Цитата: > К счастью таких реалий уже почти не осталось, в центре уж точно В центре не только таких реалий почти не осталось, там вообще трамваев почти не осталось(( Уж лучше бы хоть так, как на этом фото, чем вообще без трамвая, по-моему...
Я вот всё вспоминаю начало 2000-ых годов, ведь тогда предпринимались попытки возродить "двойку" с тем чтобы вагоны ходили до центра. Был период когда трасса маршрута проходила от Приморского проспекта и до улицы Марата с путем следования через улицу Белинского и Литейному проспекту. И даже с окончательным запуском "двойки" по всей Садовой с кольцеванием её на 10-й Красноармейской она так и не смогла раскрутиться. Время работы маршрута даже ограничивалось и это по существу являлось скрытым его закрытием. А были мысли и "двойку" и "четырнадцатый", как и "тройку" сделать фирменными маршрутами... Но это по моему ни к чему. Ясное дело, что на одной улице с наличием нескольких трамвайных маршрутов только один может быть фирменным, а остальные должны до него подтягиваться.
Сейчас дороги в городе не сильно лучше. А уж ямы у трамвайных путей такие же. Примеры: Энгельса/Сердобольская, Торжковская, Старо-Калинкин мост, Светлановская пл., Витебский/Благодатная. Сейчас еще не вспомню адреса, но таких мест не мало. Ямы просто пипец вдоль путей...
Так это из-за асфальта, потому что сами пути внутри этих ям - отличные. Та же Светлановская , Энгельса. Грузовиками раздолбали весь асфальт,а пути как новые. Раньше же основным разрушающим фактором был увы сам трамвай на кривых путях....
链接