TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Temyrtau, 71-605 (KTM-5M3) Nr 5; Temyrtau — Abandoned lines
  Temyrtau 71-605 (KTM-5M3) Nr 5  —  linia 2
Abandoned lines
Шығыс өндірістік аймақ, "Конвертер" — "Коксохим"
Последние месяцы работы маршрута. Весной маршрут будет закрыт

Autor: Dima61 · Jekaterynburg           Data: 4 lutego 2013 r., poniedziałek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 07.02.2013 23:26 MSK
Odsłon — 710

Dokładna informacja

Temyrtau, 71-605 (KTM-5M3) Nr 5

Zajezdnia:Tramway
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:12.1981
Numer fabryczny:7059
Stan obecny:Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:???? ex 30
СМЕ 28+30
СМЕ 30+28

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot SX200 IS
Date and Time:04.02.2013 15:28
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:14.404 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 4

07.02.2013 23:36 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smoleńsk
Zdjęć: 1095 · Redaktor ogólny
В связи с чем? Очередной демонтаж будет? Там же часть маршрута по жилой зоне проходит
Останется 1 маршрут, и его со временем уничтожат?

Судя по всему, трамвай только в Павлодаре и Усть-Каменногорске останется в Казахстане
0
+0 / –0
08.02.2013 08:40 MSK
Link
Dima61 · Jekaterynburg
Zdjęć: 161 · Redaktor lokalny
Причина - закрытия в том, что трампарк формально является частным предприятием, а на самом деле индус не дает свободы. Оплату за проезд подняли до 40тенге только когда созрел индус, причем для того, чтобы окончательно разорить трампарк, лишив его пассажиров. Руководство парка просило поднять стоимость проезда до 25тенге, этого вполне хватило на обеспечение окупаемости предприятия. Руководство комбината, пытаясь доказать нерентабельность трамвайного хозяйства, подняло плату за проезд до 40тг. лишив трамвай платных пассажиров. Люди пересели из холодных ползающих трамваев в теплые автобусы за 50тг. Раньше выгода была очевиднной 15тг против 50тг в автобусе. Основной контингент пассажиров - работники комбината, за которых комбинат выдает дотацию трампарку. Горожане и работники организаций-подрядчиков ездят платно. Уже составлен проект реконструкции пр.Мира и пр.Комсомольского с демонтажом трамвайных путей и деньги в бюджете заложены. Как только снег растает и можно будет заниматься демонтажом - двойка прекратит свое существование.
0
+0 / –0
15.02.2013 09:03 MSK
Link
Stas1125 · Pawłodar
Zdjęć: 25
Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...
0
+0 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Link
Xolodezzz · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Stas1125, 15.02.2013):
> Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...

Я думаю, с бензопоглотителей он больше налогов в казну получит!
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.