Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Temirtau, 71-605 (KTM-5M3) # 5; Temirtau — Abandoned lines
  Temirtau 71-605 (KTM-5M3) # 5  —  Linjalla 2
Abandoned lines
Шығыс өндірістік аймақ, "Конвертер" — "Коксохим"
Последние месяцы работы маршрута. Весной маршрут будет закрыт

Kuvaaja: Dima61 · Yekaterinburg           Kuvauspäivä: 4 helmikuuta 2013 v., maanantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 07.02.2013 23:26 MSK
Näyttökerrat — 710

Tarkemmat tiedot

Temirtau, 71-605 (KTM-5M3) # 5

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Malli:71-605 (KTM-5M3)
Valmistettu:12.1981
Sarjanumero:7059
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:???? ex 30
СМЕ 28+30
СМЕ 30+28

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot SX200 IS
Date and Time:04.02.2013 15:28
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:14.404 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 4

07.02.2013 23:36 MSK
Linkki
Т.Л.Н. · Smolensk
Kuvat: 1095 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
В связи с чем? Очередной демонтаж будет? Там же часть маршрута по жилой зоне проходит
Останется 1 маршрут, и его со временем уничтожат?

Судя по всему, трамвай только в Павлодаре и Усть-Каменногорске останется в Казахстане
0
+0 / –0
08.02.2013 08:40 MSK
Linkki
Dima61 · Yekaterinburg
Kuvat: 161 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Причина - закрытия в том, что трампарк формально является частным предприятием, а на самом деле индус не дает свободы. Оплату за проезд подняли до 40тенге только когда созрел индус, причем для того, чтобы окончательно разорить трампарк, лишив его пассажиров. Руководство парка просило поднять стоимость проезда до 25тенге, этого вполне хватило на обеспечение окупаемости предприятия. Руководство комбината, пытаясь доказать нерентабельность трамвайного хозяйства, подняло плату за проезд до 40тг. лишив трамвай платных пассажиров. Люди пересели из холодных ползающих трамваев в теплые автобусы за 50тг. Раньше выгода была очевиднной 15тг против 50тг в автобусе. Основной контингент пассажиров - работники комбината, за которых комбинат выдает дотацию трампарку. Горожане и работники организаций-подрядчиков ездят платно. Уже составлен проект реконструкции пр.Мира и пр.Комсомольского с демонтажом трамвайных путей и деньги в бюджете заложены. Как только снег растает и можно будет заниматься демонтажом - двойка прекратит свое существование.
0
+0 / –0
15.02.2013 09:03 MSK
Linkki
Stas1125 · Pavlodar
Kuvat: 25
Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...
0
+0 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Linkki
Xolodezzz · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Stas1125, 15.02.2013):
> Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...

Я думаю, с бензопоглотителей он больше налогов в казну получит!
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.