Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Temirtau, 71-605 (KTM-5M3) — 5; Temirtau — Abandoned lines
  Temirtau 71-605 (KTM-5M3) — 5  —  Viszonylat 2
Abandoned lines
Шығыс өндірістік аймақ, "Конвертер" — "Коксохим"
Последние месяцы работы маршрута. Весной маршрут будет закрыт

Készítette: Dima61 · Jekatyerinburg           Dátum: 4 február 2013 ., hétfő

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 07.02.2013 23:26 MSK
Megtekintések — 710

Részletes adatok

Temirtau, 71-605 (KTM-5M3) — 5

Kocsiszín/üzem:Tramway
típus:71-605 (KTM-5M3)
Gyártási év:12.1981
Gyári szám:7059
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:???? ex 30
СМЕ 28+30
СМЕ 30+28

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot SX200 IS
Date and Time:04.02.2013 15:28
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:14.404 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 4

07.02.2013 23:36 MSK
Link
Т.Л.Н. · Szmolenszk
Képek: 1095 · Általános adatszerkesztő
В связи с чем? Очередной демонтаж будет? Там же часть маршрута по жилой зоне проходит
Останется 1 маршрут, и его со временем уничтожат?

Судя по всему, трамвай только в Павлодаре и Усть-Каменногорске останется в Казахстане
0
+0 / –0
08.02.2013 08:40 MSK
Link
Dima61 · Jekatyerinburg
Képek: 161 · Városi adatszerkesztő
Причина - закрытия в том, что трампарк формально является частным предприятием, а на самом деле индус не дает свободы. Оплату за проезд подняли до 40тенге только когда созрел индус, причем для того, чтобы окончательно разорить трампарк, лишив его пассажиров. Руководство парка просило поднять стоимость проезда до 25тенге, этого вполне хватило на обеспечение окупаемости предприятия. Руководство комбината, пытаясь доказать нерентабельность трамвайного хозяйства, подняло плату за проезд до 40тг. лишив трамвай платных пассажиров. Люди пересели из холодных ползающих трамваев в теплые автобусы за 50тг. Раньше выгода была очевиднной 15тг против 50тг в автобусе. Основной контингент пассажиров - работники комбината, за которых комбинат выдает дотацию трампарку. Горожане и работники организаций-подрядчиков ездят платно. Уже составлен проект реконструкции пр.Мира и пр.Комсомольского с демонтажом трамвайных путей и деньги в бюджете заложены. Как только снег растает и можно будет заниматься демонтажом - двойка прекратит свое существование.
0
+0 / –0
15.02.2013 09:03 MSK
Link
Stas1125 · Pavlodar
Képek: 25
Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...
0
+0 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Link
Xolodezzz · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Stas1125, 15.02.2013):
> Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...

Я думаю, с бензопоглотителей он больше налогов в казну получит!
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.