Цитата (Aleks, 02.02.2013): > Схема хорошая. Но зачем нужна таблица "Расписание выпуска - трамвай / троллейбус" с пустыми полями?
Она пока не доделана до конца. Её собирание требует длительной и кропотливой работы. Если есть пожелания по маршрутам, то при следующем обновлении они будут учтены.
Цитата (Maks1003, 02.02.2013): > но у 15А смены бригад нет вообще...
Смотрю, подземные станции скоростного трамвайчика обозначили старым логотипом. К слову, не хотят ли его вернуть, интересно, а то на новеньких пилотках дежурных по станциям вышит именно старый логотип СТ ;)
Цитата (YaMain, 03.02.2013): > И депо у него отдельное?
у основного города по два трамвайных и троллейбусных депо(1(тр),2(тм),4(тр),5(тм), у линии Тб18- 6-е депо, у сети в Красноармейском районе 3е трамвайно-троллейбусное депо. Сети ТД3,6- работают автономно от основной сети. По-сути они работают в городах-спутниках города, которые входят в состав города.
Цитата (Александр Архипов, 03.02.2013): > ТД №5 (СТ, 13) всё же не связаны.
ну с СТ можно пересесть на трамваи ТД2- так что, фактически, можно. Ну и Я больше говорил про возможность доехать на ГЭТе от одного конца "основного города" к другому. Хотя, если следовать моей логике, сеть ТД6 почти тоже соединена с Основной сетью, там же есть пересадка с Тб18 на трамвай.
Цитата (Кубань Ультрасъ., 03.02.2013): > По-сути они работают в городах-спутниках города,
Если Красноармейский р-н (ареал обитания ПС из депо 3) еще можно с натяжкой считать городом-спутником, то Кировский (основная протяженность маршрута троллейбуса 18) это все-таки "основной" город.
Цитата (Alexander000001, 03.02.2013): > Не понимаю - а смысл в СТ и СТ-2, если они полностью задублированы троллейбусом № 8а?
СТ появился на 19 лет раньше 8А в его нынешних границах.
Цитата (Александр Архипов, 03.02.2013): > Но в "основном городе" сети ТД №2 и ТД №5 (СТ, 13) всё же не связаны.
Связь была до 1985 года, но увы, улица Советская уже тогда была весьма "елитна".
Цитата (Кубань Ультрасъ., 03.02.2013): > Хотя, если следовать моей логике, сеть ТД6 почти тоже соединена с Основной сетью, там же есть пересадка с Тб18 на трамвай.
Кроме обладателей проездных так никто не поедет. Хотя из-за этой "пересадки" несколько лет назад "захирело" автобусное сообщение. И буйным цветом зацвело маршруточное.
Интересно, за сколько времени окупилось бы уничтожение 6 троллейбуса или 11 трамвая. Видимо, 6 троллейбус логичнее ибо трамвай на выделенке. с сохранением ЭТ на всей сети 3 депо.
Цитата (Avenir_RM, 03.02.2013): > Кстати, Андрей, а что было с 12-м трамваем 12 мая 2003 года? Не припомню. Как его в 2000 восстановили, так больше и не трогали.
Копипаста подвела (: Цитата (Alexander000001, 03.02.2013): > Не понимаю - а смысл в СТ и СТ-2, если они полностью задублированы троллейбусом № 8а?
Пробки. Цитата (Кубань Ультрасъ., 03.02.2013): > Сети ТД3,6- работают автономно от основной сети. По-сути они работают в городах-спутниках города, которые входят в состав города.
Это верно. Как за послевоенные годы не старались собрать город в единое целое, так ничего и не вышло. Сам Волгоград воспринимается ни как единое целое, а как агломерация. Цитата (Александр Архипов, 03.02.2013): > 8а по пробкам тащится наверно целую вечность.
Хотя в выходной день такой необходимости нет. Поэтому трамваи ходят значительно реже. Цитата (bookwar79, 03.02.2013): > то Кировский (основная протяженность маршрута троллейбуса 18) это все-таки "основной" город.
В кировский уехать из Центра практически так же легко, как и в Волжский. Цитата (винзаводoff, 03.02.2013): > Электрички популярный вид городского транспорта я так понимаю? Или все на маршрутках из района в район ездят?
Недавно делал для диплома опрос на эту тему. Электричка популярна только в Кировском и Красноармейском. Севернее Волгоград-I движение пригородных поездов не очень интенсивное. А так да - согласно опросу самый популярный транспорт маршрутка, на втором месте троллейбус, потом трамвай.
Цитата (Володя, 03.02.2013): > Интересно, за сколько времени окупилось бы уничтожение 6 троллейбуса или 11 трамвая. Видимо, 6 троллейбус логичнее ибо трамвай на выделенке. с сохранением ЭТ на всей сети 3 депо.
Цитата (Володя, 03.02.2013): > У меня этот вопрос вызвало наличие Тм11 и Тб6...просто ради фана держать 2 разные эксплуатации немного нелогично.
Издержки исторического развития. Начиная с остановки Овощная база идёт сплошная промзона. В момент открытия троллейбусного движения тамошние трамваи МТВ-82 не справлялись с пассажиропотоком (и не могли ездить по СМЕ). Если изучить график и выпуск 6 троллейбуса, то будет понятно, что существует он только из-за промзоны. (Выпуск будет сегодня вечером).
