TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЗиУ-682Г-016.02 № 2319
  Харьков ЗиУ-682Г-016.02 № 2319  —  маршрут 1
Проспект Петра Григоренка

Автор: Константин Марков · Харьков           Дата: 10 февраля 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.02.2013 11:29 MSK
Просмотров — 543

Подробная информация

Харьков, ЗиУ-682Г-016.02 № 2319

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:2007
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2007
Заводской №:8827
VIN:XTU682Г0M70008827
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:06.2020
Примечание:Отстранён от эксплуатации, находится на территории СТД
06.2020 — отстранён от эксплуатации
с 01.10.2020 — хранится на территории Салтовского трамвайного депо

Комментарии · 34

11.02.2013 11:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
"Позеленіння вже сьогодні!"
0
+1 / –1
11.02.2013 13:25 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
оперативно сработано! в субботу она еще на канавах стояла.
ищите теперь 2220. там тоже маленький сюрприз.
+1
+1 / –0
11.02.2013 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 187
Ужасное качество покраски. Просто кошмар. МУ тоже можно было покрасить.
+3
+3 / –0
12.02.2013 00:00 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Станислав Калита, 11.02.2013):
> Ужасное качество покраски. Просто кошмар. МУ тоже можно было покрасить.

Плюсую, ехал сегодня в нём. Сам в принципе неплохой даже в салоне, не воет ничего, не гремит, но покрашено нереально ужасно! Дырка возле переднего колеса - можно было хотя бы хоть какую-то задрыпанную латку поставить размером хоть 5х5 с остатков трупа, арки вот-вот сгниют, придётся варить и снова красить, средняя дверь в потёках от краски, просвечивается очень хорошо белая краска и уплотнители загажены краской и это только то, что кидается в глаза при первом взгляде. Сама окраска неплохая, цвета хорошие, бортовой, да и реклама неплохие, но исполнение и "недокрас" добивают.
Вообще во 2 депо в последнее время чувствуется хроническая недохватка краски и листового металла. 2321, на которой изначально должны были поменять металл в некоторых местах, стоит ещё с середины декабря, уже колесо одно стырили, ШУ и ещё какие-то мелочи; 2325 тоже не появлялся с конца декабря, в открытом парке не замечен, по идее в цеху планового ремонта. Также по непонятным причинам простаивают с конца декабря 858 и 870, а также 888 (правда он ездил ещё пару недель назад), 879 с горем пополам ездит с переменным успехом, 840 иногда появляется, на 880 забили по ходу, как и на 2023... на 2042 и 2044 вообще противно смотреть! Машины внешне выглядят плачевно, трупов с таким ужасным окрасом трудно найти будет. Раз уж зацепил тут все проблемы, то грех не упомянуть 2004 - этот девайс тоже сдох, на линии не был с конца декабря, хотя не исключено, что ещё отремонтируют.
+3
+3 / –0
12.02.2013 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 187
Забывайте вы уже про ЮМЗы и ЗиУ 80-х - 90-х годов,никто их уже основательно делать не будет. Машины отходили свой ресурс. Нравится это кому то или нет,но они уже без пяти минут история. А по поводу 2042 и 2044,так они и раньше особо глаз не радовали.
+3
+3 / –0
12.02.2013 15:56 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Станислав Калита, 11.02.2013):
>
> Забывайте вы уже про ЮМЗы и ЗиУ 80-х - 90-х годов,никто их уже основательно делать не будет.

Никто не говорит восстанавливать такие кадры как 2032, 2030 и пр., но если на линии реально не хватает троллейбусов, то почему нельзя довести количество ходовых ЮМЗ-ов до 10-15 штук? Примерно столько же можно оставить и ЗиУ до 2002 г.в. включительно
–4
+0 / –4
12.02.2013 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Metallist_Ultras, 12.02.2013):
> почему нельзя довести количество ходовых ЮМЗ-ов до 10-15 штук? Примерно столько же можно оставить и ЗиУ до 2002 г.в. включительно

Кто оплатит этот банкет?
0
+0 / –0
12.02.2013 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Metallist_Ultras, 12.02.2013):
> Никто не говорит восстанавливать такие кадры как 2032, 2030 и пр.,

Как можно восстановить то,чего больше нет?
0
+0 / –0
12.02.2013 16:41 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Станислав Калита, 12.02.2013):
> Цитата (Metallist_Ultras, 12.02.2013):
> > почему нельзя довести количество ходовых ЮМЗ-ов до 10-15 штук? Примерно столько же можно оставить и ЗиУ до 2002 г.в. включительно
> Кто оплатит этот банкет?

