Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Metro — Line 2
  Sankt PetersburgMetro — Line 2
Станция "Петроградская"
Наклонный ход с эскалаторами

Autor: Леонид Агафонов · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 5. Januar 2013

Statistik

Veröffentlicht: 09.02.2013 01:32 MSK
Aufrufe — 1317

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +92
imgetawaycar+1
Yastrebov Nikolay+1
TheRealAragorn+1
lvs97a+1
Assate+1
YaMain+1
Дим+1
Олег Лукаш+1
Technicman+1
Серый+1
Владимир В.+1
k_danya+1
misa+1
Poker face+1
Ivan Danilov+1
Kostja+1
Артём Максименко+1
Убийца КТМов-5+1
KDG+1
Novert Байкальский+1
Сэм+1
AVB+1
Владимир Дмитриев+1
Sentinel+1
Владислав Лысов+1
Vasiljev Sergei+1
zis+1
Pro-man+1
Palal+1
Иван Волков+1
Бараш Алексей+1
Viktor_L+1
Игорь Букатин+1
Александр Сологубов+1
Сергей Крылов+1
Jan de Vu+1
Little Tram+1
Dozent+1
Andrey_1989+1
Аркадий Новожилов+1
Nat+1
Руслан Измайлов+1
Valius Kedainietis+1
Дамир Абдуллин+1
bolani+1
Сергей Сергеев+1
makfan+1
Semën Kuznetsov+1
VLM124+1
Иван Ревенков+1
Головизин Сергей+1
Щукин Д.+1
Dajnecz+1
Александр Марьянович+1
Владимир Мартынов+1
Изускин Александр+1
Seriy+1
sav2403+1
ViktorRy+1
mYm+1
Илья+1
IvanPG+1
SMatvey+1
Александр Рябов+1
Star2007+1
Petko21+1
Гарёк+1
Slava+1
Богдан Смыков+1
Александр Конов+1
Сергей Мурашов+1
FlasH+1
Dimon+1
motoprogger+1
михаил95+1
Андрэ+1
pazik+1
Еж3+1
Dима66+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
Влад96+1
Karol95+1
Piter-bus+1
BaNDiT69+1
kosteg+1
Serj+1
zvs143+1
Diod+1
Zero+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:05.01.2013 00:00
Exposure Time:10/25 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

09.02.2013 18:46 MSK
Link
Fotos: 15
Хорошая фотка! В день закрытия сфоткали :) Теперь эскалаторы уже такими не будут выглядеть, в ведь в красном цвете они классно смотртся! :)
+12
+13 / –1
09.02.2013 19:16 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А что, их тоже железякой обошьют?
0
+2 / –2
09.02.2013 19:52 MSK
Link
Keine Fotos
Если я не ошибаюсь, на данный момент на 2 линии остался только один нетронутый наклонный ход самой ранней очереди - на Сенной. Очевидно, его целесообразно закрывать только после открытия выхода со Спасской.
0
+0 / –0
09.02.2013 20:18 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (STinger, 09.02.2013):
> А что, их тоже железякой обошьют?
__
Необязательно. Могут покрасить в противный оранжево-коричневый цвет как на Невском проспекте. Если покрасят в вишневый будет очень хорошо.
0
+0 / –0
09.02.2013 21:06 MSK
Link
Коробкин Пётр · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (хедкраб, 09.02.2013):
> самой ранней очереди

Самой ранней очереди наклонные ходы Фрунзенской --- Парка Победы, все нетронуты.
0
+0 / –0
09.02.2013 22:53 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А мне вот интересно другое: были ли балюстрады покрашены изначально? Вроде как должны была быть обшивка с рисунком под структуру дерева. Подобное сохранилось, например, на "Нарвской" или "Кировском заводе".

Предполагаю, что могли покрасить позднее, когда покрытие пришло не в самый приглядный вид.
+1
+2 / –1
09.02.2013 23:28 MSK
Link
Леонид Агафонов · Sankt Petersburg
Fotos: 88
Цитата (хедкраб, 09.02.2013):
> Если я не ошибаюсь, на данный момент на 2 линии остался только один нетронутый наклонный ход самой ранней очереди - на Сенной. Очевидно, его целесообразно закрывать только после открытия выхода со Спасской.

Там эскататоры недавно покрашены в бежевый)
0
+0 / –0
09.02.2013 23:28 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Den.S, 09.02.2013):
> А мне вот интересно другое: были ли балюстрады покрашены изначально? Вроде как должны была быть обшивка с рисунком под структуру дерева. Подобное сохранилось, например, на "Нарвской" или "Кировском заводе".

На самом деле, следует различать покраску современной эпохи и изначальное покрытие (лак? иное?). Изначально все было "под-дерево" в двух основных вариантах: желто-серый полосатый (Нарвская, Кировский завод и др.) и темно-вишневый с размытым, едва заметным рисунком, напоминающим фанеру (Площадь Восстания, Пушкинская и др.). По-моему, все это был лак.

Современное покрытие масляной краской, в отличие от первоначального, уже полностью и наглухо закрывает структуру материала (см. Парк Победы и др.).
+1
+1 / –0
09.02.2013 23:31 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Леонид Агафонов, 09.02.2013):
> Цитата (хедкраб, 09.02.2013):
> > Если я не ошибаюсь, на данный момент на 2 линии остался только один нетронутый наклонный ход самой ранней очереди - на Сенной. Очевидно, его целесообразно закрывать только после открытия выхода со Спасской.
>
> Там эскататоры недавно покрашены в бежевый)

Тьфу! Мать! И сюда уже добрались... Неужели нельзя было сделать пластик, идентичный по цвету, но просто новый?
+1
+1 / –0
09.02.2013 23:54 MSK
Link
Леонид Агафонов · Sankt Petersburg
Fotos: 88
Цитата (Николай Веремей, 09.02.2013):
> Тьфу! Мать! И сюда уже добрались... Неужели нельзя было сделать пластик, идентичный по цвету, но просто новый?

На Василеостровской тоже с покраской заканчивают.
0
+0 / –0
10.02.2013 00:42 MSK
Link
VIT · Sankt Petersburg
Keine Fotos
На Невском проспекте(выход на Грибоедова)новая балюстрада сделана топорно.Плохая шлифовка и полировка.
+2
+2 / –0
10.02.2013 18:09 MSK
Link
Fotos: 156
На Кирзе фанерки чуть более рыжие, нежели на Нарве. Цвет балюстрады Кирзы мне всегда нравился больше.
0
+0 / –0
11.03.2013 03:03 MSK
Link
k_danya · Sankt Petersburg
Fotos: 34
время в ЭКЗИФе понравилось ;)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..