TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 3091; Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3036; Харьков — Происшествия
  Харьков Tatra T3SU № 3091  —  маршрут 6
 Tatra T3SU (двухдверная) № 3036  —  маршрут 6
Происшествия
Салтівське шосе
3091 разошелся на стрелке и толкнул другой вагон.

Автор: lisner · Харьков           Дата: 28 января 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.01.2013 19:01 MSK
Просмотров — 1922

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +177
Бутенко Максим+1
timo44+1
468_andrey_383+1
Romann+1
Petr Bystroň+1
Максим Таничев+1
40RUS+1
manil+1
Český_cestovatel+1
Михаил_123+1
atto+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Володя Царенко+1
Александр Шанин+1
R. S.+1
Дмитрий Комаров+1
Basketdron+1
vania256+1
Мол+1
railman_uz+1
tallart+1
TRalex+1
Александр Голивец+1
Diman+1
3142+1
Skythe+1
sarman+1
EVD+1
Михаил Чукалов+1
Копылов Н.О.+1
Dimas-pjas+1
Алексей 57+1
Натаныч+1
Dима66+1
Серега Ф.+1
Иван Волков+1
Палощ+1
ma_pronin+1
Сергей Визгалов+1
Petroskoi+1
kamaz+1
Александр Vl+1
Даниил95+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Мыскин+1
Андрей Сычёв+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Акуленко+1
Александров Николай+1
Александр Колесников+1
Alexman+1
Union+1
Игорь Николаевич+1
Viktor_L+1
Михаил Смирнов+1
Никита Лапин+1
Diman_RF+1
Semën Kuznetsov+1
TatroNik555+1
Илюха_ЛэП+1
Silvish+1
Марат Бикметов+1
Euros+1
motoprogger+1
Разенков Евгений+1
AlMax+1
Эгоист+1
Роман Романов+1
FanUmbrella+1
Бронза_62+1
ViktorRy+1
Lancery+1
Ищенко Никита+1
ifa42+1
Женяй Огонь+1
Yufit+1
Zero+1
Илья+1
Dajnecz+1
AntoNN+1
YaMain+1
Andrew Gri-Shen+1
Константин Марков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Марьянович+1
X-Rayder+1
Никита Осипов+1
Андрей Захаров+1
татр-т6б5+1
Tranvia+1
Руслан Измайлов+1
Артур+1
Aldo Apache+1
Mettal+1
Архитектор+1
misa+1
Oleg660+1
Антон+1
Костян+1
Андрей Бурлаков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
СтаС+1
Дмитрий Михайлов+1
Simferopol+1
Алексей Чернов+1
Артур Челомбиев+1
Ник Харлей+1
Семёнов+1
Павел В. Кашин+1
Voldemar+1
Дамир Абдуллин+1
Andruschka1985+1
ZiU-9+1
STAS-201+1
Bogdan_Ovchar+1
Пашка+1
vic938+1
пассат+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
SMatvey+1
chibuga+1
Александр Сологубов+1
MAXMASTER+1
Roman Maslovets+1
zis+1
Petko21+1
Володя Мадоян+1
Etix1979+1
Ymtram+1
Михаил Селивёрстов+1
Ярослав Московка+1
Андрэ+1
Seriy+1
DieselLocomotive+1
Сергей Транзит+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Игорь Букатин+1
Andrey_Sheva+1
Jan de Vu+1
Виталий В+1
TATRA-K2+1
Иван Карташов+1
Александр Рябов+1
Pokakukam+1
taras+1
FlasH+1
Siachoquero+1
Юрий А.+1
Aleksandr Yakubenko+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Aztec+1
Taranik+1
Vladimir Vill+1
Serj+1
Saturn+1
Сэм+1
Максим Наумов+1
Пикет+1
Little Tram+1
Кузнецов Григорий+1
СПЕКТР-1+1
femida-msk+1
Вололя+1
Роман-Стефаний+1
Alex Shcherbina+1
Aleks+1
verbounty+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Nemtsev+1
Karol95+1
вадя 2017+1
Владимир Мартынов+1
Maxtor+1
Maciej Zysko+1
Аркадий Новожилов+1