Ультрас никак не поймет одну простую вещь. Даже на ходовых ЮМЗах желающих работать что-то не много. По крайней мере, очередь не стоит. Так зачем восстанавливать еще ЮМЗы, если на них все равно никто не будет работать? То же самое касается и ЗИУ-682 до 2002 г.в.
0
+0 / –0
12.02.2013 17:04 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Кстати в передней двери уже фанерка вместо стекла или оно просто закрашено?
0
+0 / –0
12.02.2013 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 1500
2030 вроде стоит еще
0
+0 / –0
12.02.2013 19:11 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Станислав Калита, 12.02.2013):
> Как можно восстановить то,чего больше нет?

Оба существуют ещё, хоть 2032 и не настоящий.


Цитата (PVA, 12.02.2013):
> Ультрас никак не поймет одну простую вещь. Даже на ходовых ЮМЗах желающих работать что-то не много. По крайней мере, очередь не стоит. Так зачем восстанавливать еще ЮМЗы, если на них все равно никто не будет работать? То же самое касается и ЗИУ-682 до 2002 г.в.

Да знаю я такую проблему, но не всем же работать на ЛАЗах, кто-то же должен работать и на старых машинах.


Цитата (Aleksandr Yakubenko, 12.02.2013):
> Кстати в передней двери уже фанерка вместо стекла или оно просто закрашено?

Тоже задавался таким вопросом. Судя по всему фанерка или лист металла.
0
+0 / –0
12.02.2013 19:32 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Metallist_Ultras, 12.02.2013):
> Да знаю я такую проблему, но не всем же работать на ЛАЗах, кто-то же должен работать и на старых машинах.

Ты предлагаешь потратиться на восстановление ЮМЗов только для того, чтобы пересадить на них водителей с ЛАЗов? 0_о
0
+0 / –0
12.02.2013 19:39 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (PVA, 12.02.2013):
> Ты предлагаешь потратиться на восстановление ЮМЗов только для того, чтобы пересадить на них водителей с ЛАЗов? 0_о

Нет, это уже надо быть ЮМЗофилом, чтобы так поступить, но можно было бы попробовать набрать водителей какими-то более радикальными методами, нежели сейчас.
0
+0 / –0
12.02.2013 19:43 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Metallist_Ultras, 12.02.2013):
> Нет, это уже надо быть ЮМЗофилом, чтобы так поступить, но можно было бы попробовать набрать водителей какими-то более радикальными методами, нежели сейчас.

кайданами до пульту, а зарплату - сухарями :)
+1
+1 / –0
12.02.2013 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Metallist_Ultras, 12.02.2013):
> Цитата (Станислав Калита, 12.02.2013):
> > Как можно восстановить то,чего больше нет?
>
> Оба существуют ещё, хоть 2032 и не настоящий.
>
>
> Цитата (PVA, 12.02.2013):
> > Ультрас никак не поймет одну простую вещь. Даже на ходовых ЮМЗах желающих работать что-то не много. По крайней мере, очередь не стоит. Так зачем восстанавливать еще ЮМЗы, если на них все равно никто не будет работать? То же самое касается и ЗИУ-682 до 2002 г.в.
>
> Да знаю я такую проблему, но не всем же работать на ЛАЗах, кто-то же должен работать и на старых машинах.
>
>
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 12.02.2013):
> > Кстати в передней двери уже фанерка вместо стекла или оно просто закрашено?
>
> Тоже задавался таким вопросом. Судя по всему фанерка или лист металла.
Лист металла,при чем уже давненько.
0
+0 / –0
12.02.2013 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 187
Уважаемый Вадим,который Ультрас :-) куда бы ты поставил восстановленные ЮМЗы и ЗиУ? Без оставшихся ЗиУ и ЮМЗов в депо 88 машин. Какой в них смысл? Куда еще приткнуть ОБВ?
0
+0 / –0
12.02.2013 23:39 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
На тб3 и тб1 оставить только ОБВ, на Баварию пустить ЮМЗы, т.к. там дороги совсем не айс, на 35 и 19 по парочке прерывных, на тб6 1 единицу пустить, ЗиУ пускать на 18, 5, 6, 12 маршруты...
0
+0 / –0
12.02.2013 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Metallist_Ultras, 12.02.2013):
> На тб3 и тб1 оставить только ОБВ, на Баварию пустить ЮМЗы, т.к. там дороги совсем не айс, на 35 и 19 по парочке прерывных, на тб6 1 единицу пустить, ЗиУ пускать на 18, 5, 6, 12 маршруты...

