Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Dnipro, Tatra T4D-MT # 1447
  DniproTatra T4D-MT # 1447  —  Linjalla 11
Площа Петровського

Kuvaaja: MAXMASTER · Moscow           Kuvauspäivä: 14 heinäkuuta 2012 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 02.02.2013 07:58 MSK
Näyttökerrat — 594

Tarkemmat tiedot

Dnipro, Tatra T4D-MT # 1447

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot #3
Tulo:02.2011
Malli:Tatra T4D-MT
Valmistettu:1978
Sarjanumero:167518
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:02.2011 ex Dresden, 224 244; 09.1995 ex Tatra T4D-MS # 224 078; 11.1993 ex Tatra T4D # 222 827
СР 08.2014
КР(ВРМ) 05-06.2018
CР 04.2020
СМЕ 1440+1447 до 11.2021
КР (ВРМ) 11.2023-01.2024

Kommentit · 9

02.02.2013 15:17 MSK
Linkki
Aldo Apache · Kiova
Kuvat: 48
Я б ради интереса покатался б)
Хорошо придумали с маршрутной табличкой)
0
+1 / –1
02.02.2013 15:39 MSK
Linkki
Kuvat: 522
учитывая что за ним ЭМУ :)
0
+1 / –1
02.02.2013 16:00 MSK
Linkki
Kuvat: 7627
Кто бы этот ЭМУ ещё умел настраивать, вон боковой на первом окне не работает же, хотя при желании...
Когда к нам приходили эти вагоны, ЭМУ меняли на Искру, а немецкие снимали и складывали. Сейчас мы решили их ставить на восстанавливаемые вагоны:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/1091...735be58_XL
+1
+1 / –0
02.02.2013 20:53 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
Кстати, давно хотел спросить, почему с этого места убрали посадку на 1-ку?
–1
+0 / –1
03.02.2013 02:27 MSK
Linkki
андрюха · Kamjanske
Kuvat: 237
Цитата (Дальнобойщик, 02.02.2013):
> Кстати, давно хотел спросить, почему с этого места убрали посадку на 1-ку?

Поначалу до 1980-х 1-й трамвай там же и останавливался где и 11 но много было несчастных случаев . Люди бежали на 11 трамвай через сцепки 1 трамвая лезли и под ними и много получали увечий из-за этого и перенесли остановку .
+4
+4 / –0
03.02.2013 13:35 MSK
Linkki
Kuvat: 883
А как же трамвайное кольцо на месте нынешней Славянки? Его делали там из-за строительства метро?
–1
+2 / –3
03.02.2013 14:33 MSK
Linkki
Kuvat: 1593 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Илья Болилый, 03.02.2013):
> А как же трамвайное кольцо на месте нынешней Славянки? Его делали там из-за строительства метро?

Да. И в это же время 1 трамвай, едучи в сторону вокзала, поворачивал направо с Карла Маркса на Горького (рельсы и стрелку после открытия метро убрали), потом с Горького налево на Вокзальную, потом с Вокзальной налево на Пастера, за поворотом была остановка (напротив остановки 3 и 15 троллейбусов), потом налево на Карла Маркса. Не помню только, были ли остановки на Горького или Вокзальной. 6 и 9 трамваи тогда обслуживались 1-м депо и нулевымирейсами ездили через Пастера.
+2
+2 / –0
03.02.2013 14:38 MSK
Linkki
Kuvat: 1593 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Сразу после открытия метро 1 трамвай и троллейбус Б продлили до вокзала (во время строительства метро он разворачивался здесь: http://transphoto.ru/photo/363784/), но 11, 14 и 15 еще некоторое время разворачивались на старом кольце, хотя рельсы от ул. Курчатова до кольца на пл. Петровского также проложили при открытии метро.
+2
+2 / –0
03.02.2013 15:24 MSK
Linkki
Kuvat: 883
Цитата (Андрей Янковский, 03.02.2013):
> но 11, 14 и 15 еще некоторое время разворачивались на старом кольце, хотя рельсы

Разворачивались, вроде, где-то до начала двухтысячных - отрывочно помню то кольцо.
0
+1 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.