И вообще лично мне обидно, что МАЗ за основу взял такой гениальный автобус, как MAN A21 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...0_1556.jpg и так его испохабил своим исполнением. Например, кировоградские экземпляры помимо вышеупомянутых "достоинств" отличаются ещё слабыми силовыми агрегатами, еле-еле берут горку на Перспективной, хотя тут надо отдать должное жлобству заказчика - Радия, который мог взять движки помощнее, а по большому счёту мог набрать в Европе кучу б/ушных А21 за те же деньги и было бы всем счастье.
Цитата (Santehnik, 11.02.2013): > 1. Более примитивный дизайн. Это кому как. Мне нравится. > 2. Более худший салон. Чем именно? Как по-мне так довольно удачно спроектирован и, допустим, в отличии от Богдана водительская дверь в салон более удачно сделана. А декоративные стёкла возле дверей не по всей длине прилегают к поручням, в отличии от Богдана, в котором за эти поручни не ухватишься. > 3. Более дорогой. Мерседесы, допустим, дороже ЛАЗов. И что, получается они из-за этого хуже?
Цитата (Денис Волотовский, 11.02.2013): > Планировкой салона, кривой сборкой потолочных панелей и пластиком, который воняет ссаками. Сколько ездил в 203-х, ни разу криво закрученых болтов или отваливающихся панелей не видел. Вони пластика тоже не чувствовал. Может чтобы её почувствовать надо этот пластик обнюхать как собака столб?
Цитата (лихвар, 11.02.2013): > 4. Из ТС-овской страньі. Ну, это уже детский сад какой-то.
Цитата (Ikarus435, 11.02.2013): > Чем именно? Как по-мне так довольно удачно спроектирован и, допустим, в отличии от Богдана водительская дверь в салон более удачно сделана. А декоративные стёкла возле дверей не по всей длине прилегают к поручням, в отличии от Богдана, в котором за эти поручни не ухватишься.
Не удачно. Куча подиумов там где их не должно быть, мало посадочных мест, средняя дверь смещена назад, спереди уродский бензобак на пол салона.
Цитата (Ikarus435, 11.02.2013): > Мерседесы, допустим, дороже ЛАЗов. И что, получается они из-за этого хуже?
Мерседес лучше по салону, агрегатам, качестве сборки. Там есть за что переплачивать. Тут же никаких плюсов нету, а цена выше.
Цитата (лихвар, 11.02.2013): > > Поляки в недоумении, как может пластик пахнуть млекопитающими :) > > вряд ли имелся ввиду запах птиц, земноводньіх и ко, так что.. :)
Ай-яй-яй, знай и люби языки соседних народов. Польское слово ssaki (то есть сосунки) - это дословный и вполне научный перевод русского термина млекопитающие. Птички и жабки титек не имеют и под термин не попадают. Кстати, очень интересно, как польское слово ssac в русском языке стало означать процесс, прямо противоположный сосанию.
Цитата (Ikarus435, 11.02.2013): > Сколько ездил в 203-х, ни разу криво закрученых болтов или отваливающихся панелей не видел.
Так присмотритесь, может увидите. Сколько мне доводилось ездить в М103, М105, М107, М103т, М203, М206 - у ВСЕХ увиденных мною внутри экземпляров криво собраны потолочные панели, они идут волной, особенно очень хорошо это видно когда машина новая и панели чистые и блестят. Я думаю, это у вашего МАЗа фишка такая, слава Богу хоть трамвай БКМ умудрились без этого собрать, но там свои косяки.
> Вони пластика тоже не чувствовал. Может чтобы её почувствовать надо этот пластик обнюхать как собака столб?
Опять-таки, сколько в Киеве мне попадаются М203, во всех так. Со мной два дня назад человек ехал в этом МАЗе, может подтвердить. Воняет, как в новом ЛВСе. В кировоградских МАЗах уже не так воняет потому что им уже по четыре года как-никак. В разной технике, когда она новая, пахнет по-разному, но например в новых Авиантах пахло изолентой и краской, что приятнее, чем тут.
