Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Crimean trolleybus, Škoda 9TrH27 Br. 3767
  Crimean trolleybus Škoda 9TrH27 Br. 3767  —  route 9/8
Симферополь, Кимовский мост

Autor: MAXMASTER · Moskva           Date: 3 Veljača 2013 god., Nedjelja

Show shooting location on the map

Statistics

Published 05.02.2013 03:47 MSK
Pregledi — 348

Detailed info

Crimean trolleybus, Škoda 9TrH27 Br. 3767

Prijevoznik/Pogon:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:05.2006
Model:Škoda 9TrH27
Proizvedeno:1981
Serijski broj:7974
Trenutačno stanje:Povučeno (2021)
Namjena:Putničko vozilo
Halted:02.2016
Izrezano:04.2022
Napomene:05.2006 ex STP 2; 1984 ex STRD, 1767
СР ЦТРМ 06.2013.
СР ЦТРМ 05.2015.

Comments · 18

05.02.2013 23:14 MSK
Link
Darsan · Kazan
Photos: 6
Такая зарисовочка на тему "Пролое и будущее Крымтроллейбуса", Прошлое на переднем плане, будущее - на заднем.
0
+1 / –1
06.02.2013 00:00 MSK
Link
Simferopol · Crimean trolleybus
Photos: 365
Ну не такое это уж и прошлое, списывать пока их (9Тр) не собираются - обновление подвижного состава пока остановилось на неопределённый срок
Скорее - настоящее
+5
+5 / –0
06.02.2013 01:05 MSK
Link
nemesid · Simferopol
No photos
Конкретно эту машину пора в цтрм,а то развалится скоро
+1
+1 / –0
06.02.2013 01:18 MSK
Link
oleg_rusin · Lisichansk
Photos: 16
с такой расцветкой как альбинос)
+1
+1 / –0
06.02.2013 21:43 MSK
Link
yeah · Crimean trolleybus
Photos: 397 · Photo screener / General editor
Да и "Богданы" вроде как не совсем будущее. Их и в настоящем много.
А вот в будущем если будет закупка ПС, то ещё неизвестно что купят.
0
+0 / –0
07.02.2013 00:58 MSK
Link
VentuRi · Moskva
Photos: 82
Цитата (nemesid, 06.02.2013):
> Конкретно эту машину пора в цтрм,а то развалится скоро

А разве 3767 не проходил КР буквально полтора года назад? Или я путаю...?
0
+0 / –0
07.02.2013 03:06 MSK
Link
nemesid · Simferopol
No photos
КР за последние лет так 25 не проходила ни одна машина,сейчас делают только СР,конкретно этой машины:она проходила СР в цтрм,но в парке ее увы убили
+1
+1 / –0
07.02.2013 10:42 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Ну, про 25 лет загнули :). Капремонты делались и в девяностых и в нулевых... правда, разного качества... А вообще дело-то ещё в том, что старая мастерская на ул. Тургенева изначально и была службой капитального и аварийно-восстановительного ремонта, и подразумевался заезд машин туда раз в 5-6 лет (кроме случаев наподобие въезда в КамАЗ и т. п.); на практике уже в начале девяностых там для симферопольских машин стали делать и средний, и профилактику, и реанимационный ремонт (заставить полный труп при минимуме вложений хоть как-то ездить)... и заезд на Тургенева сам по себе перестал подразумевать именно капремонт.
0
+0 / –0
07.02.2013 11:49 MSK
Link
DWCT · Crimean trolleybus
No photos
По законодательству, для 14Тр и 15Тр каждые 360 тыс. км. должен делаться КР(конкретно для 9Тр нормы не нашел), 100 тыс - СР, т.е. "по идее" КР должны время от времени делаться, как на самом деле к сожалению не знаю.
3767 конечно сейчас в состоянии похуже чем сразу после СР, но не в таком уж плохом
0
+0 / –0
07.02.2013 13:55 MSK
Link
Photos: 820
Цитата (Darsan, 05.02.2013):
> Такая зарисовочка на тему "Пролое и будущее Крымтроллейбуса", Прошлое на переднем плане, будущее - на заднем.