Харьков, Tatra T3SU № 3091

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T3SU
Построен:1977
Текущее состояние:Списан (12.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1887; до 12.2004 — Салтовское, 768; до 12.2002 — 568; до 10.2000 — 610; до 1983 — Октябрьское, 376
1977-1983 — СМЕ 375+376
1983-2000 — СМЕ 609+610
2000-2002 — СМЕ 567+568
2002-2003 — СМЕ 767+768
2004 год — не эксплуатировался
С 12.2004 — одиночный вагон

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3036

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:07.2008
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1974
Заводской №:162803
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2008 — 277
до 2003 — СМЕ 277+278

Комментарии · 28

31.01.2013 19:55 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9446
Складывается такое впечатление, что в Харькове чаще всего в Украине трамвайчики с рельс сходят.
+2
+6 / –4
31.01.2013 20:05 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Aleks, 31.01.2013):
> Складывается такое впечатление, что в Харькове чаще всего в Украине трамвайчики с рельс сходят.

Может потому, что в Харькове крупная сеть?
+8
+10 / –2
31.01.2013 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну Индия. Только в Европе.
+1
+4 / –3
31.01.2013 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Может потому, что в Харькове крупная сеть?
Да нет просто в Харькове самое ужасное состояние как вагонов так и сети в целом.
–1
+14 / –15
31.01.2013 21:12 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Геннадий Иванов, 31.01.2013):
> Да нет просто в Харькове самое ужасное состояние как вагонов так и сети в целом.

Чем днепродзержинские вагоны лучше, а сеть там на порядок меньше?!
+6
+6 / –0
31.01.2013 22:09 MSK
Ссылка
ктм · Харьков
Фото: 2162
Можно избежать это если выполнять правила. Водитель был обязан в противошёрстной стрелке пропустить вагон.
+21
+21 / –0
31.01.2013 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 452
...и не летать по стрелкам с бешеной скоростью.
+2
+3 / –1
01.02.2013 01:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Дальнобойщик, 31.01.2013):
> Может потому, что в Харькове крупная сеть?

+ к этому погода - резкие перепады температур от -5..-7 до +2..+3, и обильные снегопады. Вот и получается - то стрелку снегом забивает, то снег начинает таять и получившаяся вода буквально через пару часов опять сковывается льдом. Почва то мёрзлая, то влажная - отсюда подвижки. Потому в последнее время подобные случаи и участились
+1
+2 / –1
01.02.2013 02:08 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Как-бы в Риге похожая погода.
+7
+7 / –0
01.02.2013 09:18 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (Андрей_Trolleman, 01.02.2013):
> то стрелку снегом забивает, то снег начинает таять и получившаяся вода буквально через пару часов опять сковывается льдом.

а они у вас не подогреваются?
+2
+2 / –0
01.02.2013 10:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Я думал, что задние "бронестёкла" на T3 - это эксклюзивное изобретение одесситов. Кстати, откуда это пошло? Наследие лихих 90-х? В Одессе на отКВРенных вагонах возвращают оригинальный вид окна.
+2
+2 / –0
01.02.2013 10:58 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Состояние вагонов ужасное, ведь 34 года вагону. Вот когда случится трамвайная авария с погибшими 15 человек и выше, вот тогда можете попрощаться с этими ржавыми круглыми сараями и, может быть, заодно и со всем трамваем в Харькове.

P.S. Если на Украине принять закон о запрете на эксплуатацию трамваев старше 25 лет, сколько трамвайных систем останется в живых?
+1
+2 / –1
01.02.2013 11:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Nightwish7, 01.02.2013):
> P.S. Если на Украине принять закон о запрете на эксплуатацию трамваев старше 25 лет, сколько трамвайных систем останется в живых?

В Харькове останутся:
10 КТМ-19
4 Т3 ВПА
ну и Т6В5.

Хотя сразу найдут как закон обойти. Например, в 2000-ых годах предприятие "Винбус" занималось ввозом автобусов Aabenraa и последующей продажей под видом собственной продукции
+2
+2 / –0
01.02.2013 11:11 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Nightwish7, 01.02.2013):
> Состояние вагонов ужасное, ведь 34 года вагону.