Цитата (Ikarus435, 11.02.2013): > Чем именно? Как по-мне так довольно удачно спроектирован и, допустим, в отличии от Богдана водительская дверь в салон более удачно сделана. А декоративные стёкла возле дверей не по всей длине прилегают к поручням, в отличии от Богдана, в котором за эти поручни не ухватишься.
Планировка, количество мест, єффективность использования пространства. Дверь из салона в кабину сделана в Богдане вполне нормально (в 701-х, в 901-х не входил/выходил - не знаю, так она слегка иначе сделана), неудобств не вызывает. Насчёт стёкол - ага, именно из-за того, что в МАЗе нельзя за те поручни нормально взяться, в 1746 (или в 1743?) их заменили на листы ДВП.
Цитата (DimonS, 11.02.2013): > В Украине МАЗ-203 дороже украинских низкопольных автобусов БВ? Интересно, в РФ МАЗы- самые дешевые из низкополов.
В Киев МАЗ-203 поступают по 1.3 млн гривен (цена без каких либо откатов, ЕБРР очень строго следил за своим тендером). Богдан А70110 продаются за 1.2 млн. Разница вроде небольшая, но к нашим 85 автобусам могли взять еще 7 сверху!
Цитата (03223, 11.02.2013): > Не. На Украину лучше вообще иностранцам не лезть с ОТ-техникой. У них всё равно ЛАЗ с Богданом будут лучшими.
Что ж делать, если они действительно лучшие и приучили нас к хорошему? :-) В Москве тоже кроме ЛиАЗов ничего не жалуют ;-)
Цитата (Santehnik, 11.02.2013): > В Киев МАЗ-203 поступают по 1.3 млн гривен Хорошая цена, дешевле, чем в "розницу" на российском рынке
Цитата (Santehnik, 11.02.2013): > Богдан А70110 продаются за 1.2 млн. Цена как у МАЗ-103.465 в РФ - очень вкусно. Хотя с утильсбором цена как у МАЗ-203 примерно будет.
Цитата (Ikarus435, 11.02.2013): > Это кому как. Мне нравится. И чего в нем хорошего ? Дизаин в стиле Мегаполиса -широкая морда с поросячьими глазками. Уродство.
Цитата (Ikarus435, 11.02.2013): > Цитата (лихвар, 11.02.2013): > > 4. Из ТС-овской страньі. > Ну, это уже детский сад какой-то.
Я тоже думаю, что обкладьівать всякими додаточньіми сборами продукцию из не ТС-стран - детсад. Остается только банальная симетричная реакция.. :)
Цитата (Сергей Мурашов, 11.02.2013): > Ай-яй-яй, знай и люби языки соседних народов. Польское слово ssaki (то есть сосунки) - это дословный и вполне научный перевод русского термина млекопитающие. Птички и жабки титек не имеют и под термин не попадают. Кстати, очень интересно, как польское слово ssac в русском языке стало означать процесс, прямо противоположный сосанию.
лікбез зайвий, пол. ssać = укр. ссати ) пускай пахнет ссавцами, можна подумать они не ссут :)
Цитата (Santehnik, 11.02.2013): > Точнее можно, но ценой третей двери и жутких подиумов. Можно и с третьей дверью, но таки да, с дикими "Эверестам" - смотрите MAN Lion's City и Scania Omnicity http://fotobus.msk.ru/photo/408434/ http://fotobus.msk.ru/photo/764545/ У MANа, кстати, и мест на низком полу не сказать, чтобы было дюже много.
Вот так "хорошо" состыкована световая линия с пластиковой обшивкой задней части салона практически во всех киевских МАЗ-203: http://www.picatom.com/28/IMAG0191-4.html Ну и плюс куча всяких косяков, как то криво вырезаные пластиковые панели, алюминиевые профили, явно вырезаные в спешке ножницами по металу, местами даже с заусенцами. Если хотите - могу ещё пофоткать, благо есть где :)
Цитата (Sturm, 11.02.2013): > Вот так "хорошо" состыкована световая линия с пластиковой обшивкой задней части салона практически во всех киевских МАЗ-203:
Так, может, ваши лампы меняли и до конца на место не поставили?
