TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, Tatra T3SU č. 3091; Charkov, Tatra T3SU (2-door) č. 3036; Charkov — Incidents
  Charkov Tatra T3SU č. 3091  —  linka 6
 Tatra T3SU (2-door) č. 3036  —  linka 6
Incidents
Салтівське шосе
3091 разошелся на стрелке и толкнул другой вагон.

Autor: lisner · Charkov           Dátum: Pondelok 28. januára 2013

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 31.01.2013 19:01 MSK
Návštev — 1978

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +177
Бутенко Максим+1
timo44+1
468_andrey_383+1
Romann+1
Petr Bystroň+1
Максим Таничев+1
40RUS+1
manil+1
Český_cestovatel+1
Михаил_123+1
atto+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Володя Царенко+1
Александр Шанин+1
R. S.+1
Дмитрий Комаров+1
Basketdron+1
vania256+1
Мол+1
railman_uz+1
tallart+1
TRalex+1
Александр Голивец+1
Diman+1
3142+1
Skythe+1
sarman+1
EVD+1
Михаил Чукалов+1
Копылов Н.О.+1
Dimas-pjas+1
Алексей 57+1
Натаныч+1
Dима66+1
Серега Ф.+1
Иван Волков+1
Палощ+1
ma_pronin+1
Сергей Визгалов+1
Petroskoi+1
kamaz+1
Александр Vl+1
Даниил95+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Мыскин+1
Андрей Сычёв+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Акуленко+1
Александров Николай+1
Александр Колесников+1
Alexman+1
Union+1
Игорь Николаевич+1
Viktor_L+1
Михаил Смирнов+1
Никита Лапин+1
Diman_RF+1
Semën Kuznetsov+1
TatroNik555+1
Илюха_ЛэП+1
Silvish+1
Марат Бикметов+1
Euros+1
motoprogger+1
Разенков Евгений+1
AlMax+1
Эгоист+1
Роман Романов+1
FanUmbrella+1
Бронза_62+1
ViktorRy+1
Lancery+1
Ищенко Никита+1
ifa42+1
Женяй Огонь+1
Yufit+1
Zero+1
Илья+1
Dajnecz+1
AntoNN+1
YaMain+1
Andrew Gri-Shen+1
Константин Марков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Марьянович+1
X-Rayder+1
Никита Осипов+1
Андрей Захаров+1
татр-т6б5+1
Tranvia+1
Руслан Измайлов+1
Артур+1
Aldo Apache+1
Mettal+1
Архитектор+1
misa+1
Oleg660+1
Антон+1
Костян+1
Андрей Бурлаков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
СтаС+1
Дмитрий Михайлов+1
Simferopol+1
Алексей Чернов+1
Артур Челомбиев+1
Ник Харлей+1
Семёнов+1
Павел В. Кашин+1
Voldemar+1
Дамир Абдуллин+1
Andruschka1985+1
ZiU-9+1
STAS-201+1
Bogdan_Ovchar+1
Пашка+1
vic938+1
пассат+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
SMatvey+1
chibuga+1
Александр Сологубов+1
MAXMASTER+1
Roman Maslovets+1
zis+1
Petko21+1
Володя Мадоян+1
Etix1979+1
Ymtram+1
Михаил Селивёрстов+1
Ярослав Московка+1
Андрэ+1
Seriy+1
DieselLocomotive+1
Сергей Транзит+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Игорь Букатин+1
Andrey_Sheva+1
Jan de Vu+1
Виталий В+1
TATRA-K2+1
Иван Карташов+1
Александр Рябов+1
Pokakukam+1
taras+1
FlasH+1
Siachoquero+1
Юрий А.+1
Aleksandr Yakubenko+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Aztec+1
Taranik+1
Vladimir Vill+1
Serj+1
Saturn+1
Сэм+1
Максим Наумов+1
Пикет+1
Little Tram+1
Кузнецов Григорий+1
СПЕКТР-1+1
femida-msk+1
Вололя+1
Роман-Стефаний+1
Alex Shcherbina+1
Aleks+1
verbounty+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Nemtsev+1
Karol95+1
вадя 2017+1
Владимир Мартынов+1
Maxtor+1
Maciej Zysko+1
Аркадий Новожилов+1

Charkov, Tatra T3SU č. 3091

Vozovňa/Remíza:Oktyabrskoye tramway depot
Since...:3/2007
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1977
Súčasný stav:Vyradené (12/2014)
Účel:Osobné
Poznámka:03.2007 ex Kominternovskoye, 1887; 12.2004 ex Saltovskoye, 768; 12.2002 ex 568; 10.2000 ex 610; 1983 ex Oktyabrskoye, 376
1977-1983 — СМЕ 375+376
1983-2000 — СМЕ 609+610
2000-2002 — СМЕ 567+568
2002-2003 — СМЕ 767+768
2004 год — не эксплуатировался
С 12.2004 — одиночный вагон

