Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd — Maps
  WolgogradMaps
Схема линий электротранспорта

Autor: AS · Wolgograd           Datum: Samstag, 2. Februar 2013

Statistik

Veröffentlicht: 02.02.2013 19:01 MSK
Aufrufe — 9604

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +87
Максим Фомичёв+1
Сергей Лапин+1
Владислав Масев+1
ЛиАЗиУ+1
more20000+1
Fjord Below+1
Gas lee+1
FeenTech+1
VALERA-Y-Ka+1
Nat+1
Кривич Илья+1
Еся+1
tatra t4su+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
Павел С+1
Andrey Atom+1
Danil Nesterenko+1
Дмитрий Николаевский+1
Э.В.Ротгрифф+1
Шпекавыг+1
mixkol+1
Seriy+1
Vasiljev Sergei+1
Даниил95+1
Натаныч+1
Ramirez+1
Český_cestovatel+1
владислав74+1
TRalex+1
Mitay+1
Slash+1
Michal Isakov+1
X-Rayder+1
Косякин Денис+1
GeLo+1
Влад96+1
Алексей Разуменко+1
СПЕКТР-1+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Simferopol+1
motoprogger+1
KSV+1
KKP+1
Дмитрий Михайлов+1
Максим Таничев+1
Руслан Измайлов+1
УРИЦКИЙ+1
Viktor_L+1
Дамир Абдуллин+1
Mettal+1
Яковлев Александр+1
Владислав Лысов+1
a_hans+1
Андрей Плешков+1
sasha24+1
АК (Александр)+1
Lancery+1
Григоров Станислав+1
3142+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
VLM124+1
Бронза_62+1
Makc+1
Vladimir Vill+1
Siachoquero+1
Роман Ф.+1
Andrew Gri-Shen+1
Diman_RF+1
Road_Runner+1
Лев Мощевитин+1
Т.Л.Н.+1
Saturn+1
Aleks+1
Сергей Nemtsev+1
Илья Болилый+1
Maks1003+1
Артём Дмитриев+1
Андрэ+1
Алексей Савин+1
Alex_34RUS+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
femida-msk+1

Kommentare · 59

02.02.2013 19:49 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
класс!!!
+2
+2 / –0
02.02.2013 19:50 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
но у 15А смены бригад нет вообще...
0
+0 / –0
02.02.2013 19:58 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10814
Схема хорошая. Но зачем нужна таблица "Расписание выпуска - трамвай / троллейбус" с пустыми полями?
+3
+3 / –0
02.02.2013 20:16 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Aleks, 02.02.2013):
> Схема хорошая. Но зачем нужна таблица "Расписание выпуска - трамвай / троллейбус" с пустыми полями?

Она пока не доделана до конца. Её собирание требует длительной и кропотливой работы. Если есть пожелания по маршрутам, то при следующем обновлении они будут учтены.

Цитата (Maks1003, 02.02.2013):
> но у 15А смены бригад нет вообще...

Да, действительно. Там некому сменяться.
+1
+1 / –0
02.02.2013 21:09 MSK
Link
Fotos: 1
МЭТ предоставил данные эксплуатационной скорости на маршрутах?
0
+0 / –0
02.02.2013 21:24 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Александр Забелин, 02.02.2013):
> МЭТ предоставил данные эксплуатационной скорости на маршрутах?

Боюсь, для этого достаточно длины и времени рейса + всего лишь одна формула. :)
+5
+5 / –0
02.02.2013 21:45 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10814
Смотрю, подземные станции скоростного трамвайчика обозначили старым логотипом. К слову, не хотят ли его вернуть, интересно, а то на новеньких пилотках дежурных по станциям вышит именно старый логотип СТ ;)
+2
+2 / –0
02.02.2013 22:48 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Ну дык Сталинград практически вернули .

А карта реально зе бест , этож каким фанатизмом нужно обладать !!!!
0
+0 / –0
02.02.2013 22:58 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Александр Забелин, 02.02.2013):
> МЭТ предоставил данные эксплуатационной скорости на маршрутах?