Цитата (Santehnik, 11.02.2013): > Шкаф в автобусе убрать нельзя. Точнее можно, но ценой третей двери и жутких подиумов. У 203 правда подиумы и со шкафом :-))
На галерке его сделать,как было в старых Лазах,подиум но всё таки. А так этот 203й хуже 103го Маза,только за такие сидения убивать надо,как и за Деливеры.
Ну и развели базар из-за МАЗа :) С точки зрения простого пассажира - отличный автобус, лучше чем все предыдущие. И на все эти Ваши винтики, дырочки и зазорчики никто обращать внимания не будет. Лучшей альтернативы сейчас нет, раз уж сами не научились делать нормальные автобусы, то будем покупать у брата. В любом случае это лучше чем задыхаться летом и мёрзнуть зимой в львовских гробах или скупать старьё с Эвропы.
Ну я и не говорю что ЛАЗ отстой, просто МАЗ намного комфортнее, и если зимой ещё обогрев в ЛАЗе включить можно (2й парк регулярно не включает), то летом его маленьких форточек капец как не хватает(( Да и расположение сидячих мест у ЛАЗа такое, как вроде в нём шкафы каждый день возят, посредине можно было бы мест и побольше вставить.
Цитата (alik-30000, 12.02.2013): > то летом его маленьких форточек капец как не хватает((
в МАЗе та же беда. Единственное - в 107-м на танцплощадке можно ехать, высунувшись в окно, но стоя. В 701-м Богдане можно высунуться в окно сидя.
Цитата (alik-30000, 12.02.2013): > Да и расположение сидячих мест у ЛАЗа такое, как вроде в нём шкафы каждый день возят, посредине можно было бы мест и побольше вставить.
Ну, так МАЗы шли под турникеты, поэтому мест меньше. К тому же там есть только 3 места, которые можно было сделать без подиумов, а это не очень-то и существенно. К тому же у всех новых МАЗов форточки большие, в отличии от ЛАЗов, где летом можно тепловой удар получить. Ещё у ЛАЗов освещение что люмом, что обычными лампами хреновое. В отличии от МАЗа. И ещё раз скажу о том, что в Богданах неудачная конструкция декоративных стёкол возле дверей, из-за которых невозможно нормально взяться за поручни, прилегающие к этим стёклам. В МАЗах этого нет. А вообще как-то странно читать все эти сообщения о всяких болтиках/винтиках где-то плохо прикрученных: везде есть недостатки, что в ЛАЗах, что в МАЗах, что в Богданах. Это вообще особенность нашей техники ещё со времён Союза. Ведь в принципе надо радоваться, что в Киеве есть новые автобусы и троллейбусы, пусть с некоторыми недочётами. Ведь в большинстиве городов и этого нет. Да что говорить, если во многих городах уже давно нет муниципальных автобусов, а в некоторых и троллейбусов. А здесь хрен знает что обсуждают.
Цитата (Ikarus435, 13.02.2013): > К тому же у всех новых МАЗов форточки большие, в отличии от ЛАЗов, где летом можно тепловой удар получить.
У М203 форточки такие же как у ЛАЗа маленькие, только сдвижные, не намного лучше. Интересно, а сколько народу получило тепловой удар в Авиантах или другой технике? Об этом же нигде не трубят, это ведь не так интересно, как обосрать ЛАЗ. Если жарко, то как правило жарко одинаково везде, особенно когда стоишь в пробке в июньскую жару, что в М107 со всеми открытыми форточками, что в ЛАЗе, практически до задницы это всё. А есть же ещё такой социальный метастаз, как "товарищи, которым вечно дует", независимо от температуры окружающего воздуха, поэтому в жару многие форточки и не открывают. Тут можно долго демагогию разводить, я сам когда-то ненавидел ЛАЗы за маленькие форточки, но поездив крайние лет пять по Киеву летом в ОТ, пришёл к выводу, что в ЛАЗах душно (подчеркну - душно по сравнению с остальной техникой) только короткий период весной если стоять в пробках, когда солнце уже греет хорошо, а на улице прохлада, но притока воздуха нет. Опять-таки, уже тысячи раз обсуждалось, что киевские ЛАЗы заказаны в нищебродской комплектации, ибо в такую технику надо ставить кондиционеры и вообще такая техника не для Украины и тем более не для Киева, где всем на всё наплевать и кондеями в депо никто не занимается.
