будут дело иметь.
Цитата (ARTём, 13.02.2013): > Уж больно они тяжеловесные и шумные! Шумные они из-за двигателей ДТА-1, которые очень любимы Москвой. На тех-же БКМах они-же стоят.
Цитата (ARTём, 13.02.2013): > Тем более, что не 100% низкопол... При сравнении с 321-м, последний явно впереди по многим критериям. У МАЗа задняя часть салона удобнее чем у БКМа как раз из-за одной ступеньки в задней двери.
Цитата (ARTём, 13.02.2013): > Или наладили бы лицензионную сборку 321-х на СВаРЗе... Всем бы лучше было, и все довольны! Парой постов выше Володя написал, что СВАРЗ качеством БКМовской проводки не доволен.
Цитата (DimonS, 13.02.2013): > Шумные они из-за двигателей ДТА-1, которые очень любимы Москвой. На тех-же БКМах они-же стоят.
Опять! Думаем о своём удобстве, а не о пассажирах! :-( Вой и дребезжание очень сильно портят общее впечатление о любом ПС, вне зависимости от качества салона. У БКМов всё же ни так шумно, по каким-то причинам... Меня у них больше раздражает вой гидроусилителя! У тех же Мег в голове всё тихо.
Цитата (DimonS, 13.02.2013): > У МАЗа задняя часть салона удобнее чем у БКМа как раз из-за одной ступеньки в задней двери.
У БКМов очень удобная задняя площадка: без ступеней, и места в накопителе там больше. Я вообще не люблю автобусные сидения во всю ширину в заду, и карабкание на них!
Цитата (DimonS, 13.02.2013): > СВАРЗ качеством БКМовской проводки не доволен.
Ну, а что мешает провести переговоры об изменении под заказчика? Можно и на основе кузова БКМ сделать свою адаптированную начинку под себя.
Цитата (03223, 13.02.2013): > Зато проход туда - бутылочное горлышко. У МАЗа там широко.
Широко там не сколько из-за поднятого пола сколько из-за сидений 2+1 вместо 2+2! У БКМа и ощущения тесноты нет, как в Меге, и количество мест, что для стояния, что для сидения в достаточном количестве. Плавный, стремительный... А МАЗ слишком дёргается! В общем, лично мне кажется, что у БКМа салон самый оптимальный. В стандартном габарите и большая накопительная площадка, и мест как в ЗиУшке, и пол 100% низкий. Мега же кажется короче на несколько метров. Про три сидения на весь троллейбус вообще молчу! В том же Садко уменьшенное количество сидячих мест так явно не ощущается, несмотря даже на накопитель на пол тролля...
链接