Можно и так сказать.
0
+0 / –0
02.02.2013 22:59 MSK
Link
Fotos: 2
Дык 14 закрыли?
0
+0 / –0
02.02.2013 23:51 MSK
Link
Fotos: 2
http://cs316917.userapi.com/v316917185/49c6/n25LtAvfrNw.jpg говорят, что висело на вьезде в влг а по особым датам, кае сегодня стлг))))
+1
+1 / –0
03.02.2013 00:03 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
А 18-й маршрут троллейбуса отрезан от сети?
0
+0 / –0
03.02.2013 00:07 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (YaMain, 03.02.2013):
> А 18-й маршрут троллейбуса отрезан от сети?

Схема не врёт. 18-й троллейбус не связан с основной сетью. Как и 6-й. Как и 11 трамвай.
0
+0 / –0
03.02.2013 00:09 MSK
Link
Fotos: 259
Кстати, Андрей, а что было с 12-м трамваем 12 мая 2003 года? Не припомню. Как его в 2000 восстановили, так больше и не трогали.
0
+0 / –0
03.02.2013 01:13 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Цитата (Avenir_RM, 03.02.2013):
> 18-й троллейбус не связан с основной сетью

И депо у него отдельное?
–1
+0 / –1
03.02.2013 01:49 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Не понимаю - а смысл в СТ и СТ-2, если они полностью задублированы троллейбусом № 8а?
0
+0 / –0
03.02.2013 02:02 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (YaMain, 03.02.2013):
> И депо у него отдельное?

В Волгограде 3 трамвайных и 3 троллейбусных не связанных между собой частей сети. У каждой части свое депо.

Цитата (Alexander000001, 03.02.2013):
> Не понимаю - а смысл в СТ и СТ-2, если они полностью задублированы троллейбусом № 8а?

Смысл в первой букве СТ)) 8а по пробкам тащится наверно целую вечность.
+2
+2 / –0
03.02.2013 02:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (YaMain, 03.02.2013):
> И депо у него отдельное?


у основного города по два трамвайных и троллейбусных депо(1(тр),2(тм),4(тр),5(тм), у линии Тб18- 6-е депо, у сети в Красноармейском районе 3е трамвайно-троллейбусное депо. Сети ТД3,6- работают автономно от основной сети. По-сути они работают в городах-спутниках города, которые входят в состав города.
0
+0 / –0
03.02.2013 02:17 MSK
Link
Fotos: 15
Но в "основном городе" сети ТД №2 и ТД №5 (СТ, 13) всё же не связаны.
+1
+1 / –0
03.02.2013 02:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Архипов, 03.02.2013):
> ТД №5 (СТ, 13) всё же не связаны.

ну с СТ можно пересесть на трамваи ТД2- так что, фактически, можно. Ну и Я больше говорил про возможность доехать на ГЭТе от одного конца "основного города" к другому. Хотя, если следовать моей логике, сеть ТД6 почти тоже соединена с Основной сетью, там же есть пересадка с Тб18 на трамвай.
0
+0 / –0
03.02.2013 06:25 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Кубань Ультрасъ., 03.02.2013):
> По-сути они работают в городах-спутниках города,

Если Красноармейский р-н (ареал обитания ПС из депо 3) еще можно с натяжкой считать городом-спутником, то Кировский (основная протяженность маршрута троллейбуса 18) это все-таки "основной" город.
0
+0 / –0
03.02.2013 10:48 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (Alexander000001, 03.02.2013):
> Не понимаю - а смысл в СТ и СТ-2, если они полностью задублированы троллейбусом № 8а?

приезжай к нам в Волгоград и всё поймёшь )))и не задавай такие глупые вопросы,если есть СТ и СТ2,значит есть потребность в них
+1
+1 / –0
03.02.2013 10:50 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (Alexander000001, 03.02.2013):
> Не понимаю - а смысл в СТ и СТ-2, если они полностью задублированы троллейбусом № 8а?

СТ появился на 19 лет раньше 8А в его нынешних границах.

Цитата (Александр Архипов, 03.02.2013):
> Но в "основном городе" сети ТД №2 и ТД №5 (СТ, 13) всё же не связаны.

Связь была до 1985 года, но увы, улица Советская уже тогда была весьма "елитна".

Цитата (Кубань Ультрасъ., 03.02.2013):
> Хотя, если следовать моей логике, сеть ТД6 почти тоже соединена с Основной сетью, там же есть пересадка с Тб18 на трамвай.