Цитата (Ikarus435, 13.02.2013): > Ещё у ЛАЗов освещение что люмом, что обычными лампами хреновое. В отличии от МАЗа.
Насчёт люмок - высосано из пальца, нормальное в ЛАЗе освещение, особенно если включать все лампы, просто никто этого не делает. ЛАЗ кажется более мрачным за счёт серых боковых панелей, но люди не особо от этого страдают. Накалками - да, хреновое, но на то они и накалки.
Цитата (Ikarus435, 13.02.2013): > И ещё раз скажу о том, что в Богданах неудачная конструкция декоративных стёкол возле дверей, из-за которых невозможно нормально взяться за поручни, прилегающие к этим стёклам. В МАЗах этого нет.
Опять-таки, вы эту проблему высасываете из пальца и просто пытаетесь выгородить любимый МАЗ. Сколько ездил в Богданах - никогда не сталкивался с такой проблемой. Не возьмусь за вертикальный поручень из-за стекла - ну хрен с ним, возьмусь за горизонтальный над дверью или развернусь и возьмусь за горизонтальный над сидушками, или стану у двери и возьмусь за дверные поручни. На всех сиденьях рукоятки, на поручнях куча резиновых ремней если что. Я вас умоляю, в классических номерных и Пришельцах вообще не за что ухватиться, вот где вам простор для критики, действуйте. Особенно весело когда этим говном заполнена почти вся родная ККЛ, то наездившись в этом, приучаешься балансировать ногами без опоры в любом транспорте )
Цитата (Ikarus435, 13.02.2013): > Ну, так МАЗы шли под турникеты, поэтому мест меньше
Бред. В задании никаких турникетов прописано не было.
Цитата (Ikarus435, 13.02.2013): > Ещё у ЛАЗов освещение что люмом, что обычными лампами хреновое
Кто такие "обычные лампы"? Обычный порошок - знаю, лампы - не слышал. Нормальное там освещение, правда, в Шкодах и Богданах 01-й линейки освещение еще лучше.
Цитата (Ikarus435, 13.02.2013): > В МАЗах этого нет.
Зайди в 1743 кажись (если ошибся - 1746, оба на 87 висят). Увидишь "удачную конструкцию стёкол".
Не нанимался в адвокаты ЛАЗа, но достал уже этот бред от костянолымарей.
Что Лазы что Маз 203 я большой разницы не увидел,один и то же уровень. Маз 107 тоже печально,26 сидячих мест,передняя площадка просто скотовоз,там где должны быть сидения их просто нету.Смысл покупать такое?Если выскопольный 105й даже лучше на этом фоне. Лаз тоже еще..вон 7268 (относительно новый) в полу дырка уже видна,сидения местами переломано,освещение что старой Татре. После такого Икарус 280 нервно плачет в сторонке..
Тут народ ради жопоместа по 20 минут в очереди на маршрутку стоит, порою даже пропуская автобусы. И таким вот жутким скотовозным "транспортом" еще больше отпугивают от него. Комфорт нужно людям предлагать, а не пытаться забить в мясо и думать "а чо ж народ так маршрутки любит?"
