TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 5; Темиртау — Демонтированные линии
  Темиртау 71-605 (КТМ-5М3) № 5  —  маршрут 2
Демонтированные линии
Шығыс өндірістік аймақ, "Конвертер" — "Коксохим"
Последние месяцы работы маршрута. Весной маршрут будет закрыт

Автор: Dima61 · Екатеринбург           Дата: 4 февруари 2013 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 07.02.2013 23:26 MSK
Разглеждан — 710

Подробна информация

Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 5

Депо/Парк:Трамвай
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1981
Заводски №:7059
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Забележка:До ???? — 30
СМЕ 28+30
СМЕ 30+28

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX200 IS
Время съёмки:04.02.2013 15:28
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.404 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

07.02.2013 23:36 MSK
Връзка
Т.Л.Н. · Смоленск
Снимка: 1095 · Общ редактор
В связи с чем? Очередной демонтаж будет? Там же часть маршрута по жилой зоне проходит
Останется 1 маршрут, и его со временем уничтожат?

Судя по всему, трамвай только в Павлодаре и Усть-Каменногорске останется в Казахстане
0
+0 / –0
08.02.2013 08:40 MSK
Връзка
Dima61 · Екатеринбург
Снимка: 161 · Местен редактор
Причина - закрытия в том, что трампарк формально является частным предприятием, а на самом деле индус не дает свободы. Оплату за проезд подняли до 40тенге только когда созрел индус, причем для того, чтобы окончательно разорить трампарк, лишив его пассажиров. Руководство парка просило поднять стоимость проезда до 25тенге, этого вполне хватило на обеспечение окупаемости предприятия. Руководство комбината, пытаясь доказать нерентабельность трамвайного хозяйства, подняло плату за проезд до 40тг. лишив трамвай платных пассажиров. Люди пересели из холодных ползающих трамваев в теплые автобусы за 50тг. Раньше выгода была очевиднной 15тг против 50тг в автобусе. Основной контингент пассажиров - работники комбината, за которых комбинат выдает дотацию трампарку. Горожане и работники организаций-подрядчиков ездят платно. Уже составлен проект реконструкции пр.Мира и пр.Комсомольского с демонтажом трамвайных путей и деньги в бюджете заложены. Как только снег растает и можно будет заниматься демонтажом - двойка прекратит свое существование.
0
+0 / –0
15.02.2013 09:03 MSK
Връзка
Stas1125 · Павлодар
Снимка: 25
Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...
0
+0 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Връзка
Xolodezzz · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Stas1125, 15.02.2013):
> Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...

Я думаю, с бензопоглотителей он больше налогов в казну получит!
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.