Главное, чтобы будущее Крымтроллейбуса было за заднем плане слева, а не справа! ;)
0
+0 / –0
07.02.2013 14:53 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Наверное, не по законодательству, а по техпаспорту :). На практике в девяностые просто делали более глубокий СР, чем обычно... на КР это слегка не дотягивало. Хотя единичные прошедшие в девяностых полный капремонт 14тр по теххарактеристикам не лучше других были, многие рассыпались через год-два... ибо качество ремонта всё одно важнее названия ;). Взять ту же пресловутую по 14тр Ялту... ну откапиталили 6105 в 1995 году, толку? Этой машины уже нет с нами, и не только из-за ДТП 1996 года с фурой...
0
+0 / –0
07.02.2013 17:32 MSK
Link
nemesid · Simferopol
No photos
Ничего я не загинал,может по бумашкам и числился как капремонт,но на деле это был обычный средний,не более,капитальный(он же КВР) больше подходит под машины типа 2050,2154 и т.д
0
+0 / –0
07.02.2013 18:53 MSK
Link
DWCT · Crimean trolleybus
No photos
Цитата (Andrew-NNG, 07.02.2013):
> Наверное, не по законодательству, а по техпаспорту :).

Точнее - Приказ Мин ЖКХ http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z045...1939135058

Правда я сразу не обратил внимание, что он относительно новый - 10 года
0
+0 / –0
07.02.2013 21:12 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Этот приказ по своей сути больше похож на запрет делать плановый СР/КР при отсутствии упомянутого Вами пробега ;). То есть надо проводить неплановый ремонт.

Цитата (nemesid, 07.02.2013):
> Ничего я не загинал,может по бумашкам и числился как капремонт,но на деле это был обычный средний,не более,капитальный(он же КВР) больше подходит под машины типа 2050,2154 и т.д

Так вот именно! Вы упоминаете 2050, 2154 (к коим можно добавить 2005, 1960, 1860, 8156, 8007...), а до этого пишете, что ни одна машина 25 лет не капиталилась :). А вот если речь именно о 3767... вероятно, Вы правы. Её капиталили в 1987 году. В конце 1988 она встала и 7 лет стояла. Затем был СР в парке, года 2 проработала на трассе, потом попала на Тургенева, но там даже отдельно кузов не капиталился, по своей сути там и полного СР-то не было ;)... что было позже с этой машиной, не знаю, она мне не попадалась.
0
+0 / –0
07.02.2013 21:36 MSK
Link
Simferopol · Crimean trolleybus
Photos: 365
Цитата (VentuRi, 06.02.2013):
> А разве 3767 не проходил КР буквально полтора года назад? Или я путаю...?

Это был 1508
0
+0 / –0
08.02.2013 01:43 MSK
Link
nemesid · Simferopol
No photos
я говорил о КР за 25лет!а 2050,2154 и им подобные проходили КВР!
0
+0 / –0
08.02.2013 21:39 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Ну так не удивительно ;)... 8000 в 1996 году в Алуштинском парке прошёл СР после 6 лет простоя, и то был элемент восстановительного... ходовое оборудование-то всё на месте осталось, кроме совсем мелочей... а салон был разбарахолен полностью, не было ни одного сиденья живого, одни каркасы... светотехника тоже вся заново ставилась и наружная, и внутренняя...

А вообще... ясно, что КР и КВР для документов вещи разные... но всё равно вспоминается старый развод на деньги: "Девушка, Вы какого года рождения?" - "Восемьдесят четвёртого" - "А спорим на 200 долларов, что Вы гораздо моложе?" И девушка этот спор... проигрывает, ибо и правда моложе... на 1900 лет!
0
+0 / –0
25.03.2013 23:39 MSK
Link
Simferopol · Crimean trolleybus
Photos: 365
Да, машине однозначно не помешал бы СР, хотя бы ходовой, кузов в хорошем состоянии, вибрация на скорости как для девятки у 3767 небольшая, а вот с ходовой не очень, особенно с тормозами - полный абзац...
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.