Кроме обладателей проездных так никто не поедет. Хотя из-за этой "пересадки" несколько лет назад "захирело" автобусное сообщение. И буйным цветом зацвело маршруточное.
+2
+2 / –0
03.02.2013 12:08 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
Электрички популярный вид городского транспорта я так понимаю? Или все на маршрутках из района в район ездят?
+1
+1 / –0
03.02.2013 12:38 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Интересно, за сколько времени окупилось бы уничтожение 6 троллейбуса или 11 трамвая. Видимо, 6 троллейбус логичнее ибо трамвай на выделенке. с сохранением ЭТ на всей сети 3 депо.
–1
+0 / –1
03.02.2013 14:14 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Avenir_RM, 03.02.2013):
> Кстати, Андрей, а что было с 12-м трамваем 12 мая 2003 года? Не припомню. Как его в 2000 восстановили, так больше и не трогали.

Копипаста подвела (:
Цитата (Alexander000001, 03.02.2013):
> Не понимаю - а смысл в СТ и СТ-2, если они полностью задублированы троллейбусом № 8а?

Пробки.
Цитата (Кубань Ультрасъ., 03.02.2013):
> Сети ТД3,6- работают автономно от основной сети. По-сути они работают в городах-спутниках города, которые входят в состав города.

Это верно. Как за послевоенные годы не старались собрать город в единое целое, так ничего и не вышло. Сам Волгоград воспринимается ни как единое целое, а как агломерация.
Цитата (Александр Архипов, 03.02.2013):
> 8а по пробкам тащится наверно целую вечность.

Хотя в выходной день такой необходимости нет. Поэтому трамваи ходят значительно реже.
Цитата (bookwar79, 03.02.2013):
> то Кировский (основная протяженность маршрута троллейбуса 18) это все-таки "основной" город.

В кировский уехать из Центра практически так же легко, как и в Волжский.
Цитата (винзаводoff, 03.02.2013):
> Электрички популярный вид городского транспорта я так понимаю? Или все на маршрутках из района в район ездят?

Недавно делал для диплома опрос на эту тему. Электричка популярна только в Кировском и Красноармейском. Севернее Волгоград-I движение пригородных поездов не очень интенсивное. А так да - согласно опросу самый популярный транспорт маршрутка, на втором месте троллейбус, потом трамвай.
0
+0 / –0
03.02.2013 14:52 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> Интересно, за сколько времени окупилось бы уничтожение 6 троллейбуса или 11 трамвая. Видимо, 6 троллейбус логичнее ибо трамвай на выделенке. с сохранением ЭТ на всей сети 3 депо.

А зачем?
+1
+1 / –0
03.02.2013 14:53 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (AS, 03.02.2013):
> А зачем?

У меня этот вопрос вызвало наличие Тм11 и Тб6...просто ради фана держать 2 разные эксплуатации немного нелогично.
–1
+0 / –1
03.02.2013 15:01 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> У меня этот вопрос вызвало наличие Тм11 и Тб6...просто ради фана держать 2 разные эксплуатации немного нелогично.

Издержки исторического развития. Начиная с остановки Овощная база идёт сплошная промзона. В момент открытия троллейбусного движения тамошние трамваи МТВ-82 не справлялись с пассажиропотоком (и не могли ездить по СМЕ). Если изучить график и выпуск 6 троллейбуса, то будет понятно, что существует он только из-за промзоны. (Выпуск будет сегодня вечером).
0
+0 / –0
03.02.2013 18:28 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Новая версия: http://yadi.sk/d/Lmx7Awbw2IqeX
0
+0 / –0
03.02.2013 18:33 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
А есть планы по объединению сети СТ и основной трамвайной?
0
+0 / –0
03.02.2013 18:38 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Пока нет.
0
+0 / –0
03.02.2013 18:43 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (AS, 03.02.2013):
> МТВ-82 не справлялись с пассажиропотоком (и не могли ездить по СМЕ)

Кстати, вопрос... А нельзя ли было использовать старые КТМы (1 и 2) и Готы в качестве прицепов к МТВ? Мощности должно хватить... По электросхеме, если пассивным прицепом использовать - тоже не принципиально много заморочек.
Вопрос просто для размышления.

