TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 5; Темиртау — Демонтированные линии
  Темиртау 71-605 (КТМ-5М3) № 5  —  маршрут 2
Демонтированные линии
Шығыс өндірістік аймақ, "Конвертер" — "Коксохим"
Последние месяцы работы маршрута. Весной маршрут будет закрыт

Автор: Dima61 · Екатеринбург           Дата: 4 февраля 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.02.2013 23:26 MSK
Просмотров — 710

Подробная информация

Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 5

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1981
Заводской №:7059
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ???? — 30
СМЕ 28+30
СМЕ 30+28

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX200 IS
Время съёмки:04.02.2013 15:28
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.404 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

07.02.2013 23:36 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1095 · Общий редактор
В связи с чем? Очередной демонтаж будет? Там же часть маршрута по жилой зоне проходит
Останется 1 маршрут, и его со временем уничтожат?

Судя по всему, трамвай только в Павлодаре и Усть-Каменногорске останется в Казахстане
0
+0 / –0
08.02.2013 08:40 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 161 · Локальный редактор
Причина - закрытия в том, что трампарк формально является частным предприятием, а на самом деле индус не дает свободы. Оплату за проезд подняли до 40тенге только когда созрел индус, причем для того, чтобы окончательно разорить трампарк, лишив его пассажиров. Руководство парка просило поднять стоимость проезда до 25тенге, этого вполне хватило на обеспечение окупаемости предприятия. Руководство комбината, пытаясь доказать нерентабельность трамвайного хозяйства, подняло плату за проезд до 40тг. лишив трамвай платных пассажиров. Люди пересели из холодных ползающих трамваев в теплые автобусы за 50тг. Раньше выгода была очевиднной 15тг против 50тг в автобусе. Основной контингент пассажиров - работники комбината, за которых комбинат выдает дотацию трампарку. Горожане и работники организаций-подрядчиков ездят платно. Уже составлен проект реконструкции пр.Мира и пр.Комсомольского с демонтажом трамвайных путей и деньги в бюджете заложены. Как только снег растает и можно будет заниматься демонтажом - двойка прекратит свое существование.
0
+0 / –0
15.02.2013 09:03 MSK
Ссылка
Stas1125 · Павлодар
Фото: 25
Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...
0
+0 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stas1125, 15.02.2013):
> Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...

Я думаю, с бензопоглотителей он больше налогов в казну получит!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.