Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Temirtaou, 71-605 (KTM-5M3) N°. 5; Temirtaou — Abandoned lines
  Temirtaou 71-605 (KTM-5M3) N°. 5  —  ligne 2
Abandoned lines
Шығыс өндірістік аймақ, "Конвертер" — "Коксохим"
Последние месяцы работы маршрута. Весной маршрут будет закрыт

Auteur: Dima61 · Iekaterinbourg           Date: Lundi 4 février 2013

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 07.02.2013 23:26 MSK
Vues — 710

Infos détaillées

Temirtaou, 71-605 (KTM-5M3) N°. 5

Opérateur/Dépôt:Tramway
Modèle:71-605 (KTM-5M3)
Construit:12.1981
N°. de série:7059
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Remarques:???? ex 30
СМЕ 28+30
СМЕ 30+28

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot SX200 IS
Date and Time:04.02.2013 15:28
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:14.404 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 4

07.02.2013 23:36 MSK
Lien
Т.Л.Н. · Smolensk
Photos: 1095 · Rédacteur général
В связи с чем? Очередной демонтаж будет? Там же часть маршрута по жилой зоне проходит
Останется 1 маршрут, и его со временем уничтожат?

Судя по всему, трамвай только в Павлодаре и Усть-Каменногорске останется в Казахстане
0
+0 / –0
08.02.2013 08:40 MSK
Lien
Dima61 · Iekaterinbourg
Photos: 161 · Rédacteur local
Причина - закрытия в том, что трампарк формально является частным предприятием, а на самом деле индус не дает свободы. Оплату за проезд подняли до 40тенге только когда созрел индус, причем для того, чтобы окончательно разорить трампарк, лишив его пассажиров. Руководство парка просило поднять стоимость проезда до 25тенге, этого вполне хватило на обеспечение окупаемости предприятия. Руководство комбината, пытаясь доказать нерентабельность трамвайного хозяйства, подняло плату за проезд до 40тг. лишив трамвай платных пассажиров. Люди пересели из холодных ползающих трамваев в теплые автобусы за 50тг. Раньше выгода была очевиднной 15тг против 50тг в автобусе. Основной контингент пассажиров - работники комбината, за которых комбинат выдает дотацию трампарку. Горожане и работники организаций-подрядчиков ездят платно. Уже составлен проект реконструкции пр.Мира и пр.Комсомольского с демонтажом трамвайных путей и деньги в бюджете заложены. Как только снег растает и можно будет заниматься демонтажом - двойка прекратит свое существование.
0
+0 / –0
15.02.2013 09:03 MSK
Lien
Stas1125 · Pavlodar
Photos: 25
Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...
0
+0 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Lien
Xolodezzz · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Stas1125, 15.02.2013):
> Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...

Я думаю, с бензопоглотителей он больше налогов в казну получит!
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.