Цитата (Santehnik, 13.02.2013): > Комфорт нужно людям предлагать
Добрый день, Ваня! Прочитал эту Вашу фразу и вспомнил нашу с Вами переписку по поводу того случая, как я ехал во втором вагоне трамвая 1-го маршрута, и не имел возможности оплатить проезд, ввиду отсутствия кондуктора. К чему я веду! На мой взгляд, Ваши взгляды немного противоречивы. Там Вы считали, что я должен был перед посадкой в трамвай думать только о способе оплаты. А не считаете ли Вы, что обеспечить возможность оплатить проезд пассажиру, это тоже предложение комфорта? Вы абсолютно правы, что обеспечение комфорта - это очень важный аспект. Но к сожалению, в нашей стране, госорганизации не думают об этом. В том числе и КПТ. А МУ, о которых так часто пишут здесь - это тоже обеспечение комфорта. Да неужели в ДД у всех маляров руки выросли из жопы, что не могут сделать нормальные МУ, легкочитаемые из далека? Это тоже элемент комфорта. И таких элементов можно насчитать десяток. Могут, всё могут, но не хотят. Потому как людей действительно считают за скот. Таковы реалии сегодняшнего дня. К сожалению...
Цитата (Юрий2301, 13.02.2013): > Там Вы считали, что я должен был перед посадкой в трамвай думать только о способе оплаты. А не считаете ли Вы, что обеспечить возможность оплатить проезд пассажиру, это тоже предложение комфорта?
Никакого противоречия я не вижу, возможность вам обеспечена - киоск стоит на остановке. Проблема только в том что стоит киоск, а не автомат как в европе, но думаю к автоматам мы тоже прийдем.
Я через неделю буду в Бордо. Изучал как там платить за проезд, и вычитал следующее: Fare tickets can be bought from machines at major stops (such as the Gare/train station). A single fare is €1.40. Use euro coins or a chip-and-PIN debit/credit card to pay for a card good for 1, 5 or 10 trips. One fare pays for one hour of travel, so you can transfer between tram and bus as necessary during the hour.
Although you can buy tickets on buses, you cannot buy them on trams.
Вдумайтесь! Автоматы есть только на крупных остановках, а внутри трамваев купить нельзя вобще! Так что вы еще радуйтесь что вам, помимо киосков, хоть дают возможность купить что-то внутри. В Европе и того нету. Или если есть, то сильно дороже чем в автоматах.
Цитата (Денис Волотовский, 13.02.2013): > У М203 форточки такие же как у ЛАЗа маленькие, только сдвижные, не намного лучше. Интересно, а сколько народу получило тепловой удар в Авиантах или другой технике?
В Авианте хоть салон нормальный и форточки изначально шли для людей, а не для как в ЛАЗах.
Цитата (Денис Волотовский, 13.02.2013): > Опять-таки, вы эту проблему высасываете из пальца и просто пытаетесь выгородить любимый МАЗ. Сколько ездил в Богданах - никогда не сталкивался с такой проблемой. Не возьмусь за вертикальный поручень из-за стекла - ну хрен с ним, возьмусь за горизонтальный над дверью или развернусь и возьмусь за горизонтальный над сидушками, или стану у двери и возьмусь за дверные поручни. На всех сиденьях рукоятки, на поручнях куча резиновых ремней если что.
Сам ответил на свой вопрос чем и признал неудобство :-)
Цитата (Дальнобойщик, 13.02.2013): > В Авианте хоть салон нормальный
Даааа - с формулой сидений 1+1 -> негде ни спрятаться от бабок, которые сесть хотят, ни с другом сесть (двойных мест всего 2 по-моему, одно из них минимум против хода). И печки, которые в отличие от калориферов, греют исключительно жёппу.
Цитата (Дальнобойщик, 13.02.2013): > Сам понимаешь - у нас главное запихнуть народа побольше.
То у вас в Кривом Рогу может так, я так ездить не хочу. К счастью из частоюзаемых мной маршрутов такие девайсы бывают только на 42-м, и то я лучше сяду в 220-й, чем в караван-сарай 1-го депо.
