TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Bila Țerkva, YMZ T1 Nr. 097
  Bila Țerkva YMZ T1 Nr. 097 
Тролейбусне депо

Autor: Дмитрий Недашковский · Bila Țerkva           Dată: 2 februarie 2013 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 02.02.2013 21:29 MSK
Vizualizări — 841

Informație detaliată

Bila Țerkva, YMZ T1 Nr. 097

Depoul:Municipal Enterprise "Trolleybus Authority"
Livrat:1999
Model:YMZ T1
Anul construcției:1992
Numărul de serie:61
Starea actuală:Retras din circulație (18.02.2014)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:03.2014
Observație:1999 ex 97
Номер кузову: 92061
Дата введення в експлуатацію: 01.1993 р.

Comentarii · 15

02.02.2013 21:43 MSK
Link
Fotografii: 1096 · Redactor local
Цитата из статьи газеты "Главная" от 29.01.2013:

"В.Савчук отметил, что сегодня есть депутатский запрос В.Чудновского, и, кроме того, депутат лично говорил с премьером по поводу приобретения 10 новых троллейбусов для Белой Церкви. Сколько точно их будет, пока не известно, но депутат Чудновский еще осенью прошлого года ставил вопрос о 10 троллейбусах, и пока именно эта цифра фигурирует в Кабмине. Кроме того,мы планируем в этом году сделать 3 спаренных троллейбуса-гармошки из тех машин, которые у нас есть. Их делают в Полтаве, для чего нам нужно 1,5 миллиона гривен-мы их предусматриваем в бюджете и будет практически три новых троллейбуса,- поделился дальнейшими планами мэр"
+5
+5 / –0
02.02.2013 22:20 MSK
Link
Fotografii: 170
О это хорошо, дай Бог...восстановить гармошки- супер.=))
0
+1 / –1
02.02.2013 22:27 MSK
Link
Fotografii: 1096 · Redactor local
Тут скорее идёт речь об обрезании гармошек, а не просто о ремонте. Не зря же Полтаву упомянули.
0
+0 / –0
02.02.2013 23:54 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138
Цитата (Артём Божок, 02.02.2013):
> О это хорошо, дай Бог...восстановить гармошки- супер.
Если есть потребность в ОБВ,то лучше уже взять новые или б\у из Европы.ЮМЗ слишком дорогой в обслуживании и затрачивает очень много энергии,работает фактически два троллейбуса.
–7
+1 / –8
03.02.2013 01:22 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.02.2013):
> .ЮМЗ слишком дорогой в обслуживании и затрачивает очень много энергии

и в чем же дороговизна в обслуживании?

А насчет экономии электроэнергии... А что мешает поставить один движок на 170 кВт вместо двух по 115 кВт? Я когда-то задавал вопрос по поводу этого АндреюС, и он мне ответил, что была такая идея поставить в Т-1 один более мощный движок, но не в тягач, а в прицеп (а-ля ЛАЗ А292). Жаль, что пошли путем укорочения. Правда, логику укорочения тоже можно в какой-то мере понять: в условиях дефицита запчастей кроме сэкономленного ТЭД не помешают и другие запчасти, к примеру, задний мост, кардан, 4 покрышки, 2 дверных створки, стекла, сидухи. Но именно что в какой-то мере, т.к. нельзя же вечно прозябать в нищете.
0
+1 / –1
03.02.2013 01:48 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138
Цитата (tavalex2007, 03.02.2013):
> и в чем же дороговизна в обслуживании?

Вы сами все описали))
к примеру, задний мост, кардан, 4 покрышки и др.
Цитата (tavalex2007, 03.02.2013):
> А насчет экономии электроэнергии... А что мешает поставить один движок на 170 кВт вместо двух по 115 кВт? Я когда-то задавал вопрос по поводу этого АндреюС, и он мне ответил, что была такая идея поставить в Т-1 один более мощный движок, но не в тягач, а в прицеп (а-ля ЛАЗ А292).
О как интересно ,как это он будет ездить с движкогом не в тягоче ,а в прицепе.При том,что узел сочленения классический Икарусный,там же не Хюбнер стоит.Да такую машину не допустят до эксплуатации.ЮМЗ технически может работать без одно мотора,и многие в 90-х ввиду экономии электроэнергии ездили на одном движке,но отключали только ТЭД в прицепе.Стоимость нового ТЭДа ,да ещё и более мощного для депо будет космической ценой.

