TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6829
  Санкт Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6829  —  маршрут 40
К/ст "Станция метро "Старая Деревня"

Автор: Влад96 · Санкт Петербург           Дата: 3 февруари 2013 г., неделя

Статистика

Публикувано 03.02.2013 23:39 MSK
Разглеждан — 506

Подробна информация

Санкт Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6829

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
От...:04.2012
Модел:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:04.2012
Заводски №:193
VIN:X89529801C0BF6193
Текущо състояние:Бракуван (07.2024)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:03.2024
История

• 04.2018 г. — командирован в СТТП
• КР ПТЗ 07.2021г.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:03.02.2013 15:46
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:34 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 31

04.02.2013 00:09 MSK
Връзка
Константин Чистяков · Санкт Петербург
Снимка: 6128
Ну за 6829 не угнаться прям))) никогда не знаешь, где появится))) то на "полтиннике" фотоохотился за ней)) то на 11 пару дней назад была (31.01) фотографировал! Сюда уже даже пытаться выкладывать не буду! Если уж такие бракуют...
http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/756427.jpg
...хотя вы поймайте идите парковые рейсы, да ещё, чтобы "попозировал" посередине Светлановской площади! ...но нет, так нет... низкое качество пишут... ну что ж ..... не профи фотограф.
0
+3 / –3
04.02.2013 00:40 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Константин Чистяков, 04.02.2013):
> низкое качество пишут... ну что ж ..... не профи фотограф.

Дождитесь лета. Точнее, середины апреля.

P.S. А как это фото приняли без даты съёмки?
0
+0 / –0
04.02.2013 00:52 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (Константин Чистяков, 04.02.2013):
> Ну за 6829 не угнаться прям))) никогда не знаешь, где появится))) то на "полтиннике" фотоохотился за ней)) то на 11 пару дней назад была (31.01) фотографировал! Сюда уже даже пытаться выкладывать не буду! Если уж такие бракуют...
> http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/756427.jpg
> ...хотя вы поймайте идите парковые рейсы, да ещё, чтобы "попозировал" посередине Светлановской площади! ...но нет, так нет... низкое качество пишут... ну что ж ..... не профи фотограф.

Вы так не эмоциональничайте. Я тоже не профи фотограф, но я бы вам уменьшить размер копирайта, либо лучше вообще его не использовать.Также советую вам почитать статьи на СТТСе, очень полезная вещь. Когда прочитайте, то у вас фотки будут принимать. Вот ссылка на статьи: http://transphoto.ru/texts/
0
+0 / –0
04.02.2013 00:58 MSK
Връзка
Константин Чистяков · Санкт Петербург
Снимка: 6128
Влад, спасибо большое! (поясните пожалуйста, что значит "уменьшить размер копирайта")
0
+0 / –0
04.02.2013 01:13 MSK
Връзка
Diod · Санкт Петербург
Снимка: 384
Ну у Вас подпись на фотографии слишком большая, Влад вам посоветовал её уменьшить.
+1
+1 / –0
04.02.2013 01:17 MSK
Връзка
Константин Чистяков · Санкт Петербург
Снимка: 6128
Спасиб! Я уже понял! Спасибо!!!
+1
+1 / –0
04.02.2013 01:26 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Цитата (Константин Чистяков, 04.02.2013):
> Если уж такие бракуют...

По ссылке какой-то шлак.
0
+1 / –1
04.02.2013 09:19 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (Константин Чистяков, 04.02.2013):
> Если уж такие бракуют...
> http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/756427.jpg

Пересвечено там по-моему..
0
+0 / –0
04.02.2013 17:09 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Иван Яковлев, 04.02.2013):
> Пересвечено там по-моему..

Мне как-то на Фотобусе написали про такую фотку: "Автобус слишком близко".
0
+0 / –0
04.02.2013 21:42 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Михаил Жуков, 04.02.2013):
> Мне как-то на Фотобусе написали про такую фотку: "Автобус слишком близко".

