TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайной инфраструктуры
Кировский проспект
Подпись под фото: "Площадь Льва Толстого (Капитальный ремонт. 1923 г.)"
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1923 г.

Статистика

Опубликовано 03.02.2013 10:22 MSK
Просмотров — 1443

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:09.01.2006 02:31
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.02.2013 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Почему Невский проспект?
+3
+3 / –0
03.02.2013 13:29 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Это же площадь Льва Толстого. Слева - дом с элементами то ли готики, то ли романского стиля, где размещался кинотеатр "Арс"... Впереди, на горизонте - Троицкий мост. Направо - Большой пр. П.С.
+5
+5 / –0
03.02.2013 14:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в каком году тут рельсы демонтировали ? Тоже в 50е ?
+2
+2 / –0
03.02.2013 15:59 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Трамвайные пути были сняты при капитальном ремонте коммуникаций и дорожного покрытия Кировского (Каменноостровского) проспекта в 1952 году.
Интересная технология... Вдоль рельс кладут доски, чтобы не проваливалось дорожное покрытие?
+4
+4 / –0
03.02.2013 19:04 MSK
Ссылка
Filipp · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А поворот налево это на улицу Льва Толстого и Петропавловскую петлю??
0
+1 / –1
03.02.2013 19:41 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А там, похоже, два левых поворота: на ул.Л.Толстого и на Петропавловскую ул. Пути в районе набережной р.Карповки соединялись, образовывая Петропавловскую петлю. Кстати, от этой петли шла однопутная линия вдоль набережной р. Карповки по территории 1-го Мединститута в район морга.
+4
+4 / –0
03.02.2013 20:39 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Юрий, привяжите, пожалуйста, к карте.
0
+0 / –0
03.02.2013 22:57 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 77
Грузовой трамвай для вывоза трупов. Сюрреализм!
–2
+0 / –2
04.02.2013 00:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (BubaVV, 03.02.2013):
> Грузовой трамвай для вывоза трупов. Сюрреализм!

Это блокадные реалии весны 1942 года, когда всё начало вытаивать из-под снега. Трамвай на фронт не пошлёшь, вот он и стал основным транспортом города, в том числе и для этих целей.
+1
+1 / –0
04.02.2013 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Колея почему-то узковатой выглядит... искажения изображения? Вроде, в Санкт-Петербурге/Ленинграде/Санкт-Петербурге колеи трамвая менее 1520 не было.
0
+0 / –0
04.02.2013 14:51 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (BubaVV, 03.02.2013):
> Грузовой трамвай для вывоза трупов. Сюрреализм!

Я Вам объясню подробно. Во-первых, рядом с моргом находилась (а может быть находится и теперь) кочегарка Медицинского института. В клиниках 1-го Меда всю блокаду находился госпиталь и стационар для блокадных дистрофиков (подробно - у Веры Инбер в книге "Ленинградский дневник"). Палаты отапливались весьма прилично - трамвай мог подвозить топливо (дрова от разобранных деревянных домов в той же Старой Деревне, моя матушка девчонкой помогала их разбирать). Во-вторых, конечно, смертность была огромной, трамвай вёз трупы к крематорию (кирпичному заводу) на Московский проспект (теперь Московский парк Победы, станция метро).
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.