TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Temirtau, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 5; Temirtau — Abandoned lines
  Temirtau 71-605 (KTM-5M3) Nr. 5  —  Traseu 2
Abandoned lines
Шығыс өндірістік аймақ, "Конвертер" — "Коксохим"
Последние месяцы работы маршрута. Весной маршрут будет закрыт

Autor: Dima61 · Yekaterinburg           Dată: 4 februarie 2013 an, Luni

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 07.02.2013 23:26 MSK
Vizualizări — 710

Informație detaliată

Temirtau, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 5

Depoul:Tramway
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:12.1981
Numărul de serie:7059
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:???? ex 30
СМЕ 28+30
СМЕ 30+28

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot SX200 IS
Date and Time:04.02.2013 15:28
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:14.404 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 4

07.02.2013 23:36 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotografii: 1095 · Redactor general
В связи с чем? Очередной демонтаж будет? Там же часть маршрута по жилой зоне проходит
Останется 1 маршрут, и его со временем уничтожат?

Судя по всему, трамвай только в Павлодаре и Усть-Каменногорске останется в Казахстане
0
+0 / –0
08.02.2013 08:40 MSK
Link
Dima61 · Yekaterinburg
Fotografii: 161 · Redactor local
Причина - закрытия в том, что трампарк формально является частным предприятием, а на самом деле индус не дает свободы. Оплату за проезд подняли до 40тенге только когда созрел индус, причем для того, чтобы окончательно разорить трампарк, лишив его пассажиров. Руководство парка просило поднять стоимость проезда до 25тенге, этого вполне хватило на обеспечение окупаемости предприятия. Руководство комбината, пытаясь доказать нерентабельность трамвайного хозяйства, подняло плату за проезд до 40тг. лишив трамвай платных пассажиров. Люди пересели из холодных ползающих трамваев в теплые автобусы за 50тг. Раньше выгода была очевиднной 15тг против 50тг в автобусе. Основной контингент пассажиров - работники комбината, за которых комбинат выдает дотацию трампарку. Горожане и работники организаций-подрядчиков ездят платно. Уже составлен проект реконструкции пр.Мира и пр.Комсомольского с демонтажом трамвайных путей и деньги в бюджете заложены. Как только снег растает и можно будет заниматься демонтажом - двойка прекратит свое существование.
0
+0 / –0
15.02.2013 09:03 MSK
Link
Stas1125 · Pavlodar
Fotografii: 25
Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...
0
+0 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Link
Xolodezzz · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Stas1125, 15.02.2013):
> Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...

Я думаю, с бензопоглотителей он больше налогов в казну получит!
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.