А какая разница? На трейлере что ли он идеально чистый будет? Вон, нам первый кукубус тоже на трейлере привезли http://fotobus.msk.ru/photo/239029/ :-)
Это уже не старая добрая девятка, а весьма неоднозначный новодел, имеющий с оригиналом лишь некоторые общие черты. Как по мне, так это чудо девятке в подмётки не годится.
Цитата (NeD, 04.02.2013): > Двери как на ВЗТМ, Волжанине, РоАЗе... Думаю, ещё где-нибудь есть. А Тролза сейчас не этого-же производителя двери ставит?
Цитата (Юрий А., 04.02.2013): > Это уже не старая добрая девятка, а весьма неоднозначный новодел, имеющий с оригиналом лишь некоторые общие черты. По сути - та-же девятка с поправкой на широкую переднюю дверь - контакторная панель уехала из кабины в "подоконник" на задней площадке.
Цитата (DimonS, 04.02.2013): > По сути - та-же девятка с поправкой на широкую переднюю дверь - контакторная панель уехала из кабины в "подоконник" на задней площадке.
Не знаю что там по сути, однако если в классическую девятку зайти всегда приятно, то при виде этой поделки смотришь нет ли сзади чего поприличнее.
Цитата (Юрий А., 04.02.2013): > Не знаю что там по сути, однако если в классическую девятку зайти всегда приятно, то при виде этой поделки смотришь нет ли сзади чего поприличнее.
Во-во, аналогичные ощущения, хотя казалось бы, чем этот троллейбус принципиально отличается от девятки? Ан нет, чем-то отличается, харизма что ли не та)
И что все их хаят?.. Нормальная машина с теплым и уютным зиушным салоном. Я в Москве наоборот любил н них ездить, нежели на всяких низкополах с чудо-салонами в 1,5 сиденья...
Что-то, странные в последнее время у Октябрьского депо предпочтения - покупать продукцию ремонтных заводов, специализировавшихся на КВР и переделке ЗиУ - сначала Иваново, теперь вот это...
Цитата (Alexander000001, 05.02.2013): > Что-то, странные в последнее время у Октябрьского депо предпочтения - покупать продукцию ремонтных заводов, специализировавшихся на КВР и переделке ЗиУ - сначала Иваново, теперь вот это...
Так они и сейчас покупали в Иваново, но площадки в самом Иваново не справляются с заказом, поэтому подключили МТРЗ. В чем проблема?
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.02.2013): > Вы просто не ездили в этом кошмаре. Это реальный кошмар. Это не кошмар, а новый 10-летний ЗиУ - он с новья такой как будто ему лет 10)))
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.02.2013): > Цитата (seme44ka, 04.02.2013): > > Морду бы какую нибудь другую, смотрелся бы современнее, а так-вполне неплохо мне кажется! > > Вы просто не ездили в этом кошмаре. Это реальный кошмар.
Ну я ездил. Если мост и двигатель стоят не убитые, то совершенно нормальная машина 682ого ряда, абсолютно адекватная своей стоимости.
Гражданин Копчёный... Когда видишь превью с картинки подобного рода, сразу появляется мысль: "Ещё один сгорел на работе". И только на полноразмерном фото понимаешь, в чём дело.
Цитата (Виктор Бойков, 05.02.2013): > Гражданин Копчёный... > Когда видишь превью с картинки подобного рода, сразу появляется мысль: "Ещё один сгорел на работе". И только на полноразмерном фото понимаешь, в чём дело.
Я уже привык: если морда чёрная, а остальное чистое - значит, везли по автодороге.
Цитата (Rezident, 05.02.2013): > Цитата (Alexander000001, 05.02.2013): > > Что-то, странные в последнее время у Октябрьского депо предпочтения - покупать продукцию ремонтных заводов, специализировавшихся на КВР и переделке ЗиУ - сначала Иваново, теперь вот это... > > Так они и сейчас покупали в Иваново, но площадки в самом Иваново не справляются с заказом, поэтому подключили МТРЗ. В чем проблема?
Если я правильно понял вопрос, (по-моему, спрашивается, в чём проблема, т.е. почему площадки в Иванове не справляются с заказом), то причина в закрытии 2-го депо с цехом КВР. Остался цех в 1-м депо и на заводе Королёва.
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 05.02.2013): > Екатеринбург новый состав метро не ждет? А то видели в Перми в вашем направлении несколько дней назад по ж/д.
链接