> Жаль, что пошли путем укорочения. Правда, логику укорочения тоже можно в какой-то мере понять: в условиях дефицита запчастей кроме сэкономленного ТЭД не помешают и другие запчасти, к примеру, задний мост, кардан, 4 покрышки, 2 дверных створки, стекла, сидухи. Но именно что в какой-то мере, т.к. нельзя же вечно прозябать в нищете.

Укорачивая машину ей продлевают жизнь на 5-10 лет,но после ей нужна замена на новую.Ведь главное в "гармошке" ЮМЗ это рассирхронизации ТЭДов и вырабатывающий свой ресурс узел сочленения.
0
+1 / –1
03.02.2013 02:30 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Цитата (tavalex2007, 02.02.2013):
> А насчет экономии электроэнергии... А что мешает поставить один движок на 170 кВт вместо двух по 115 кВт?

Отсутствие конструкторской документации на такого рода переоборудование. Наверно, тебе невдомек, что просто так переделывать технику, особенно такую, которая перевозит пассажиров, нельзя.

ЗЫ: кстати, в ЮМЗ-Т1 движки 2х130 кВт. Учи матчасть!
+1
+2 / –1
03.02.2013 12:43 MSK
Link
Fotografii: 133
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 03.02.2013):
> Ведь главное в "гармошке" ЮМЗ это рассирхронизации ТЭДов

Какая рассинхронизация, что все эту чушь повторяют? Если в депо не кому нормально настроить задержку включения мотора прицепа, то это не значит что проблема в машине.

Кроме того, расход электроэнергии у Т1 не вдвое больше и не нужно забывать о вместимости
+1
+1 / –0
03.02.2013 16:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Владимир Рар, 03.02.2013):
> Какая рассинхронизация, что все эту чушь повторяют? Если в депо не кому нормально настроить задержку включения мотора прицепа, то это не значит что проблема в машине.

Помню, в 2009 году в запорожском ТД-2 его директор рассказывал, что это все можно настроить. А о рассинхронизации мне когда-то рассказывал бывший водитель ТРЭД-2 он в свое время водил 2446 - у него бывали случаи "наезда" прицепа на тягач.

Цитата (PVA, 03.02.2013):
> Отсутствие конструкторской документации на такого рода переоборудование. Наверно, тебе невдомек, что просто так переделывать технику, особенно такую, которая перевозит пассажиров, нельзя.

Кривой Рог с Хмельницким это сделали и никого не спрашивали, как были Т-1, так Т-1 и называются и никто не парится.
Разговор на эту тему был именно в Днепропетровске - городе, в котором оные Т-1 и делались, так что проблем с КД по идее быть не должно, видимо, на заводе в КБ тоже что-то думали на эту тему.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 03.02.2013):
> Укорачивая машину ей продлевают жизнь на 5-10 лет,но после ей нужна замена на новую.

ХЗ. Кременчугский 160 пересек 20-летний рубеж именно в оригинальном "сочлененном" виде и нормально. Походу здесь надо смотреть индивидуально: может, кому-то действительно поможет КВР с укорочением, а кому уже и нет.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 03.02.2013):
> Стоимость нового ТЭДа ,да ещё и более мощного для депо будет космической ценой.

В случае с Днепропетровском, не "подружившимся" с ЗиУ-10, 170 кВт-движок найти было бы нетрудно - просто взять от списанной/отставленной в сторону машины.
0
+0 / –0
03.02.2013 18:06 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138
Во общем как показывает практика,что в каждом депо, есть свои нюансы эксплуатации Т-1.Время ЮМЗ-Т1 подошло к концу и им нужна альтернативная замена.Вот Шкода 15Тр будет хорошей знаменной,ну если есть деньги то можно купить ЛаЗ или Богдан.


Цитата (Владимир Рар, 03.02.2013):
> Какая рассинхронизация, что все эту чушь повторяют? Если в депо не кому нормально настроить задержку включения мотора прицепа, то это не значит ,что проблема в машине.