>Пока нет.
Эскизных ("на салфетке") - много и регулярно...
А реальных... Нет , да и на данном этапе смысла всерьез говорить об этом нет.
0
+0 / –0
03.02.2013 18:47 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (bookwar79, 03.02.2013):
> А нельзя ли было использовать старые КТМы (1 и 2)

КТМы - точно нет. Их к тому времени там уже не было.
0
+0 / –0
03.02.2013 19:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (AS, 03.02.2013):
> В момент открытия троллейбусного движения тамошние трамваи МТВ-82 не справлялись с пассажиропотоком (и не могли ездить по СМЕ)

Если на странице Волгограда правильно написано, то 6 троллейбус был организован в 69 году. К этому моменту Татры Т3 выпускались уже 8 лет. Обновить парк - это конечно сложнее и дороже, чем городить троллейбус. Ну и вариантов открыть автобус - тоже нельзя не рассматривать, но это наверное не круто - троллейбус - будущее социалистического общества!
–3
+0 / –3
03.02.2013 19:17 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> К этому моменту Татры Т3 выпускались уже 8 лет.

Однако в Красноармейский они попали только в 1973 году, потому что до этого очень сильно были нужны "в городе".
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> Ну и вариантов открыть автобус - тоже нельзя не рассматривать

Автобус к тому времени там уже тоже был. Его открыли вместе с трамваем.
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> но это наверное не круто - троллейбус - будущее социалистического общества!

В своё время действительно часть линий трамвай заменили троллейбусом, однако трамвай и троллейбус изначально работали в несколько разных плоскостях (трамвай Судоверфь - Каустик(Химкомбинат), троллейбус Марийская - Сажевый завод).
0
+0 / –0
03.02.2013 21:05 MSK
Link
Diman_RF · Wolgograd
Fotos: 151
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> Обновить парк - это конечно сложнее и дороже, чем городить троллейбус.
Из Москвы то оно виднее. А ничего, что там, где ходит троллейбус был огромный Канатный завод? Через канал с Канатного на вывоз смен шли автобусы №№ 15, 20 (позже 17) или электричка, а с Канатного на Юбилейный или Буревестник проще добираться троллейбусом.
+2
+2 / –0
03.02.2013 22:35 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> Если на странице Волгограда правильно написано, то 6 троллейбус был организован в 69 году. К этому моменту Татры Т3 выпускались уже 8 лет.

Там все правильно написано. А ничего, что первые Т3 пришли в Волгоград только в 67, когда троллейбусная линия уже вовсю строилась? И начего, что по СМЕ вагоны стали сцеплять лишь тогда, когда их появилось достаточное количество?

> троллейбус - будущее социалистического общества!

Ну да, человеку, в глаза не видевшему это самое общество, сильно виднее...
0
+0 / –0
04.02.2013 03:25 MSK
Link
DeamDream · Wolgograd
Fotos: 16
А когда был закрыт 16-й маршрут (Детский центр - Речной вокзал - Ж.д.вокзал)? КС к Речному вокзалу тем не менее не демонтировали, движение всё-таки там есть?
0
+0 / –0
04.02.2013 04:10 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
В 2010 году были последние рейсы. Движение там в 2012 году было в виде двух спецрейсов 15а (расписано в таблице).
0
+0 / –0
06.02.2013 22:58 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (DeamDream, 04.02.2013):
> А когда был закрыт 16-й маршрут (Детский центр - Речной вокзал - Ж.д.вокзал)?
Вообще-то "Желедзнодорожный вокзал - Речной вокзал".
0
+0 / –0
06.02.2013 23:06 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Андрей, у тебя в таблице с трамваями указана информация по СМЕ. Хотя пока не вся... Так вот, насколько я знаю, на 12-м маршруте утром одна система по СМЕ ходит.
0
+0 / –0
06.02.2013 23:18 MSK
Link
xLPx · Wolgograd
Fotos: 2
То разрывная "10", делает 1 или 2 круга по "12"
0
+0 / –0
06.02.2013 23:21 MSK
Link
Fotos: 2
И на 1 (я эту таблицу не увидел до сих пор) утром бывают СМЕ.
0
+0 / –0
06.02.2013 23:28 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Бессонов Дмитрий, 06.02.2013):
> И на 1 (я эту таблицу не увидел до сих пор) утром бывают СМЕ.

