TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5411
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 5411  —  Traseu 55
Проспект Авиаконструкторов

Autor: Дмитрий Лавринчук · Sankt Petersburg           Dată: 11 decembrie 2010 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 31.01.2013 00:12 MSK
Vizualizări — 651

Informație detaliată

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5411

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #5
Livrat:15.02.2003
Model:LM-68M
Anul construcției:06.1986
Numărul de serie:1784
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (24.08.2012) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:03.2003
Oprit:06.08.2012
Anul de casare:01.2018
Observație:15.02.2003 ex Tram depot #6, 6490. 24.08.2012 to 5447
История

• КР ПТМЗ 07.1996 г.

Setările camerei foto

Model:KODAK EASYSHARE C713 ZOOM DIGITAL CAMERA
Exposure Time:2562/1000000 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 15

31.01.2013 01:58 MSK
Link
Леонид Агафонов · Sankt Petersburg
Fotografii: 88
5447 и 5421 недавно ТР прошли)
0
+0 / –0
31.01.2013 08:01 MSK
Link
Diod · Sankt Petersburg
Fotografii: 384
Может надо привязать к 5411, тогда-то он был им.
0
+0 / –0
31.01.2013 11:08 MSK
Link
Nicio fotografie
Объясните пожалуйста на пальцах для тупых, для чего эти перебивки номеров в течении времени в одном парке?
+2
+2 / –0
31.01.2013 20:28 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
да,и мне не понятно!
+1
+1 / –0
31.01.2013 21:51 MSK
Link
Fotografii: 1227
Поясняю. Приходят документы на списание определенного номера - по году выпуска, по общему пробегу, по пробегу после последнего текущего ремонта или по аварийности. А ремзона не хочет этот вагон списывать, вагон крепкий, заходов по неисправностям не делает итд. Но у них есть другой ушатанный вагон (который они бы рады пустить под нож) да вот пробеги он не выкатал, например. Вот и меняют местами.
+7
+7 / –0
31.01.2013 22:28 MSK
Link
Fotografii: 1
Володя, так было всегда? Или додумались только в наше время...
И ещё. Документы на списание определённого номера... Это какой номер, заводской? Но он же где-то выбит намертво?
+3
+3 / –0
31.01.2013 23:40 MSK
Link
pushkin · Phenian
Fotografii: 14
С 80х это начало происходить.
+2
+2 / –0
31.01.2013 23:59 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Цитата (Филиппов Владимир, 31.01.2013):
> Документы на списание определённого номера... Это какой номер, заводской? Но он же где-то выбит намертво?

Инвентарного номера.
+2
+2 / –0
01.02.2013 14:51 MSK
Link
Fotografii: 1227
Да, техотдел ведет учёт по каждому вагону, т.е. по каждому инвентарному номеру. Ремонты, пробеги и т.д.

В принципе перебивать вагоны - нормальная практика для городов, где много старого ПС, а поставки новья минимальны. Когда нужно беречь каждый вагон, имеет смысл эти заниматься. А в 80-х годах (когда поступлений новья было много) перебивки в основном использовали для иных целей - сокрытие истинных размеров происшествий. К примеру, по вине ремзоны или эксплуатации на линии сгорает относительно новый вагон. Если подать документы на его списание, а списание утверждает управа, многие головы в парке полетят, как такое допустили, комиссия и тд....А так берут старый вагон, набивают номер сгоревшего и он ездит ещё 10 лет спокойно. А происшествие оформляется как техническая неисправность, повлекшая задержу движения :D Типа отбуксировали остов обугленный в парк, вагонную книжку с него перекинули на другой вагон и там написали например (придумываю из головы) : "Выбивает АВ-1", и далее от ремзоны "обрыв шунта ЛК-1, заявка выполнена, к выпуску на линию готов" :DDD
+3
+3 / –0
01.02.2013 16:25 MSK
Link
Fotografii: 376
Любой ЛМ68(М)и ЛВС можно идентифицировать.Номер кузова написан сваркой на 1й больстерной балке снизу.При условии,что её не меняли на АВР.
+2
+2 / –0
01.02.2013 17:44 MSK
Link
Fotografii: 1
За информацию спасибо. Значит, всё-таки, если некто задастся целью определить подлог, это сделать можно? Другое дело, никто не будет этим заниматься.
+2
+2 / –0
01.02.2013 19:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Владимир Степанов, 01.02.2013):
> Когда нужно беречь каждый вагон, имеет смысл эти заниматься.
Так какой смысл в этих перебивках сейчас, когда каждый из этих вагонов и по сроку и по пробегу уже годен для списания? Вот конкретно на примере 5411 и 5447 объясни, если знаешь.

Цитата (саша птмз, 01.02.2013):
> Любой ЛМ68(М)и ЛВС можно идентифицировать.Номер кузова написан сваркой на 1й больстерной балке снизу.При условии,что её не меняли на АВР.

Кто бы 7574 и 7599 идентифицировал, а? А заодно и некоторые ГСВшки.
+2
+2 / –0
01.02.2013 23:01 MSK
Link
Fotografii: 376
Приподними вагон,или прочитай руками по"Брайлю".
+2
+2 / –0
02.02.2013 14:41 MSK
Link
Fotografii: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2013):
> Так какой смысл в этих перебивках сейчас, когда каждый из этих вагонов и по сроку и по пробегу уже годен для списания? Вот конкретно на примере 5411 и 5447 объясни, если знаешь.

На конкретном примере не знаю. Но я практически уверен что дело в пробегах после текущего ремонта. То есть управа даёт добро на списание нескольких единиц ПС, а номера этих единиц выбираются из принципа "какой вагон прошёл больше всего км после крайнего текущего ремонта". Никто не даст списать даже древний 25 летний вагон, который не выкатал положенный после ТР пробег, потому что в ТР были вложены приличные деньги.
0
+0 / –0
03.02.2013 18:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (саша птмз, 01.02.2013):
> Приподними вагон,или прочитай руками по"Брайлю".

А если без шуток?

Цитата (Владимир Степанов, 02.02.2013):
> Никто не даст списать даже древний 25 летний вагон, который не выкатал положенный после ТР пробег, потому что в ТР были вложены приличные деньги.

В ТбП-6 явно дают, в СТТП похоже, тоже.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.