Charkov, Tatra T3SU (2-door) č. 3036

Vozovňa/Remíza:Oktyabrskoye tramway depot
Since...:7/2008
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Výroba:1974
Výrobné číslo:162803
Súčasný stav:Vyradené (2015)
Účel:Osobné
Poznámka:07.2008 ex 277
до 2003 — СМЕ 277+278

Komentáre · 28

31.01.2013 19:55 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10771
Складывается такое впечатление, что в Харькове чаще всего в Украине трамвайчики с рельс сходят.
+2
+6 / –4
31.01.2013 20:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Aleks, 31.01.2013):
> Складывается такое впечатление, что в Харькове чаще всего в Украине трамвайчики с рельс сходят.

Может потому, что в Харькове крупная сеть?
+8
+10 / –2
31.01.2013 20:40 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Ну Индия. Только в Европе.
+1
+4 / –3
31.01.2013 20:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 1404
>Может потому, что в Харькове крупная сеть?
Да нет просто в Харькове самое ужасное состояние как вагонов так и сети в целом.
–1
+14 / –15
31.01.2013 21:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Геннадий Иванов, 31.01.2013):
> Да нет просто в Харькове самое ужасное состояние как вагонов так и сети в целом.

Чем днепродзержинские вагоны лучше, а сеть там на порядок меньше?!
+6
+6 / –0
31.01.2013 22:09 MSK
Odkaz
ктм · Charkov
Fotografií: 2162
Можно избежать это если выполнять правила. Водитель был обязан в противошёрстной стрелке пропустить вагон.
+21
+21 / –0
31.01.2013 23:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 451
...и не летать по стрелкам с бешеной скоростью.
+2
+3 / –1
01.02.2013 01:03 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (Дальнобойщик, 31.01.2013):
> Может потому, что в Харькове крупная сеть?

+ к этому погода - резкие перепады температур от -5..-7 до +2..+3, и обильные снегопады. Вот и получается - то стрелку снегом забивает, то снег начинает таять и получившаяся вода буквально через пару часов опять сковывается льдом. Почва то мёрзлая, то влажная - отсюда подвижки. Потому в последнее время подобные случаи и участились
+1
+2 / –1
01.02.2013 02:08 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
Как-бы в Риге похожая погода.
+7
+7 / –0
01.02.2013 09:18 MSK
Odkaz
Пашка · Samara
Fotografií: 465
Цитата (Андрей_Trolleman, 01.02.2013):
> то стрелку снегом забивает, то снег начинает таять и получившаяся вода буквально через пару часов опять сковывается льдом.

а они у вас не подогреваются?
+2
+2 / –0
01.02.2013 10:57 MSK
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Я думал, что задние "бронестёкла" на T3 - это эксклюзивное изобретение одесситов. Кстати, откуда это пошло? Наследие лихих 90-х? В Одессе на отКВРенных вагонах возвращают оригинальный вид окна.
+2
+2 / –0
01.02.2013 10:58 MSK
Odkaz
Nightwish7 · Ivanovo
Bez fotografií
Состояние вагонов ужасное, ведь 34 года вагону. Вот когда случится трамвайная авария с погибшими 15 человек и выше, вот тогда можете попрощаться с этими ржавыми круглыми сараями и, может быть, заодно и со всем трамваем в Харькове.

P.S. Если на Украине принять закон о запрете на эксплуатацию трамваев старше 25 лет, сколько трамвайных систем останется в живых?
+1
+2 / –1
01.02.2013 11:11 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (Nightwish7, 01.02.2013):
> P.S. Если на Украине принять закон о запрете на эксплуатацию трамваев старше 25 лет, сколько трамвайных систем останется в живых?

В Харькове останутся:
10 КТМ-19
4 Т3 ВПА
ну и Т6В5.

Хотя сразу найдут как закон обойти. Например, в 2000-ых годах предприятие "Винбус" занималось ввозом автобусов Aabenraa и последующей продажей под видом собственной продукции
+2
+2 / –0
01.02.2013 11:11 MSK
Odkaz
Metallist_Ultras · Charkov
Fotografií: 5
Цитата (Nightwish7, 01.02.2013):
> Состояние вагонов ужасное, ведь 34 года вагону.

Отнюдь не ужасное, вагоны в приемлемом состоянии.