Цитата (Денис Волотовский, 13.02.2013): > У М203 форточки такие же как у ЛАЗа маленькие, только сдвижные, не намного лучше. Интересно, а сколько народу получило тепловой удар в Авиантах или другой технике? Об этом же нигде не трубят, это ведь не так интересно, как обосрать ЛАЗ. Если жарко, то как правило жарко одинаково везде, особенно когда стоишь в пробке в июньскую жару, что в М107 со всеми открытыми форточками, что в ЛАЗе, практически до задницы это всё.
Но всё-таки со сдвижными форточками ехать приятнее (при том что в 203-м МАЗе они всё-таки шире: можно взять фотографии МАза и ЛАЗа и сравнить), т.к. оттуда при езде идёт хороший поток воздуха, которого нет при езде с распашными и это их главный минус. И в конце-концов я сравнивал ЛАЗ и МАЗ, а не Авиант и Юзик и всё писал исходя из своих впечатлений о поездках в этих автобусах да и никого обсырать не хотел. Просто написал так как есть.
> Насчёт люмок - высосано из пальца, нормальное в ЛАЗе освещение, особенно если включать все лампы, просто никто этого не делает. ЛАЗ кажется более мрачным за счёт серых боковых панелей, но люди не особо от этого страдают. Накалками - да, хреновое, но на то они и накалки.
Ездил я со всеми включёнными люмами: всё равно темно, даже газету нормально не почитаешь. И опять же в 203-м МАЗе тоже серый салон, а освещение очень яркое. А насчёт накалок, так Икарусы тоже с накалками были и освещение там было очень яркое. Вообще если сравнивать все марки киевских автобусов/троллейбусов, то у ЛАЗа самое тусклое освещение.
> Опять-таки, вы эту проблему высасываете из пальца и просто пытаетесь выгородить любимый МАЗ. Сколько ездил в Богданах - никогда не сталкивался с такой проблемой. Не возьмусь за вертикальный поручень из-за стекла - ну хрен с ним, возьмусь за горизонтальный над дверью или развернусь и возьмусь за горизонтальный над сидушками, или стану у двери и возьмусь за дверные поручни. На всех сиденьях рукоятки, на поручнях куча резиновых ремней если что.
Во-первых никого я не выгораживаю, а говорю объективные вещи, к тому же мне самому не очень нравятся МАЗы. Но тем не менее когда Вы вместе с Santehnikом и Надднепрянским путешественником с фанатическим упорством доказываете всем-всем-всем что Богдан с ЛАЗом самые лучшие в мире, потому что самые лучшие, и не дай Бог кто-нибудь скажет иначе, это, как говорится, уже слишком. Во-вторых остаётся только позавидовать Вашим акробатическим способностям взяться за горизонтальный поручень над дверью или развернутьс и взяться за горизонтальный поручень над сидушками, или взяться за дверные поручни уже закрытых дверей при резвом разгоне или торможении, так как я видел как пару раз пассажиры чуть не навернулись из-за этих стёкол.
> Я вас умоляю, в классических номерных и Пришельцах вообще не за что ухватиться, вот где вам простор для критики, действуйте. Особенно весело когда этим говном заполнена почти вся родная ККЛ, то наездившись в этом, приучаешься балансировать ногами без опоры в любом транспорте )
Интересно, почему именно говно? Может потому что выпущен в России, а не в Украине? Насчёт поручней, так сколько ездил в номерных, недостатка в них не ощущал. Да в принципе в Ежах и Крюковцах тоже.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.02.2013): > Бред. В задании никаких турникетов прописано не было.
Тем не менее факт остаётся фактом: МАЗы пришли сделаные под турникеты, в отличии от Богданов. Это даже на Фотобасе обсуждалось.
> Кто такие "обычные лампы"? Обычный порошок - знаю, лампы - не слышал.
Лампы накаливания. Так понятнее?
> Нормальное там освещение, правда, в Шкодах и Богданах 01-й линейки освещение еще лучше.
А ещё освещение лучше в: Икарусах, Вольвах, МАЗах, Татрах и т.д. Можно ещё долго перечислять.