Ездил в наших Т1 в Алчевске и видел как они синхронно работают.
ЮМЗ-Т1 отлично своё время отслужили и им нужно идти на заслуженный отдых.А городам ,которые нуждаются в ОБВ брать новые или б\у.
0
+2 / –2
07.03.2013 13:53 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Владимир Рар, 03.02.2013):

> Какая рассинхронизация, что все эту чушь повторяют? Если в депо не кому нормально настроить задержку включения мотора прицепа, то это не значит что проблема в машине.
>
> Кроме того, расход электроэнергии у Т1 не вдвое больше и не нужно забывать о вместимости

Ты походу не знаешь что из себя представляет Т1. Это танк с непредсказуемой говённой электроникой. Жрёт энергии много, за счёт отсутсвия транзисторов и тиристоров, и наличия клинящих контакторов и реостатов, которые собственно и "палят" лишнюю энергию, а ещё изза них резкое торможение и пуск. Узел сочления даже не Икарусовский а нашего местного производства, у Икарусов он чуть меньше по длине и ставился ещё на ЗИУ 10
А рассинхронизация моторов ещё как была, иначе дермантин и резина были на 70-80% целыми в течении 15 лет, а не превращались в лоскутки через 3-4 года. Прицеп стартовал всегда первым, т к ток поступал сначала именно на задний мотор и на задний тормоз, благодаря последовательному соединению в схеме реостатов, иначе это никак не обьяснишь. в ЭТОМ СОБСТВЕННО СПЕЦИАЛИСТЫ ЮЖМАША ОЧЕНЬ ПРОТУПИЛИ.
Например электроника Шкод по схеме имеет в основном параллельные переходы, и наличие транзисторов и тиристоров, потому они не хавают столько энергии (при мощности моторов так же как и ЮМЗ) и плавнее трогаются/тормозят.
Наши электрики-лентяюги не догадались убрать реостаты заднего мотора и электротормоза, а токоведущие части с прицепа прикрепить к реостатам тягача, чтоб хоть ток одновременно поступал на средний и задний мосты.
0
+0 / –0
07.03.2013 13:58 MSK
Link
Nicio fotografie
если я в чём то не прав, скиньте мне тогда эл схему Т1, и тогда поспорим по-другому..
0
+0 / –0
07.03.2013 14:19 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Цитата (Степан (из Луганска), 07.03.2013):
> Это танк с непредсказуемой говённой электроникой
Там нет силовой электроники. В принципе вообще почти никакой нет.


Цитата (Степан (из Луганска), 07.03.2013):
> Прицеп стартовал всегда первым, т к ток поступал сначала именно на задний мотор и на задний тормоз, благодаря последовательному соединению в схеме реостатов, иначе это никак не обьяснишь.
Лолшто?


Цитата (Степан (из Луганска), 07.03.2013):
> Наши электрики-лентяюги не догадались убрать реостаты заднего мотора и электротормоза, а токоведущие части с прицепа прикрепить к реостатам тягача, чтоб хоть ток одновременно поступал на средний и задний мосты.
Тоже утверждение на уровне школьника младших классов :)

Стёпа, заканчивай писать бред, основанный на слухах и каких-то баснях, навешанных в трольдепо.
0
+0 / –0
07.03.2013 14:36 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Какая ещё задержка включения? Когда есть 2 двигателя на полное напряжение сети сам Бог велит снизить потери на пуск в 2 раза, сделав перегруппировку с последовательного на параллельное соединение! Замена 2 двигателей на 1 увеличит расход электроэнергии на скоростях до 20-40 км/ч в зависимости от редуктора в 2! Раза! А это основной режим работы рогатого! Если там нет перегруппировки, то их надо было порезать на гвозди ещё до прихода в парки.
0
+0 / –0
07.03.2013 14:52 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138
Цитата (Володя, 07.03.2013):
> Какая ещё задержка включения? Когда есть 2 двигателя на полное напряжение сети сам Бог велит снизить потери на пуск в 2 раза, сделав перегруппировку с последовательного на параллельное соединение! Замена 2 двигателей на 1 увеличит расход электроэнергии на скоростях до 20-40 км/ч в зависимости от редуктора в 2! Раза! А это основной режим работы рогатого! Если там нет перегруппировки, то их надо было порезать на гвозди ещё до прихода в парки.

Их увы на гвозди никто не резал,а работали до последнего и работают.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.