Отнюдь не ужасное, вагоны в приемлемом состоянии.


Цитата (BorisB, 01.02.2013):
> В Одессе на отКВРенных вагонах возвращают оригинальный вид окна.

В Харькове тоже.
0
+4 / –4
01.02.2013 11:18 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Пашка, 01.02.2013):
> а они у вас не подогреваются?

Даже в Москве не подогреваются)
–4
+1 / –5
01.02.2013 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Иванов Иван, 01.02.2013):
> Даже в Москве не подогреваются)

Подогреваются.
+7
+8 / –1
01.02.2013 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Metallist_Ultras, 01.02.2013):
> Отнюдь не ужасное, вагоны в приемлемом состоянии.

Что?! По-твоему, если уровень пола относительно стен в вагоне меняется в зависимости от состояния полотна, то он в приемлемом состоянии? Он целостность-то свою сохраняет только благодаря сотне слоев краски :)
+12
+12 / –0
01.02.2013 13:21 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Мда. Вагоны - эталон качества!
+3
+3 / –0
01.02.2013 13:29 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Интересное заднее стекло у 3036 нигде такого не видел)
+1
+1 / –0
01.02.2013 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aldo Apache, 01.02.2013):
>
> Интересное заднее стекло у 3036 нигде такого не видел)

Так це ж Харкiв))) Такие стекла ставят очень-очень давно.
+2
+2 / –0
01.02.2013 15:31 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Чет так и не понял как тут все произошло
0
+0 / –0
01.02.2013 16:28 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013):
> Так це ж Харкiв))) Такие стекла ставят очень-очень давно.

Такие стёкла ПЕРЕСТАЛИ ставить очень давно.


Цитата (AmpuTaToR, 01.02.2013):
> Что?! По-твоему, если уровень пола относительно стен в вагоне меняется в зависимости от состояния полотна, то он в приемлемом состоянии? Он целостность-то свою сохраняет только благодаря сотне слоев краски :)

Спорить не буду, есть откровенные развалины, но какой выход из данной ситуации? Где брать деньги на новые вагоны?
0
+0 / –0
01.02.2013 19:00 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Oleg660, 01.02.2013):
> Чет так и не понял как тут все произошло

Я так понимаю, у №3091 передняя тележка проехала по стрелке прямо, а задняя - налево. В результате этого задняя часть вагона №3091 толкнула переднюю часть вагона №3036, и он сошёл с рельсов, как минимум, передней тележкой.
+1
+1 / –0
02.02.2013 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Чем днепродзержинские вагоны лучше, а сеть там на порядок меньше?!
Да хотя бы внешнее состояние более менее приличное, харьковские ну совсем уж какие-то убитые.
0
+0 / –0
02.02.2013 23:51 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Геннадий Иванов, 02.02.2013):
> Да хотя бы внешнее состояние более менее приличное, харьковские ну совсем уж какие-то убитые.

Не сказал бы, что вагоны на фото выглядят более убитыми, чем в Дндз.
0
+0 / –0
13.02.2016 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 4
Два с половиной года спустя, на этой же стрелке:
https://www.youtube.com/watch?v=yXdFXQjs...e=youtu.be
0
+0 / –0
13.02.2016 22:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (motoprogger, 01.02.2013):
> передняя тележка проехала по стрелке прямо, а задняя - налево. В результате этого задняя часть вагона №3091

Прекрасно видно красную полоску на 3091 от морды до середины примерно. скорее всего, это краска с 3036. Да и сошедшая влево по ходу движения передняя тележка 3091 намекает на то, что 3091 повернул целиком в ехавший навстречу вагон.

Я вот не очень понимаю какая сила заставила 3091 покинуть свою заднюю тележку? Шкворневая балка что настолько гнилой была, что тележка просто выехала из под вагона?
0
+0 / –0
04.03.2016 10:07 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 13.02.2016):
> Я вот не очень понимаю какая сила заставила 3091 покинуть свою заднюю тележку?

Нет, корма 3091 висит на кране, который виден сзади
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.