Цитата (BorisB, 01.02.2013):
> В Одессе на отКВРенных вагонах возвращают оригинальный вид окна.

В Харькове тоже.
0
+4 / –4
01.02.2013 11:18 MSK
Odkaz
sdkvone · Moskva
Fotografií: 182
Цитата (Пашка, 01.02.2013):
> а они у вас не подогреваются?

Даже в Москве не подогреваются)
–4
+1 / –5
01.02.2013 11:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 4440
Цитата (Иванов Иван, 01.02.2013):
> Даже в Москве не подогреваются)

Подогреваются.
+7
+8 / –1
01.02.2013 11:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Metallist_Ultras, 01.02.2013):
> Отнюдь не ужасное, вагоны в приемлемом состоянии.

Что?! По-твоему, если уровень пола относительно стен в вагоне меняется в зависимости от состояния полотна, то он в приемлемом состоянии? Он целостность-то свою сохраняет только благодаря сотне слоев краски :)
+12
+12 / –0
01.02.2013 13:21 MSK
Odkaz
MaxSter · Krakov
Bez fotografií
Мда. Вагоны - эталон качества!
+3
+3 / –0
01.02.2013 13:29 MSK
Odkaz
Aldo Apache · Kyjev
Fotografií: 48
Интересное заднее стекло у 3036 нигде такого не видел)
+1
+1 / –0
01.02.2013 13:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Aldo Apache, 01.02.2013):
>
> Интересное заднее стекло у 3036 нигде такого не видел)

Так це ж Харкiв))) Такие стекла ставят очень-очень давно.
+2
+2 / –0
01.02.2013 15:31 MSK
Odkaz
Oleg660 · Rostov-na-Donu
Fotografií: 223
Чет так и не понял как тут все произошло
0
+0 / –0
01.02.2013 16:28 MSK
Odkaz
Metallist_Ultras · Charkov
Fotografií: 5
Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013):
> Так це ж Харкiв))) Такие стекла ставят очень-очень давно.

Такие стёкла ПЕРЕСТАЛИ ставить очень давно.


Цитата (AmpuTaToR, 01.02.2013):
> Что?! По-твоему, если уровень пола относительно стен в вагоне меняется в зависимости от состояния полотна, то он в приемлемом состоянии? Он целостность-то свою сохраняет только благодаря сотне слоев краски :)

Спорить не буду, есть откровенные развалины, но какой выход из данной ситуации? Где брать деньги на новые вагоны?
0
+0 / –0
01.02.2013 19:00 MSK
Odkaz
motoprogger · Omsk
Fotografií: 312
Цитата (Oleg660, 01.02.2013):
> Чет так и не понял как тут все произошло

Я так понимаю, у №3091 передняя тележка проехала по стрелке прямо, а задняя - налево. В результате этого задняя часть вагона №3091 толкнула переднюю часть вагона №3036, и он сошёл с рельсов, как минимум, передней тележкой.
+1
+1 / –0
02.02.2013 23:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 1404
>Чем днепродзержинские вагоны лучше, а сеть там на порядок меньше?!
Да хотя бы внешнее состояние более менее приличное, харьковские ну совсем уж какие-то убитые.
0
+0 / –0
02.02.2013 23:51 MSK
Odkaz
Metallist_Ultras · Charkov
Fotografií: 5
Цитата (Геннадий Иванов, 02.02.2013):
> Да хотя бы внешнее состояние более менее приличное, харьковские ну совсем уж какие-то убитые.

Не сказал бы, что вагоны на фото выглядят более убитыми, чем в Дндз.
0
+0 / –0
13.02.2016 22:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Два с половиной года спустя, на этой же стрелке:
https://www.youtube.com/watch?v=yXdFXQjs...e=youtu.be
0
+0 / –0
13.02.2016 22:18 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (motoprogger, 01.02.2013):
> передняя тележка проехала по стрелке прямо, а задняя - налево. В результате этого задняя часть вагона №3091

Прекрасно видно красную полоску на 3091 от морды до середины примерно. скорее всего, это краска с 3036. Да и сошедшая влево по ходу движения передняя тележка 3091 намекает на то, что 3091 повернул целиком в ехавший навстречу вагон.

Я вот не очень понимаю какая сила заставила 3091 покинуть свою заднюю тележку? Шкворневая балка что настолько гнилой была, что тележка просто выехала из под вагона?
0
+0 / –0
04.03.2016 10:07 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (Володя, 13.02.2016):
> Я вот не очень понимаю какая сила заставила 3091 покинуть свою заднюю тележку?

Нет, корма 3091 висит на кране, который виден сзади
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.