Цитата (Дальнобойщик, 31.01.2013): > Может потому, что в Харькове крупная сеть?
+ к этому погода - резкие перепады температур от -5..-7 до +2..+3, и обильные снегопады. Вот и получается - то стрелку снегом забивает, то снег начинает таять и получившаяся вода буквально через пару часов опять сковывается льдом. Почва то мёрзлая, то влажная - отсюда подвижки. Потому в последнее время подобные случаи и участились
Цитата (Андрей_Trolleman, 01.02.2013): > то стрелку снегом забивает, то снег начинает таять и получившаяся вода буквально через пару часов опять сковывается льдом.
Я думал, что задние "бронестёкла" на T3 - это эксклюзивное изобретение одесситов. Кстати, откуда это пошло? Наследие лихих 90-х? В Одессе на отКВРенных вагонах возвращают оригинальный вид окна.
Состояние вагонов ужасное, ведь 34 года вагону. Вот когда случится трамвайная авария с погибшими 15 человек и выше, вот тогда можете попрощаться с этими ржавыми круглыми сараями и, может быть, заодно и со всем трамваем в Харькове.
P.S. Если на Украине принять закон о запрете на эксплуатацию трамваев старше 25 лет, сколько трамвайных систем останется в живых?
Цитата (Nightwish7, 01.02.2013): > P.S. Если на Украине принять закон о запрете на эксплуатацию трамваев старше 25 лет, сколько трамвайных систем останется в живых?
В Харькове останутся: 10 КТМ-19 4 Т3 ВПА ну и Т6В5.
Хотя сразу найдут как закон обойти. Например, в 2000-ых годах предприятие "Винбус" занималось ввозом автобусов Aabenraa и последующей продажей под видом собственной продукции
Цитата (Metallist_Ultras, 01.02.2013): > Отнюдь не ужасное, вагоны в приемлемом состоянии.
Что?! По-твоему, если уровень пола относительно стен в вагоне меняется в зависимости от состояния полотна, то он в приемлемом состоянии? Он целостность-то свою сохраняет только благодаря сотне слоев краски :)
Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013): > Так це ж Харкiв))) Такие стекла ставят очень-очень давно.
Такие стёкла ПЕРЕСТАЛИ ставить очень давно.
Цитата (AmpuTaToR, 01.02.2013): > Что?! По-твоему, если уровень пола относительно стен в вагоне меняется в зависимости от состояния полотна, то он в приемлемом состоянии? Он целостность-то свою сохраняет только благодаря сотне слоев краски :)
Спорить не буду, есть откровенные развалины, но какой выход из данной ситуации? Где брать деньги на новые вагоны?
Цитата (Oleg660, 01.02.2013): > Чет так и не понял как тут все произошло
Я так понимаю, у №3091 передняя тележка проехала по стрелке прямо, а задняя - налево. В результате этого задняя часть вагона №3091 толкнула переднюю часть вагона №3036, и он сошёл с рельсов, как минимум, передней тележкой.
>Чем днепродзержинские вагоны лучше, а сеть там на порядок меньше?! Да хотя бы внешнее состояние более менее приличное, харьковские ну совсем уж какие-то убитые.
Цитата (motoprogger, 01.02.2013): > передняя тележка проехала по стрелке прямо, а задняя - налево. В результате этого задняя часть вагона №3091
Прекрасно видно красную полоску на 3091 от морды до середины примерно. скорее всего, это краска с 3036. Да и сошедшая влево по ходу движения передняя тележка 3091 намекает на то, что 3091 повернул целиком в ехавший навстречу вагон.
Я вот не очень понимаю какая сила заставила 3091 покинуть свою заднюю тележку? Шкворневая балка что настолько гнилой была, что тележка просто выехала из под вагона?
链接