Не бывают. Это 5-ки.

Расписание выпуска почти готово. Завтра будет обновлённая и пока последняя версия данной схемы. Далее я работаю над схемами 2004, 2007 и 1970 годов.
0
+0 / –0
07.02.2013 00:01 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (AS, 06.02.2013):
> Это 5-ки

может быть это был спецрейс 5, но он был с маршрутоуказателями 1. Это точно было
0
+0 / –0
07.02.2013 00:06 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Не может быть, а так и есть.
0
+0 / –0
07.02.2013 09:41 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (xLPx, 06.02.2013):
> То разрывная "10", делает 1 или 2 круга по "12"

Это я знаю. Выход 903. Выезд из депо в 6:19, работает по 12-му маршруту. Следует в Жилгородок. Отправление из Жилгородка в 7:00 на "36-ю школу". С "36-й школы" в 7:43 отправляется снова в Жилгородок, прибытие в Жилгородок в 8:23, и далее работает по 10-му маршруту. Я просто говорю про то, что с точки зрения пассажира одна система на 12-м маршруте есть.
0
+0 / –0
07.02.2013 12:33 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Надо будет подумать, как её занести.
0
+0 / –0
13.02.2013 21:57 MSK
Link
Модератор
Схема обновлена.
21.05.2013 23:38 MSK
Link
Keine Fotos
Не судьба все системы соединить в одну?!...Чё к чему в одном городе 3 независимые трамвайные и 3 независимые троллейбусные системы???!!!...
0
+0 / –0
22.05.2013 00:19 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Цитата (Дмитрий Назаров, 21.05.2013):
> к чему в одном городе

Назвать Волгоград одним городом - это сильно! У нас даже поговорка такая ходит: "Житель Спартановки жителю Красноармейского - не земляк даже!".

А если серьёзно - схема дана в масштабе. Что с чем соеденить? Наиболее вероятно объединение сетей 2 и 5 депо у трамваев и 1, 4 с 6 у троллейбусов. Но всё упирается в тоннель на Тулака
0
+0 / –0
22.05.2013 10:15 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Назаров, 21.05.2013):
> Не судьба все системы соединить в одну?!

Вы готовы стать меценатом ?
+1
+1 / –0
27.05.2013 21:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ED9M, 22.05.2013):
> Цитата (Дмитрий Назаров, 21.05.2013):
> > Не судьба все системы соединить в одну?!
>
> Вы готовы стать меценатом ?

Был бы мэр города-непосредственно вкладывал городские деньги в развитие городского транспорта,только тем правителям которые сейчас сидят на постах выгодней развивать маршрутки,а не городской электротранспорт!!!(((...
0
+0 / –0
27.05.2013 21:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (GeLo, 22.05.2013):
> Цитата (Дмитрий Назаров, 21.05.2013):
> > к чему в одном городе
>
> Назвать Волгоград одним городом - это сильно! У нас даже поговорка такая ходит: "Житель Спартановки жителю Красноармейского - не земляк даже!".
>
> А если серьёзно - схема дана в масштабе. Что с чем соеденить? Наиболее вероятно объединение сетей 2 и 5 депо у трамваев и 1, 4 с 6 у троллейбусов. Но всё упирается в тоннель на Тулака

Сильно,но однако же это какими то судьбами стало одним городом!!!)))Не раз бывал в Волгограде...Я только не понял как тоннель на Тулака помешал бы развитию сетей?
0
+0 / –0
27.05.2013 21:34 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (Дмитрий Назаров, 27.05.2013):
> Я только не понял как тоннель на Тулака помешал бы развитию сетей?

Не помешал бы, а помог!
0
+0 / –0
31.05.2013 06:01 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
На Площади Чекистов не указана конечная маршрута СТ. Может уже писалось об этом выше, да я не заметил, но на всякий случай напомню)
0
+0 / –0
05.08.2013 17:53 MSK
Link
Keine Fotos
Очень хорошая карта.Такую бы в Самару
0
+0 / –0
03.06.2016 17:54 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (bookwar79, 03.02.2013):
> А нельзя ли было использовать старые КТМы (1 и 2) и Готы в качестве прицепов к МТВ?

Бестолку. У двухосников допустимая скорость меньше, чем у четырёхосных.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..