> Зайди в 1743 кажись (если ошибся - 1746, оба на 87 висят). Увидишь "удачную конструкцию стёкол".
Я езжу в машинах 1 и 2 парков, поэтому сужу по ним.
> Не нанимался в адвокаты ЛАЗа,
Фанатизм - это дело, как говорится, бескорыстное.
> но достал уже этот бред от костянолымарей.
Я бы поспорил кто из нас несёт бред.
Цитата (Santehnik, 13.02.2013): > Та это сказочник еще тот. Помню он мне расказывал что Кременчуг БКМы хочет и никаких ЛАЗов там не будет :-))
Вы, смотрю, тоже много сказок рассказываете. А насчёт Кременчуга, так про БКМы я узнал от друзей из техотдела КТУ. Что мне сказали, то я написал вот и всё.
Цитата (DimonS, 13.02.2013): > Так для мясных подвозок к метро МАЗ-107 как раз оптимален.
Мясные подвозки это не комфорт.Делать 26 сидячих мест в таком автобусе это уже сверх идиотизма.Поручни с дырками,такое впечатление,что автобус собирали их кусков того что было.
Цитата (Ikarus435, 14.02.2013): > Во-первых никого я не выгораживаю, а говорю объективные вещи, к тому же мне самому не очень нравятся МАЗы. Но тем не менее когда Вы вместе с Santehnikом и Надднепрянским путешественником с фанатическим упорством доказываете всем-всем-всем что Богдан с ЛАЗом самые лучшие в мире, потому что самые лучшие, и не дай Бог кто-нибудь скажет иначе, это, как говорится, уже слишком. Во-вторых остаётся только позавидовать Вашим акробатическим способностям взяться за горизонтальный поручень над дверью или развернутьс и взяться за горизонтальный поручень над сидушками, или взяться за дверные поручни уже закрытых дверей при резвом разгоне или торможении, так как я видел как пару раз пассажиры чуть не навернулись из-за этих стёкол.
Богдан по край ни мере устранил те ошибки что были у Лаза и Маза.В Т701 и Т901 есть комфорт...Достаточно сидячих мест,отсутствие шкафа,форточки нормальные,писклявых звуков нет или очень слабые (по сравнению с Лазом.
Цитата (Ikarus435, 14.02.2013): > Во-первых никого я не выгораживаю, а говорю объективные вещи
Да не бывает в этом мире "объективных вещей", вернее они есть, но объективное мнение о них ни вы, ни я не составите. Абсолютная величина, объективное мнение и другие подобные штуки существуют только в теории, а на практике вы защищаете своё, а я своё. И в данном случае у каждого из нас своя правда, но любители посидеть будут страдать в МАЗах от нехватки мест, как ни крути.
Цитата (Ikarus435, 14.02.2013): > Но тем не менее когда Вы вместе с Santehnikом и Надднепрянским путешественником с фанатическим упорством доказываете всем-всем-всем что Богдан с ЛАЗом самые лучшие в мире, потому что самые лучшие, и не дай Бог кто-нибудь скажет иначе, это, как говорится, уже слишком
ЛПП. Никто их не позиционирует как самые лучшие в мире, не забывайте (или откройте для себя если не знали), что в мире всё относительно и абсолютно лучшей техники не будет, так или иначе кто-то кому-то будет проигрывать по каким-то субъективным показателям. А мы лишь доказываем свою позицию почему ЛАЗ/Богдан лучше, чем всё остальное, что производится в СНГ.
Цитата (Ikarus435, 14.02.2013): > Интересно, почему именно говно? Может потому что выпущен в России, а не в Украине?
Вы меня с кем-то путаете, а Россию я как раз очень люблю (русскую культуру точнее), очень жаль, что не могу сказать того же про тамошнее машиностроение.
Если сидеть, то форточка закрывает обзор, но подобное есть и в МАЗе, если стоять на средней площадке. Но это не сравнится с Т3, где стоящему пассажиру необходимо нагнуться, чтобы посмотреть в окно.
链接