TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krymský trolejbus, Škoda 14Tr89/6 č. 8101
  Krymský trolejbus Škoda 14Tr89/6 č. 8101  —  linka 52
Алушта, Ялтинское шоссе
Троллейбус проезжает сужение дороги в месте строительства подземного перехода. Прошу прощения за посторонний знак в кадре слева

Autor: MAXMASTER · Moskva           Datum: Čtvrtek 7. února 2013

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 09.02.2013 01:29 MSK
Zhlédnutí — 611

Podrobné informace

Krymský trolejbus, Škoda 14Tr89/6 č. 8101

Vozovna:Alushta trolleybus depot
Od...:1989
Typ:Škoda 14Tr89/6
Vyroben:1989
Výrobní číslo:10891
Současný stav:Odeslán do jiného města (≤ 12/2022) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Odstaven:12/2018
Poznámka:2023 to Moscow, 8101
СР ЦТРМ 01.2014.

Komentáře · 9

09.02.2013 03:42 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Místní editor
Машина в январе прошла 3й ремонт в Алуштинском парке. Кроме небольшого дискомфорта от рева движка других замечаний нет.
+1
+1 / –0
09.02.2013 13:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (MAXMASTER, 09.02.2013):
> от рева движка

Каково именно? 132-го что ли?
+1
+1 / –0
09.02.2013 15:29 MSK
Odkaz
nemesid · Simferopol
Bez fotografií
Машина уже не та,ушли все 3 водителя на богданы и хана машине
+3
+3 / –0
09.02.2013 16:07 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Místní editor
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.02.2013):
> Каково именно?

От тягового. На больших оборотах рев стоит аж уши закладывает. А так больше ничего не заметил.
+1
+1 / –0
09.02.2013 18:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (MAXMASTER, 09.02.2013):
> От тягового

То вряд ли, скорее ЦР. Тяговій не ревёт.
+2
+2 / –0
09.02.2013 23:21 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Во-первых, спасибо автору за информативное фото :).

Что касается "и мотор ревёт"... в середине девяностых каждая четвёртая Шкода 14тр в Крыму могла этим "похвастаться"... дико ревел при наборе скорости 8154 (встал совсем из-за другого, когда вставал - это уже починили)... 2150 после СР 1993 года ревел года 2 - на этом СР вообще, как мне помнится, "много лишних деталей осталось, когда собирали"... а 8153 ревел, но этого слышно не было, ибо разбитое и заклеенное скотчем заднее стекло дребезжало ещё громче! А ведь эти машины до сих пор ездят...

Та же 8153 пережила и уход "хозяев" на ЮМЗ, когда они только появились и были новые... хотя многие другие даже не старые машины не пережили... 6106, например - стоило основному "хозяину" уйти на пенсию... всё. Машине было всего 5 лет, а не 24, как сейчас 8101... через 2 года 6106 существовал только на бумаге, его до нитки разобрали для восстановления 6156 после встречи последнего уж и не помню с чем, то ли со столбом, то ли с электрощитом... и это при том, что 6106 "при жизни" был лучше 6156.

8101 дважды на моей памяти - в 1995 году весной и летом и в 2002 году в силу техсостояния не имела допуска на трассу, работая исключительно на 1 Алушта - Верхняя Кутузовка, с инструкцией водителю при любых неполадках машину сдавать, а не дорабатывать смену героически, как это нередко делалось на трассе. Хотя да... эту машину в АТП всегда любили. Ещё любили 7902... что, увы, не помешало ей развалиться в 1997 году.

Ладно, это всё лирика... удачи 8101 и её новым "хозяевам"... а ещё музейного будущего, ибо машина-история... 7800 и ту же 7902 не сберегли, может, 8101 повезёт.
+1
+1 / –0
09.02.2013 23:37 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Místní editor
Цитата (Andrew-NNG, 09.02.2013):
> и это при том, что 6106 "при жизни" был лучше 6156.

То же самое и по 9тр Симферопольским. Лет 5 назад если бы сказали, что сараи типа 3452 или 3501 переживут "трассовые" 3700, 3777 и тому подобные ни за что не поверил бы.
0
+0 / –0
10.02.2013 02:08 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Ну, кому что вспоминается... мне вспоминается, что дожившие до наших дней 77хх были "корчами" и/или "сараями" и их водители брали в последнюю очередь, разве что 7710 имел "хозяек" и то машиной был посредственной... а 7708 и 7713 были ухоженными и "хозяйскими"... они первыми с линии и ушли, во всяком случае судя по отсутствию их фото здесь в живом состоянии. Хотя насчёт 7713 неудивительно, там тоже дедушки были "хозяева"... один так еле ходил, но за рулём ещё ездил. Судя по всему, как эти деды перестали ездить, так машину все и забросили. Зато сарай сараем 7712 совсем малость не дожил до наших дней, а уж 7707... было время, что о ней никто не отзывался без мата... а сейчас смотрю, что 7707 явно повампирил 37хх какой-то не самый худший... и надо думать, не только в плане кузова, туманок. Иначе не дожил бы.

3700, кстати сказать, лично мне не с лучшей стороны вспоминается... после КВР 1994 года неродными запчастями её поставили на трассу, ибо... она бы не потянула город :). Человек 60 в салоне - и пожалуйста, скорость от силы 20 км/ч, мосты угрожающе скрипят... В начале 1995 года намного лучшие ходовые характеристики имели, к примеру, 3763, 3771, 3788, 3719... и они не вылезали с 10 маршрута, первые две машины он, 10 маршрут, и сгубил. А 3700 стал машиной нормальной уже ближе к нулевым...
0
+0 / –0
29.03.2019 05:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Мне лично посторонний знак здесь никак не мешает. Без текстового упоминания даже вряд ли б его заметил...
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.