TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Temirtau, 71-605 (KTM-5M3) nr. 5; Temirtau — Abandoned lines
  Temirtau 71-605 (KTM-5M3) nr. 5  —  maršrutas 2
Abandoned lines
Шығыс өндірістік аймақ, "Конвертер" — "Коксохим"
Последние месяцы работы маршрута. Весной маршрут будет закрыт

Autorius: Dima61 · Jekaterinburgas           Data: 2013 m. vasario 4 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 07.02.2013 23:26 MSK
Peržiūrų — 710

Detali informacija

Temirtau, 71-605 (KTM-5M3) nr. 5

Depas/Parkas:Tramway
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1981-12
Gamyklinis numeris:7059
Dabartinė būsena:Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:???? ex 30
СМЕ 28+30
СМЕ 30+28

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot SX200 IS
Date and Time:04.02.2013 15:28
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:14.404 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 4

07.02.2013 23:36 MSK
Nuoroda
Т.Л.Н. · Smolenskas
Foto: 1095 · Bendrasis redaktorius
В связи с чем? Очередной демонтаж будет? Там же часть маршрута по жилой зоне проходит
Останется 1 маршрут, и его со временем уничтожат?

Судя по всему, трамвай только в Павлодаре и Усть-Каменногорске останется в Казахстане
0
+0 / –0
08.02.2013 08:40 MSK
Nuoroda
Dima61 · Jekaterinburgas
Foto: 161 · Miesto redaktorius
Причина - закрытия в том, что трампарк формально является частным предприятием, а на самом деле индус не дает свободы. Оплату за проезд подняли до 40тенге только когда созрел индус, причем для того, чтобы окончательно разорить трампарк, лишив его пассажиров. Руководство парка просило поднять стоимость проезда до 25тенге, этого вполне хватило на обеспечение окупаемости предприятия. Руководство комбината, пытаясь доказать нерентабельность трамвайного хозяйства, подняло плату за проезд до 40тг. лишив трамвай платных пассажиров. Люди пересели из холодных ползающих трамваев в теплые автобусы за 50тг. Раньше выгода была очевиднной 15тг против 50тг в автобусе. Основной контингент пассажиров - работники комбината, за которых комбинат выдает дотацию трампарку. Горожане и работники организаций-подрядчиков ездят платно. Уже составлен проект реконструкции пр.Мира и пр.Комсомольского с демонтажом трамвайных путей и деньги в бюджете заложены. Как только снег растает и можно будет заниматься демонтажом - двойка прекратит свое существование.
0
+0 / –0
15.02.2013 09:03 MSK
Nuoroda
Stas1125 · Pavlodaras
Foto: 25
Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...
0
+0 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Nuoroda
Xolodezzz · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Stas1125, 15.02.2013):
> Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...

Я думаю, с бензопоглотителей он больше налогов в казну получит!
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.