TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T4D-MT № 1447
  ДнепрTatra T4D-MT № 1447  —  маршрут 11
Площа Петровського

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 14 июля 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.02.2013 07:58 MSK
Просмотров — 594

Подробная информация

Днепр, Tatra T4D-MT № 1447

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:02.2011
Модель:Tatra T4D-MT
Построен:1978
Заводской №:167518
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2011 — Дрезден, 224 244; до 09.1995 — Tatra T4D-MS № 224 078; до 11.1993 — Tatra T4D № 222 827
СР 08.2014
КР(ВРМ) 05-06.2018
CР 04.2020
СМЕ 1440+1447 до 11.2021
КР (ВРМ) 11.2023-01.2024

Комментарии · 9

02.02.2013 15:17 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Я б ради интереса покатался б)
Хорошо придумали с маршрутной табличкой)
0
+1 / –1
02.02.2013 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 522
учитывая что за ним ЭМУ :)
0
+1 / –1
02.02.2013 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 7625
Кто бы этот ЭМУ ещё умел настраивать, вон боковой на первом окне не работает же, хотя при желании...
Когда к нам приходили эти вагоны, ЭМУ меняли на Искру, а немецкие снимали и складывали. Сейчас мы решили их ставить на восстанавливаемые вагоны:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/1091...735be58_XL
+1
+1 / –0
02.02.2013 20:53 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Кстати, давно хотел спросить, почему с этого места убрали посадку на 1-ку?
–1
+0 / –1
03.02.2013 02:27 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Дальнобойщик, 02.02.2013):
> Кстати, давно хотел спросить, почему с этого места убрали посадку на 1-ку?

Поначалу до 1980-х 1-й трамвай там же и останавливался где и 11 но много было несчастных случаев . Люди бежали на 11 трамвай через сцепки 1 трамвая лезли и под ними и много получали увечий из-за этого и перенесли остановку .
+4
+4 / –0
03.02.2013 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 883
А как же трамвайное кольцо на месте нынешней Славянки? Его делали там из-за строительства метро?
–1
+2 / –3
03.02.2013 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 1593 · Локальный редактор
Цитата (Илья Болилый, 03.02.2013):
> А как же трамвайное кольцо на месте нынешней Славянки? Его делали там из-за строительства метро?

Да. И в это же время 1 трамвай, едучи в сторону вокзала, поворачивал направо с Карла Маркса на Горького (рельсы и стрелку после открытия метро убрали), потом с Горького налево на Вокзальную, потом с Вокзальной налево на Пастера, за поворотом была остановка (напротив остановки 3 и 15 троллейбусов), потом налево на Карла Маркса. Не помню только, были ли остановки на Горького или Вокзальной. 6 и 9 трамваи тогда обслуживались 1-м депо и нулевымирейсами ездили через Пастера.
+2
+2 / –0
03.02.2013 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 1593 · Локальный редактор
Сразу после открытия метро 1 трамвай и троллейбус Б продлили до вокзала (во время строительства метро он разворачивался здесь: http://transphoto.ru/photo/363784/), но 11, 14 и 15 еще некоторое время разворачивались на старом кольце, хотя рельсы от ул. Курчатова до кольца на пл. Петровского также проложили при открытии метро.
+2
+2 / –0
03.02.2013 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Андрей Янковский, 03.02.2013):
> но 11, 14 и 15 еще некоторое время разворачивались на старом кольце, хотя рельсы

Разворачивались, вроде, где-то до начала двухтысячных - отрывочно помню то кольцо.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.