Что означает неуместное применение короткого фокуса при съёмке в упор.
0
+0 / –0
05.02.2013 00:52 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 04.02.2013):
> Что означает неуместное применение короткого фокуса при съёмке в упор.

Сорри, а какой еще может быть фокус при съёмке в упор?
0
+0 / –0
05.02.2013 03:40 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Михаил Жуков, 05.02.2013):
> Цитата (Сергей Мурашов, 04.02.2013):
> > Что означает неуместное применение короткого фокуса при съёмке в упор.
>
> Сорри, а какой еще может быть фокус при съёмке в упор?

Имеется в виду, что если есть возможность снять на достаточном расстоянии с лёгким зумом, то не надо снимать в упор. Короткий фокус уместен в ангаре экзотической страны, который могут разбомбить раньше, чем там появится второй сттсовец-фотобусовец. А снимать на ширик на улице маршрутное ТС - это как минимум непрофессионально и как-то по-детски.
P.S. Замечание выдумано на раннем СТТСе и пришло на Фотобус с очередным обновлением движка. После чего на СТТСе победили рыбоглазые, и замечание почти перестали использовать.
0
+0 / –0
05.02.2013 19:06 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 05.02.2013):
> Имеется в виду, что если есть возможность снять на достаточном расстоянии с лёгким зумом, то не надо снимать в упор.

В том случае такой возможности не было:
1) Из-за помех по краям кадра;
2) Из-за съёмки с рук ночью на длинной выдержке.
И никакого ширика, просто на 1x зуме снималось.
0
+0 / –0
09.02.2013 14:58 MSK
Връзка
VicSin · Санкт Петербург
Снимка: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 04.02.2013):
> Цитата (Михаил Жуков, 04.02.2013):
> > Мне как-то на Фотобусе написали про такую фотку: "Автобус слишком близко".
>
> Что означает неуместное применение короткого фокуса при съёмке в упор.

А примечание "автобус слишком грязный" означает нежелание мыть ТС перед съёмкой? )
0
+0 / –0
09.02.2013 16:01 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (VicSin, 09.02.2013):
> А примечание "автобус слишком грязный" означает нежелание мыть ТС перед съёмкой? )

Это замечание означает, что на загруженный снимок должно быть приятно смотреть. Первое и единственное фото автобуса может быть грязным, но принимать на сайт десятое фото грязного автобуса без изменений - себя не уважать. Кстати, как я понимаю, после скоропостижной кончины одного из бульдогов в схватке под ковром, на СТТС маятник политики качества резко качнулся в другую сторону, и если раньше придирались к хорошим фото из провинции, то теперь начали принимать отстой из столиц?
0
+0 / –0
09.02.2013 16:04 MSK
Връзка
VicSin · Санкт Петербург
Снимка: 14
Неуважать себя должны те, кто его не моет, а не те, кто показывает его действительность.
+2
+2 / –0
09.02.2013 16:21 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (VicSin, 09.02.2013):
> Неуважать себя должны те, кто его не моет, а не те, кто показывает его действительность.

Я понимаю, что у меня олдскульный подход к вопросу, но Фотобус в отличие от СТТС - это фотогалерея автобусов, а не клуб фотографов-фрондёров, фотофиксирующих свою тяжёлую жизнь при текущем режиме. Всему своё место, разделяйте мух и котлет. Тем более, что троллейбусы в Питере моют регулярно, трамваи не пачкаются в силу особенностей конструкции, а контора СПП, принципиально не мывшая свои автобусы даже на Невском, канула в Лету. Так что теперь выкладывать фотографии грязного ПС - это неряшливость не столько перевозчика, сколько фотографа. Почему-то до всяких СТТСов мне было не в лом десять раз переснять один и тот же троллейбус за десять фотосессий, а теперь каждое фото видите-ли гениальное и уникальное, а что троллейбус грязный, неудачно освещённый и частично закрытый посторонним предметом - так это не мы такие, а жизнь такая.
0
+0 / –0
09.02.2013 16:56 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1892 · Общ редактор
Меня одного смущает открытая дата на этом фото? И второе - в чём смысл замазывать бортовые краской?
0
+1 / –1
09.02.2013 18:01 MSK
Връзка
Снимка: 772
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2013):
> Тем более, что троллейбусы в Питере моют регулярно, трамваи не пачкаются в силу особенностей конструкции, а контора СПП, принципиально не мывшая свои автобусы даже на Невском, канула в Лету.

