TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg — Historic Photos of Tramway Infrastructure
  Sankt PetersburgHistoric Photos of Tramway Infrastructure
Кировский проспект
Подпись под фото: "Площадь Льва Толстого (Капитальный ремонт. 1923 г.)"
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин

Przysłał Ymtram · East Haven - Branford           Data: 1923 r.

Statystyka

Opublikowano 03.02.2013 10:22 MSK
Odsłon — 1443

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:09.01.2006 02:31
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:7.8 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 11

03.02.2013 12:59 MSK
Link
Zdjęć: 1218
Почему Невский проспект?
+3
+3 / –0
03.02.2013 13:29 MSK
Link
Zdjęć: 1
Это же площадь Льва Толстого. Слева - дом с элементами то ли готики, то ли романского стиля, где размещался кинотеатр "Арс"... Впереди, на горизонте - Троицкий мост. Направо - Большой пр. П.С.
+5
+5 / –0
03.02.2013 14:58 MSK
Link
Brak zdjęć
в каком году тут рельсы демонтировали ? Тоже в 50е ?
+2
+2 / –0
03.02.2013 15:59 MSK
Link
Zdjęć: 1
Трамвайные пути были сняты при капитальном ремонте коммуникаций и дорожного покрытия Кировского (Каменноостровского) проспекта в 1952 году.
Интересная технология... Вдоль рельс кладут доски, чтобы не проваливалось дорожное покрытие?
+4
+4 / –0
03.02.2013 19:04 MSK
Link
Filipp · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
А поворот налево это на улицу Льва Толстого и Петропавловскую петлю??
0
+1 / –1
03.02.2013 19:41 MSK
Link
Zdjęć: 1
А там, похоже, два левых поворота: на ул.Л.Толстого и на Петропавловскую ул. Пути в районе набережной р.Карповки соединялись, образовывая Петропавловскую петлю. Кстати, от этой петли шла однопутная линия вдоль набережной р. Карповки по территории 1-го Мединститута в район морга.
+4
+4 / –0
03.02.2013 20:39 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Юрий, привяжите, пожалуйста, к карте.
0
+0 / –0
03.02.2013 22:57 MSK
Link
BubaVV · Charków
Zdjęć: 77
Грузовой трамвай для вывоза трупов. Сюрреализм!
–2
+0 / –2
04.02.2013 00:34 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (BubaVV, 03.02.2013):
> Грузовой трамвай для вывоза трупов. Сюрреализм!

Это блокадные реалии весны 1942 года, когда всё начало вытаивать из-под снега. Трамвай на фронт не пошлёшь, вот он и стал основным транспортом города, в том числе и для этих целей.
+1
+1 / –0
04.02.2013 11:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Колея почему-то узковатой выглядит... искажения изображения? Вроде, в Санкт-Петербурге/Ленинграде/Санкт-Петербурге колеи трамвая менее 1520 не было.
0
+0 / –0
04.02.2013 14:51 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (BubaVV, 03.02.2013):
> Грузовой трамвай для вывоза трупов. Сюрреализм!

Я Вам объясню подробно. Во-первых, рядом с моргом находилась (а может быть находится и теперь) кочегарка Медицинского института. В клиниках 1-го Меда всю блокаду находился госпиталь и стационар для блокадных дистрофиков (подробно - у Веры Инбер в книге "Ленинградский дневник"). Палаты отапливались весьма прилично - трамвай мог подвозить топливо (дрова от разобранных деревянных домов в той же Старой Деревне, моя матушка девчонкой помогала их разбирать). Во-вторых, конечно, смертность была огромной, трамвай вёз трупы к крематорию (кирпичному заводу) на Московский проспект (теперь Московский парк Победы, станция метро).
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.