TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 5; Темиртау — Демонтированные линии
  Темиртау 71-605 (КТМ-5М3) № 5  —  маршрут 2
Демонтированные линии
Шығыс өндірістік аймақ, "Конвертер" — "Коксохим"
Последние месяцы работы маршрута. Весной маршрут будет закрыт

Аўтар: Dima61 · Екатеринбург           Дата: 4 лютага 2013 г., панядзелак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 07.02.2013 23:26 MSK
Праглядаў — 710

Падрабязная інфармацыя

Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 5

Дэпо / Парк:Трамвай
Мадэль:71-605 (КТМ-5М3)
Пабудаваны:12.1981
Заводскі №:7059
Стан:Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До ???? — 30
СМЕ 28+30
СМЕ 30+28

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot SX200 IS
Время съёмки:04.02.2013 15:28
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.404 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 4

07.02.2013 23:36 MSK
Спасылка
Т.Л.Н. · Смаленск
Фота: 1095 · Агульны рэдактар
В связи с чем? Очередной демонтаж будет? Там же часть маршрута по жилой зоне проходит
Останется 1 маршрут, и его со временем уничтожат?

Судя по всему, трамвай только в Павлодаре и Усть-Каменногорске останется в Казахстане
0
+0 / –0
08.02.2013 08:40 MSK
Спасылка
Dima61 · Екатеринбург
Фота: 161 · Лакальны рэдактар
Причина - закрытия в том, что трампарк формально является частным предприятием, а на самом деле индус не дает свободы. Оплату за проезд подняли до 40тенге только когда созрел индус, причем для того, чтобы окончательно разорить трампарк, лишив его пассажиров. Руководство парка просило поднять стоимость проезда до 25тенге, этого вполне хватило на обеспечение окупаемости предприятия. Руководство комбината, пытаясь доказать нерентабельность трамвайного хозяйства, подняло плату за проезд до 40тг. лишив трамвай платных пассажиров. Люди пересели из холодных ползающих трамваев в теплые автобусы за 50тг. Раньше выгода была очевиднной 15тг против 50тг в автобусе. Основной контингент пассажиров - работники комбината, за которых комбинат выдает дотацию трампарку. Горожане и работники организаций-подрядчиков ездят платно. Уже составлен проект реконструкции пр.Мира и пр.Комсомольского с демонтажом трамвайных путей и деньги в бюджете заложены. Как только снег растает и можно будет заниматься демонтажом - двойка прекратит свое существование.
0
+0 / –0
15.02.2013 09:03 MSK
Спасылка
Stas1125 · Паўладар
Фота: 25
Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...
0
+0 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Спасылка
Xolodezzz · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Stas1125, 15.02.2013):
> Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...

Я думаю, с бензопоглотителей он больше налогов в казну получит!
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.