Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kazany, ZiU-682V — 1257
  Kazany ZiU-682V — 1257 
Низкая задняя площадка

Készítette: Убийца КТМов-5 · Drezda           Dátum: 9 február 2013 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 09.02.2013 22:33 MSK
Megtekintések — 1247

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +101
Егор Луговой+1
Arthur_Akhtyamov+1
Canonist+1
Tvans+1
Romann+1
Maksimushka+1
Даниил95+1
Михаил_123+1
Андрэ+1
John Rambo 95+1
ma_pronin+1
Станислав+1
TRalex+1
Егор Решетков+1
владислав74+1
Синий трамвай+1
Константин Т.+1
Simferopol+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей Филатов+1
igbt_rccs+1
Кузнецов Григорий+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
пассат+1
Aleksandr Yakubenko+1
taras+1
Kosta1466+1
Денис Волотовский+1
Mykyta Viktorov+1
Arctic Fox+1
Иван Волков+1
Колобок+1
Дима Ягодкин+1
Александр Звягин+1
Владислав Фоменко+1
kosteg+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Рябов+1
CityVepr+1
Илья Шпаков+1
Миха 71605РМ+1
Михаил Чукалов+1
Seriy+1
AVB+1
Мол+1
Euros+1
sasha24+1
Сергей_Мурманск+1
Bombik+1
Илья+1
Anton_Abramov+1
Иван Ревенков+1
makfan+1
motoprogger+1
СтаС+1
Kostja+1
Киpeeв Андрей+1
PRO100МИХА+1
АкварельМедиаГрупп+1
Александров Николай+1
X-Rayder+1
maks ivanovo+1
Technicman+1
Станислав Тихомиров+1
AntoNN+1
Антон Давиденко+1
Petko21+1
Марат Бикметов+1
YaMain+1
Абрам+1
вадя 2017+1
mosk+1
Бронза_62+1
Viktor_L+1
Владимир Мартынов+1
Semën Kuznetsov+1
Артём Максименко+1
Сэм+1
Silvish+1
Ситников Илья+1
Ушастик+1
Etix1979+1
Steve+1
krapachino+1
Karol95+1
Дмитрий Максимов+1
Александр Леонидович+1
Dима66+1
ZZ-TOP+1
MMG+1
Aero+1
Игорь Букатин+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Головизин Сергей+1
Дамир Абдуллин+1
Archi+1
BaNDiT69+1
Maciej Zysko+1
Сергей Валерьевич+1

Kazany, ZiU-682V — 1257

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot № 1
kezdete:12.2012
típus:ZiU-682V
Gyártási év:1984
Aktuális állapot:Selejtezve (03.2016)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:03.2016
Megjegyzés:12.2012 ex 1330; 07.2012 ex 1323
КВР КАПО им.Горбунова
До 12.2012 Учебный/Техпомощь
Передние фонари типа "лодочки", низкая задняя площадка

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:09.02.2013 12:59
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 21

10.02.2013 02:49 MSK
Link
Aero · Habarovszk
Képek: 74
вау, прям как в Лиазе! а для чего это сделано? с завода так?
–20
+5 / –25
10.02.2013 09:31 MSK
Link
Képek: 40504 · Városi adatszerkesztő
Они до какого-то 198* года такие выпускались. Здесь он уже прошёл КВР, у 1252 такой же зад, только сам троллейбус убитый, а этот много лет не работал с пассажирами и неплохо сохранился.
+4
+5 / –1
10.02.2013 15:48 MSK
Link
Képek: 522
Какое интересное место съемки.
не менее интересное чем эти http://transphoto.ru/search.php?cid=85&place=...
+5
+8 / –3
10.02.2013 15:52 MSK
Link
Képek: 28
Чем вам не угодили все фото из Казани?:))))
0
+3 / –3
10.02.2013 16:17 MSK
Link
Képek: 40504 · Városi adatszerkesztő
Цитата (nikooolay, 10.02.2013):
> Какое интересное место съемки.

Это сделано для удобства сортировки редакторами фотографий без привязки, загруженных гостями города. Это позволило выявить множество неподписанных фотографий. Сейчас в принципе уже не актуально, но обратно в пустую строку не переводится)
+2
+3 / –1
10.02.2013 16:49 MSK
Link
Képek: 522
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.02.2013):
> Это сделано для удобства сортировки редакторами фотографий без привязки, загруженных гостями города. Это позволило выявить множество неподписанных фотографий. Сейчас в принципе уже не актуально, но обратно в пустую строку не переводится)
Переводиться, вручную
–6
+0 / –6
10.02.2013 17:07 MSK
Link
Képek: 40504 · Városi adatszerkesztő
Разве что каждое фото по отдельности переводить)
0
+1 / –1
10.02.2013 17:35 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Képek: 3
И такая картина чуть ли не в каждом городе страны,печально.
+3
+3 / –0
10.02.2013 20:37 MSK
Link
Képek: 76
Пониженный уровень пола тоже замечательно.
0
+1 / –1
10.02.2013 21:02 MSK
Link
Nik3301 · Novoszibirszk
Képek: 1
Цитата (Aero, 10.02.2013):
> вау, прям как в Лиазе! а для чего это сделано? с завода так?

