Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Temirtau, 71-605 (KTM-5M3) Br. 5; Temirtau — Abandoned lines
  Temirtau 71-605 (KTM-5M3) Br. 5  —  route 2
Abandoned lines
Шығыс өндірістік аймақ, "Конвертер" — "Коксохим"
Последние месяцы работы маршрута. Весной маршрут будет закрыт

Autor: Dima61 · Yekaterinburg           Date: 4 Veljača 2013 god., Ponedjeljak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 07.02.2013 23:26 MSK
Pregledi — 710

Detailed info

Temirtau, 71-605 (KTM-5M3) Br. 5

Prijevoznik/Pogon:Tramway
Model:71-605 (KTM-5M3)
Proizvedeno:12.1981
Serijski broj:7059
Trenutačno stanje:Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:???? ex 30
СМЕ 28+30
СМЕ 30+28

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX200 IS
Date and Time:04.02.2013 15:28
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:14.404 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

07.02.2013 23:36 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Photos: 1095 · General editor
В связи с чем? Очередной демонтаж будет? Там же часть маршрута по жилой зоне проходит
Останется 1 маршрут, и его со временем уничтожат?

Судя по всему, трамвай только в Павлодаре и Усть-Каменногорске останется в Казахстане
0
+0 / –0
08.02.2013 08:40 MSK
Link
Dima61 · Yekaterinburg
Photos: 161 · Local editor
Причина - закрытия в том, что трампарк формально является частным предприятием, а на самом деле индус не дает свободы. Оплату за проезд подняли до 40тенге только когда созрел индус, причем для того, чтобы окончательно разорить трампарк, лишив его пассажиров. Руководство парка просило поднять стоимость проезда до 25тенге, этого вполне хватило на обеспечение окупаемости предприятия. Руководство комбината, пытаясь доказать нерентабельность трамвайного хозяйства, подняло плату за проезд до 40тг. лишив трамвай платных пассажиров. Люди пересели из холодных ползающих трамваев в теплые автобусы за 50тг. Раньше выгода была очевиднной 15тг против 50тг в автобусе. Основной контингент пассажиров - работники комбината, за которых комбинат выдает дотацию трампарку. Горожане и работники организаций-подрядчиков ездят платно. Уже составлен проект реконструкции пр.Мира и пр.Комсомольского с демонтажом трамвайных путей и деньги в бюджете заложены. Как только снег растает и можно будет заниматься демонтажом - двойка прекратит свое существование.
0
+0 / –0
15.02.2013 09:03 MSK
Link
Stas1125 · Pavlodar
Photos: 25
Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...
0
+0 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Link
Xolodezzz · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Stas1125, 15.02.2013):
> Неужели акимат города даже не спасёт трамвай...

Я думаю, с бензопоглотителей он больше налогов в казну получит!
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.