Интересно,зачем по единичке сплошное ОБВ?:-)
0
+0 / –0
12.02.2013 23:58 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Станислав Калита, 12.02.2013):
> Интересно,зачем по единичке сплошное ОБВ?:-)

А что, пасс. потоки там не тянут на сплошные ОБВ, в будние дни во всяком случае?
0
+0 / –0
13.02.2013 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Станислав Калита, 12.02.2013):
> Интересно,зачем по единичке сплошное ОБВ?:-)

Лучше пусть Вадим обьяснит, зачем на Баварии сплошные ЮМЗы. Их там и в лучшие времена не больше трёх вроде было.
0
+0 / –0
13.02.2013 00:08 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Антон Харьковский, 12.02.2013):
> Лучше пусть Вадим обьяснит, зачем на Баварии сплошные ЮМЗы. Их там и в лучшие времена не больше трёх вроде было.

А я и не сказал пускать туда одни ЮМЗы, просто заменить ЛАЗы на ЮМЗы в тех краях.
0
+0 / –0
13.02.2013 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 28
У меня друг с появлением ЛАЗов перестал пользоваться Аб238 и ездит на Тб11. Не лишайте Баварию единственного нормального транспорта.
0
+0 / –0
13.02.2013 00:17 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Не знаю, мне лично всё равно, какой троллейбус ездит, главное чтобы не был убитым в хлам. Были бы на Баварии нормальные дороги...
0
+0 / –0
13.02.2013 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Антон Харьковский, 12.02.2013):
> У меня друг с появлением ЛАЗов перестал пользоваться Аб238 и ездит на Тб11. Не лишайте Баварию единственного нормального транспорта.

На 11 ЕМНИП один 2204 работает,долго ждать придется.
0
+0 / –0
13.02.2013 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Metallist_Ultras, 12.02.2013):
> Не знаю, мне лично всё равно, какой троллейбус ездит, главное чтобы не был убитым в хлам. Были бы на Баварии нормальные дороги...

Были бы они везде:-)
0
+0 / –0
13.02.2013 00:23 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Станислав Калита, 12.02.2013):
> На 11 ЕМНИП один 2204 работает,долго ждать придется.

На 27 же ещё есть.
0
+0 / –0
13.02.2013 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Metallist_Ultras, 12.02.2013):
> Цитата (Станислав Калита, 12.02.2013):
> > На 11 ЕМНИП один 2204 работает,долго ждать придется.
>
> На 27 же ещё есть.

Антон же конкретно имел в виду тб 11 и аб 238
0
+0 / –0
13.02.2013 00:51 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Антон Харьковский, 12.02.2013):
> зачем на Баварии сплошные ЮМЗы. Их там и в лучшие времена не больше трёх вроде было

1202, 1208, 1218, 1219, 1220, 1221, 1222 (+1106) - это в 2006 году. При этом Тб11 тогда был более коротким - до бульвара Конева. А еще раньше там были и закрепленные ДАКи. "Рокаров", наверное, только не было.
+1
+1 / –0
13.02.2013 01:07 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Максим Наумов, 12.02.2013):
> то в 2006 году. При этом Тб11 тогда был более коротким - до бульвара Конева

Тб11 уже тогда ходил до ЦР, а до Конева - только после 16:00

Цитата (Максим Наумов, 12.02.2013):
> "Рокаров", наверное, только не было.

Разве что спецподачами приезжали.
+1
+1 / –0
13.02.2013 01:10 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (PVA, 13.02.2013):
> Тб11 уже тогда ходил до ЦР
У меня провалов в памяти не бывает! По крайней мере, я такого не помню!

P.S. Ну и 1106 исчез с Баварии еще до расформирования ТД1.
0
+0 / –0
13.02.2013 01:22 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Максим Наумов, 12.02.2013):
> У меня провалов в памяти не бывает! По крайней мере, я такого не помню!

Тем не менее, как-то так :)
http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/217/history/


Цитата (Максим Наумов, 12.02.2013):
> P.S. Ну и 1106 исчез с Баварии еще до расформирования ТД1.

Ага, летом 2006, еще до перекраски его в рекламу КС.
+1
+1 / –0
13.02.2013 01:36 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (PVA, 13.02.2013):
> Тем не менее, как-то так :)
> http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/217/history/
Имелось в виду, что я не помню, чтобы у меня были провалы в памяти :)
А то, что Тб11 ездил до ЦР уже тоже помню:)
И только на машинах 76 и 1221 до последних дней их работы в ТД1 (а может, и дольше) в качестве конченой (помимо проспекта Дзюбы) был указан бульвар Конева.

> Ага, летом 2006, еще до перекраски его в рекламу КС.
И был он тогда в странной сине-зеленой окраске...
0
+0 / –0
13.02.2013 02:08 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Максим Наумов, 12.02.2013):
> И только на машинах 76 и 1221 до последних дней их работы в ТД1 (а может, и дольше) в качестве конченой (помимо проспекта Дзюбы) был указан бульвар Конева.

Лень было таблички менять, делов-то :))

Цитата (Максим Наумов, 12.02.2013):
> И был он тогда в странной сине-зеленой окраске...

Почему странной? Обычной послерекламной :))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.