да!!
+2
+2 / –0
10.02.2013 22:58 MSK
Link
Сергей Филатов · Nyizsnij Novgorod
Képek: 2328
Цитата (Aero, 10.02.2013):
> вау, прям как в Лиазе! а для чего это сделано? с завода так?

Все ЗиУ-682 до 1983-84 годов были такие http://transphoto.ru/photo/346520/. Все ЗиУ-5 тоже были такие.
+1
+1 / –0
10.02.2013 23:14 MSK
Link
Képek: 2
Почему перестали делать пониженный пол?
0
+0 / –0
11.02.2013 00:37 MSK
Link
Mykyta Viktorov · Csernyihiv
Képek: 76
Цитата (Денисыч, 10.02.2013):
> Почему перестали делать пониженный пол?

Дабы усилить конструкцию и предотвратить «отвисание зада»
0
+0 / –0
11.02.2013 00:45 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2389
Цитата (Nik15, 11.02.2013):
> Цитата (Денисыч, 10.02.2013):
> > Почему перестали делать пониженный пол?
>
> Дабы усилить конструкцию и предотвратить «отвисание зада»

А пассажиры уверены, что по их многочисленным просьбам. Очень сложно было ездить одновременно в ЗиУ, ЛиАЗах и Икарусах, и делать вид, что вам очень комфортно в кривых отечественных салонах после ровного венгерского.
+2
+3 / –1
11.02.2013 00:57 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 11.02.2013):
> что вам очень комфортно в кривых отечественных салонах после ровного венгерского.

Кривой салон 677-ого ни грамма по комфорту не уступал ровному венгерскому. Наклон хоть и был крутоват, однако особого дискомфорта не доставлял.
–1
+1 / –2
11.02.2013 11:38 MSK
Link
Сергей Филатов · Nyizsnij Novgorod
Képek: 2328
Цитата (Чока, 11.02.2013):
> Наклон хоть и был крутоват, однако особого дискомфорта не доставлял.

Если ни ехать стоя на этом наклоне часа так полтора. Тоже самое на МАЗ-104. Всегда старался не попадать на этот наклон когда ездил на таких автобусах на дачу, но не всегда такое было возможно.
+2
+2 / –0
11.02.2013 11:51 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Сергей Филатов, 11.02.2013):
> Если ни ехать стоя на этом наклоне часа так полтора.

Но ведь полтора часа для городского маршрута - это редкость, тем более, чтоб всю дорогу пришлось стоять на одном месте. В Тамбове есть (правда, сейчас не работают) троллейбусы Авангард с наклонным полом, у новых автобусов ЛиАЗ и НефАЗ есть небольшой наклон, никогда с этим не было проблем.

Цитата (Сергей Филатов, 11.02.2013):
> Тоже самое на МАЗ-104.

Точно 104-ый, а не 103-ий, а то в 104-ом вроде ровный пол. А так ставить 103-ий на дачный маршрут - это ж само по себе моветон, автобус предназначен для непродолжительных маршрутов по городу.

Цитата (Сергей Филатов, 11.02.2013):
> Всегда старался не попадать на этот наклон когда ездил на таких автобусах на дачу, но не всегда такое было возможно.

На мой вгляд лучше стоять на наклонном полу, чем попасть на ступеньку в полунизкопольнике. Представь, если там был бы не МАЗ, а Скания Омнилинк или ЛиАЗ 5293, где всё равно народу набилось бы много, но стоять пришлось на ступеньках.
0
+0 / –0
11.02.2013 21:57 MSK
Link
Сергей Филатов · Nyizsnij Novgorod
Képek: 2328
Так я и говорю не про городской маршрут а про пригород.

Цитата (Чока, 11.02.2013):
> Точно 104-ый, а не 103-ий, а то в 104-ом вроде ровный пол.

104С пол под углом и покритичней чем на 5256.

Цитата (Чока, 11.02.2013):
> А так ставить 103-ий на дачный маршрут - это ж само по себе моветон, автобус предназначен для непродолжительных маршрутов по городу.

Нашим транспортникам этого не понять, 103 стабильно на пригороде катаются: http://fotobus.msk.ru/photo/63231/, http://fotobus.msk.ru/photo/63230/ и т.д.

Цитата (Чока, 11.02.2013):
> На мой вгляд лучше стоять на наклонном полу, чем попасть на ступеньку в полунизкопольнике.

Если стоять обеими ногами то лучше на ступеньке, чем одной ногой на наклоне.
0
+0 / –0
11.02.2013 22:08 MSK
Link
Барс · Kazany
Nincsenek képek
В переполненном салоне, в давке наклон намного лучше, чем нащупывать ногой ступеньки
0
+0 / –0
11.02.2013 23:41 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Сергей Филатов, 11.02.2013):
> Если стоять обеими ногами то лучше на ступеньке, чем одной ногой на наклоне.

На наклоне всё же побезопаснее. Или ступенька должна быть широкой, как в НефАЗе. Вспомнился ещё один троллейбус - низкопольная Оптима 5275.03, у неё и ступенька есть, и наклон нехилый))
+2
+2 / –0
22.03.2018 01:29 MSK
Link
тбу-1 · Kazany
Nincsenek képek
Какой оригинальный цвет поручней в этом троллейбусе?
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.