TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 5; Темиртау — Демонтированные линии
  Темиртау 71-605 (КТМ-5М3) № 5  —  маршрут 2
Демонтированные линии
Шығыс өндірістік аймақ, "Конвертер" — "Коксохим"
Последние месяцы работы маршрута. Весной маршрут будет закрыт

Автор: Dima61 · Єкатеринбург           Дата: 4 лютого 2013 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 07.02.2013 23:26 MSK
Переглядів — 710

Детальна інформація

Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 5

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:12.1981
Заводський №:7059
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Примітка:До ???? — 30
СМЕ 28+30
СМЕ 30+28

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX200 IS
Время съёмки:04.02.2013 15:28
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.404 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

07.02.2013 23:36 MSK
Посилання
Т.Л.Н. · Смоленськ
Фото: 1095 · Загальний редактор
В связи с чем? Очередной демонтаж будет? Там же часть маршрута по жилой зоне проходит
Останется 1 маршрут, и его со временем уничтожат?

Судя по всему, трамвай только в Павлодаре и Усть-Каменногорске останется в Казахстане
0
+0 / –0
08.02.2013 08:40 MSK
Посилання
Dima61 · Єкатеринбург
Фото: 161 · Локальний редактор
Причина - закрытия в том, что трампарк формально является частным предприятием, а на самом деле индус не дает свободы. Оплату за проезд подняли до 40тенге только когда созрел индус, причем для того, чтобы окончательно разорить трампарк, лишив его пассажиров. Руководство парка просило поднять стоимость проезда до 25тенге, этого вполне хватило на обеспечение окупаемости предприятия. Руководство комбината, пытаясь доказать нерентабельность трамвайного хозяйства, подняло плату за проезд до 40тг. лишив трамвай платных пассажиров. Люди пересели из холодных ползающих трамваев в теплые автобусы за 50тг. Раньше выгода была очевиднной 15тг против 50тг в автобусе. Основной контингент пассажиров - работники комбината, за которых комбинат выдает дотацию трампарку. Горожане и работники организаций-подрядчиков ездят платно. Уже составлен проект реконструкции пр.Мира и пр.Комсомольского с демонтажом трамвайных путей и деньги в бюджете заложены. Как только снег растает и можно будет заниматься демонтажом - двойка прекратит свое существование.
0
+0 / –0
15.02.2013 09:03 MSK
Посилання
Stas1125 · Павлодар
Фото: 25
Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...
0
+0 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Посилання
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Stas1125, 15.02.2013):
> Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...

Я думаю, с бензопоглотителей он больше налогов в казну получит!
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.