За КАДом тоже есть жизнь. А вообще, задача фотографа - сделать качественный снимок. То, что перевозчик не считает нужным мыть свои ТС, как и то, чем занимается водитель на фото (это уже камень в огород СТТС), его волновать совершенно не должно.
0
+0 / –0
09.02.2013 18:47 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Mr.Den, 09.02.2013):
> За КАДом тоже есть жизнь.

Я отвечал петербуржцу.

Цитата (Mr.Den, 09.02.2013):
> А вообще, задача фотографа - сделать качественный снимок.

Если в критерии качества входит отсутствие загрязнений на снимаемом объекте, то любой снимок грязного ТС по определению некачественный. Иначе завтра кто-то потребует восхититься игрой света и тени на его снимке с неудачным освещением (впрочем, не завтра, это происходит здесь и сейчас под другим снимком), послезавтра тридцатиградусный завал объявят художественным приёмом, и покатился сайт в помойку.
0
+0 / –0
10.02.2013 01:32 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (Макс И, 09.02.2013):
> И второе - в чём смысл замазывать бортовые краской?
Потому что наклеили наконец нормальные бортовые . А до этого были тяп- ляп через одно место кривыми руками через трафарет нанесены.Зесь видимо водитель закрасил это уродство. А некоторые ездят и с двумя бортовыми.
0
+0 / –0
10.02.2013 02:23 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Цитата (Иван Яковлев, 10.02.2013):
> А до этого были тяп- ляп через одно место кривыми руками через трафарет нанесены.Зесь видимо водитель закрасил это уродство.

О да, вышло очень высокохудожественно!
+2
+2 / –0
10.02.2013 03:09 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Ну да ,согласен новые номера-наклейки тоже кривовато наклеили ,но все же это лучше чем то что было замазано.
0
+0 / –0
10.02.2013 04:21 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Цитата (Иван Яковлев, 10.02.2013):
> согласен новые номера-наклейки тоже кривовато наклеили

Я про то, КАК замазали номер.
0
+0 / –0
10.02.2013 04:48 MSK
Връзка
Снимка: 772
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2013):
> Если в критерии качества входит отсутствие загрязнений на снимаемом объекте, то любой снимок грязного ТС по определению некачественный

Объект съёмки в понятие "качество фотографии" не входит.
0
+0 / –0
10.02.2013 19:42 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (Бидон Помоев, 10.02.2013):
> Я про то, КАК замазали номер.
Это да :( Испортили новые троллейбусы..Лучше бы сразу наклейки сделали.

А теперь это можно исправить только новой покраской которая будет очень не скоро ,учитывая возраст троллейбуса.
0
+0 / –0
26.06.2013 23:55 MSK
Връзка
Снимка: 180
Куда-то потерялась дата снимка!!!
0
+0 / –0
27.06.2013 00:04 MSK
Връзка
ЛМ-2008 · Санкт Петербург
Снимка: 2666
Так её и не было.
0
+0 / –0
27.06.2013 11:15 MSK
Връзка
Снимка: 180
И автор её не помнит??
0
+0 / –0
06.07.2013 00:37 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (ЛВС-90, 26.06.2013):
> Куда-то потерялась дата снимка!!!


Цитата (ЛМ-2008, 27.06.2013):
> Так её и не было.


Цитата (ЛВС-90, 27.06.2013):
> И автор её не помнит??

Эммм... What??? Можете пояснить в чем дело?
0
+0 / –0
06.07.2013 00:47 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Цитата (Иван Яковлев, 10.02.2013):
> можно исправить только новой покраской

Исправить парковской покраской? Хммм... сомневаюсь.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.