Цитата (AS, 03.02.2013): > МТВ-82 не справлялись с пассажиропотоком (и не могли ездить по СМЕ)
Кстати, вопрос... А нельзя ли было использовать старые КТМы (1 и 2) и Готы в качестве прицепов к МТВ? Мощности должно хватить... По электросхеме, если пассивным прицепом использовать - тоже не принципиально много заморочек. Вопрос просто для размышления.
>Пока нет. Эскизных ("на салфетке") - много и регулярно... А реальных... Нет , да и на данном этапе смысла всерьез говорить об этом нет.
Цитата (AS, 03.02.2013): > В момент открытия троллейбусного движения тамошние трамваи МТВ-82 не справлялись с пассажиропотоком (и не могли ездить по СМЕ)
Если на странице Волгограда правильно написано, то 6 троллейбус был организован в 69 году. К этому моменту Татры Т3 выпускались уже 8 лет. Обновить парк - это конечно сложнее и дороже, чем городить троллейбус. Ну и вариантов открыть автобус - тоже нельзя не рассматривать, но это наверное не круто - троллейбус - будущее социалистического общества!
Цитата (Володя, 03.02.2013): > К этому моменту Татры Т3 выпускались уже 8 лет.
Однако в Красноармейский они попали только в 1973 году, потому что до этого очень сильно были нужны "в городе". Цитата (Володя, 03.02.2013): > Ну и вариантов открыть автобус - тоже нельзя не рассматривать
Автобус к тому времени там уже тоже был. Его открыли вместе с трамваем. Цитата (Володя, 03.02.2013): > но это наверное не круто - троллейбус - будущее социалистического общества!
В своё время действительно часть линий трамвай заменили троллейбусом, однако трамвай и троллейбус изначально работали в несколько разных плоскостях (трамвай Судоверфь - Каустик(Химкомбинат), троллейбус Марийская - Сажевый завод).
Цитата (Володя, 03.02.2013): > Обновить парк - это конечно сложнее и дороже, чем городить троллейбус. Из Москвы то оно виднее. А ничего, что там, где ходит троллейбус был огромный Канатный завод? Через канал с Канатного на вывоз смен шли автобусы №№ 15, 20 (позже 17) или электричка, а с Канатного на Юбилейный или Буревестник проще добираться троллейбусом.
Цитата (Володя, 03.02.2013): > Если на странице Волгограда правильно написано, то 6 троллейбус был организован в 69 году. К этому моменту Татры Т3 выпускались уже 8 лет.
Там все правильно написано. А ничего, что первые Т3 пришли в Волгоград только в 67, когда троллейбусная линия уже вовсю строилась? И начего, что по СМЕ вагоны стали сцеплять лишь тогда, когда их появилось достаточное количество?
А когда был закрыт 16-й маршрут (Детский центр - Речной вокзал - Ж.д.вокзал)? КС к Речному вокзалу тем не менее не демонтировали, движение всё-таки там есть?
Цитата (DeamDream, 04.02.2013): > А когда был закрыт 16-й маршрут (Детский центр - Речной вокзал - Ж.д.вокзал)? Вообще-то "Желедзнодорожный вокзал - Речной вокзал".
Андрей, у тебя в таблице с трамваями указана информация по СМЕ. Хотя пока не вся... Так вот, насколько я знаю, на 12-м маршруте утром одна система по СМЕ ходит.
Цитата (xLPx, 06.02.2013): > То разрывная "10", делает 1 или 2 круга по "12"
Это я знаю. Выход 903. Выезд из депо в 6:19, работает по 12-му маршруту. Следует в Жилгородок. Отправление из Жилгородка в 7:00 на "36-ю школу". С "36-й школы" в 7:43 отправляется снова в Жилгородок, прибытие в Жилгородок в 8:23, и далее работает по 10-му маршруту. Я просто говорю про то, что с точки зрения пассажира одна система на 12-м маршруте есть.
Цитата (Дмитрий Назаров, 21.05.2013): > к чему в одном городе
Назвать Волгоград одним городом - это сильно! У нас даже поговорка такая ходит: "Житель Спартановки жителю Красноармейского - не земляк даже!".
А если серьёзно - схема дана в масштабе. Что с чем соеденить? Наиболее вероятно объединение сетей 2 и 5 депо у трамваев и 1, 4 с 6 у троллейбусов. Но всё упирается в тоннель на Тулака
Цитата (ED9M, 22.05.2013): > Цитата (Дмитрий Назаров, 21.05.2013): > > Не судьба все системы соединить в одну?! > > Вы готовы стать меценатом ?
Был бы мэр города-непосредственно вкладывал городские деньги в развитие городского транспорта,только тем правителям которые сейчас сидят на постах выгодней развивать маршрутки,а не городской электротранспорт!!!(((...
Цитата (GeLo, 22.05.2013): > Цитата (Дмитрий Назаров, 21.05.2013): > > к чему в одном городе > > Назвать Волгоград одним городом - это сильно! У нас даже поговорка такая ходит: "Житель Спартановки жителю Красноармейского - не земляк даже!". > > А если серьёзно - схема дана в масштабе. Что с чем соеденить? Наиболее вероятно объединение сетей 2 и 5 депо у трамваев и 1, 4 с 6 у троллейбусов. Но всё упирается в тоннель на Тулака
Сильно,но однако же это какими то судьбами стало одним городом!!!)))Не раз бывал в Волгограде...Я только не понял как тоннель на Тулака помешал бы развитию сетей?
链接