Москва:
Работал на маршруте №49
До 09.2016 г. работал на маршруте №№ 33/33к
С 09.2016 г. до 05.2017 г. работал на маршруте №4
С 06.2017 г. до 09.2017 г. работал на маршруте №м4
С 09.2017 г. до 07.2020 г. работал на маршруте №4
Оборудован:
— системой автономного хода
— кабинным и салонным кондиционерами
— ПШУ
— ИС "Интеграл" (заменена на ИС "Селена" в марте 2019)
Интересно, в чём смысл существования данного завода? Неужели покупка НОВОГО автобусного кузова с установкой туда всего троллейбусного выходит дешевле, чем новый отечественный троллейбус обычного троллейбусного завода? Вроде бы, в Москве рабсила дороже, чем где-нибудь в Энгельсе или Вологде...
Цитата (Alexander000001, 12.02.2013): > Интересно, в чём смысл существования данного завода? Неужели покупка НОВОГО автобусного кузова с установкой туда всего троллейбусного выходит дешевле, чем новый отечественный троллейбус обычного троллейбусного завода? Из Минска/Смолевичей в Москву приходит почти готовый троллейбус. В Москве лишь ставят ТЭД, аккумуляторы, тяговый преобразователь и еще некоторые вещи в уже подготовленный для этого кузов. Всю проводку на эти кузова еще в Белоруссии ЭТОН ставит. А в автобусных кузовах вот эти машины были http://transphoto.ru/list.php?mid=55
Цитата (Alexander000001, 12.02.2013): > Интересно, в чём смысл существования данного завода?
http://www.svarz.com/ > Основной вид деятельности - ремонт подвижного состава городского транспорта: > капитальный ремонт автобусов Икарус 280; > производство спецтехники для обслуживания контактной сети > городского транспорта; > ремонт трамвайных тележек; > автосервис легкового автотранспорта, > капитальный ремонт двигателей для автобусов Икарус; > ремонт гидромеханических коробок передач ГМП типа "Diwa -2"; > ремонт электродвигателей типа ДК 207,210,211, 213, 661 и ТЕ 022; > реализует запасные части для ГМП > ремонтирует башенные краны
Эту досборку белорусских троллейбусов на него просто впихнули, памятуя о прежней его славной троллейбусосборочной истории.
ИМХО вполне могли на МТРЗ эту досборку делать, тем более, что там и троллейбусная КС есть, а сюда тягачами тащат. На СВАРЗ только трамвайная ветка (от служебной линии в Русаковское депо по Матросской Тишине) имеется.
:lol: "Отверточная" досборка теперь уже именуется производство? :))))
Кстати, во времена производства троллейбусов КС на СВАРЗе была? Не помню, хотя ходил в конце 60-х начале 70-х около него сто раз... хотя тогда уже наверное троллейбусы не производились...
А вот трамвайных путей на СВАРЗ тогда вела уйма, в каждые ворота по несколько ответвлений от линии было... а сейчас единственная ветка для буксиров с тележками... посмотрел по схеме - кроме существующей ветки было две ветки с каждого пути с демонтированной в 1958 линии с Рубцовско-Дворцовой в используемые и поныне ворота и шесть веток (по три с каждого пути) в главные ворота.
链接