TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Temirtau, 71-605 (KTM-5M3) č. 5; Temirtau — Abandoned lines
  Temirtau 71-605 (KTM-5M3) č. 5  —  linka 2
Abandoned lines
Шығыс өндірістік аймақ, "Конвертер" — "Коксохим"
Последние месяцы работы маршрута. Весной маршрут будет закрыт

Autor: Dima61 · Jekatěrinburg           Datum: Pondělí 4. února 2013

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 07.02.2013 23:26 MSK
Zhlédnutí — 710

Podrobné informace

Temirtau, 71-605 (KTM-5M3) č. 5

Vozovna:Tramway
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:12/1981
Výrobní číslo:7059
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Poznámka:???? ex 30
СМЕ 28+30
СМЕ 30+28

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX200 IS
Date and Time:04.02.2013 15:28
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:14.404 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 4

07.02.2013 23:36 MSK
Odkaz
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotografií: 1095 · Redaktor všech databází
В связи с чем? Очередной демонтаж будет? Там же часть маршрута по жилой зоне проходит
Останется 1 маршрут, и его со временем уничтожат?

Судя по всему, трамвай только в Павлодаре и Усть-Каменногорске останется в Казахстане
0
+0 / –0
08.02.2013 08:40 MSK
Odkaz
Dima61 · Jekatěrinburg
Fotografií: 161 · Místní editor
Причина - закрытия в том, что трампарк формально является частным предприятием, а на самом деле индус не дает свободы. Оплату за проезд подняли до 40тенге только когда созрел индус, причем для того, чтобы окончательно разорить трампарк, лишив его пассажиров. Руководство парка просило поднять стоимость проезда до 25тенге, этого вполне хватило на обеспечение окупаемости предприятия. Руководство комбината, пытаясь доказать нерентабельность трамвайного хозяйства, подняло плату за проезд до 40тг. лишив трамвай платных пассажиров. Люди пересели из холодных ползающих трамваев в теплые автобусы за 50тг. Раньше выгода была очевиднной 15тг против 50тг в автобусе. Основной контингент пассажиров - работники комбината, за которых комбинат выдает дотацию трампарку. Горожане и работники организаций-подрядчиков ездят платно. Уже составлен проект реконструкции пр.Мира и пр.Комсомольского с демонтажом трамвайных путей и деньги в бюджете заложены. Как только снег растает и можно будет заниматься демонтажом - двойка прекратит свое существование.
0
+0 / –0
15.02.2013 09:03 MSK
Odkaz
Stas1125 · Pavlodar
Fotografií: 25
Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...
0
+0 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Odkaz
Xolodezzz · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Stas1125, 15.02.2013):
> Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...

Я думаю, с бензопоглотителей он больше налогов в казну получит!
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.