Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, LM-68M — 5411
  Szentpétervár LM-68M — 5411  —  Viszonylat 55
Проспект Авиаконструкторов

Készítette: Дмитрий Лавринчук · Szentpétervár           Dátum: 11 december 2010 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 31.01.2013 00:12 MSK
Megtekintések — 651

Részletes adatok

Szentpétervár, LM-68M — 5411

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #5
kezdete:15.02.2003
típus:LM-68M
Gyártási év:06.1986
Gyári szám:1784
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (24.08.2012) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:03.2003
Leállítva:06.08.2012
Szétvágva:01.2018
Megjegyzés:15.02.2003 ex Tram depot #6, 6490. 24.08.2012 to 5447
История

• КР ПТМЗ 07.1996 г.

Fényképezőgép beállításai

Model:KODAK EASYSHARE C713 ZOOM DIGITAL CAMERA
Exposure Time:2562/1000000 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 15

31.01.2013 01:58 MSK
Link
Képek: 88
5447 и 5421 недавно ТР прошли)
0
+0 / –0
31.01.2013 08:01 MSK
Link
Diod · Szentpétervár
Képek: 384
Может надо привязать к 5411, тогда-то он был им.
0
+0 / –0
31.01.2013 11:08 MSK
Link
Nincsenek képek
Объясните пожалуйста на пальцах для тупых, для чего эти перебивки номеров в течении времени в одном парке?
+2
+2 / –0
31.01.2013 20:28 MSK
Link
prozerin · Szentpétervár
Nincsenek képek
да,и мне не понятно!
+1
+1 / –0
31.01.2013 21:51 MSK
Link
Képek: 1227
Поясняю. Приходят документы на списание определенного номера - по году выпуска, по общему пробегу, по пробегу после последнего текущего ремонта или по аварийности. А ремзона не хочет этот вагон списывать, вагон крепкий, заходов по неисправностям не делает итд. Но у них есть другой ушатанный вагон (который они бы рады пустить под нож) да вот пробеги он не выкатал, например. Вот и меняют местами.
+7
+7 / –0
31.01.2013 22:28 MSK
Link
Képek: 1
Володя, так было всегда? Или додумались только в наше время...
И ещё. Документы на списание определённого номера... Это какой номер, заводской? Но он же где-то выбит намертво?
+3
+3 / –0
31.01.2013 23:40 MSK
Link
pushkin · Phenjan
Képek: 14
С 80х это начало происходить.
+2
+2 / –0
31.01.2013 23:59 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
Цитата (Филиппов Владимир, 31.01.2013):
> Документы на списание определённого номера... Это какой номер, заводской? Но он же где-то выбит намертво?

Инвентарного номера.
+2
+2 / –0
01.02.2013 14:51 MSK
Link
Képek: 1227
Да, техотдел ведет учёт по каждому вагону, т.е. по каждому инвентарному номеру. Ремонты, пробеги и т.д.

В принципе перебивать вагоны - нормальная практика для городов, где много старого ПС, а поставки новья минимальны. Когда нужно беречь каждый вагон, имеет смысл эти заниматься. А в 80-х годах (когда поступлений новья было много) перебивки в основном использовали для иных целей - сокрытие истинных размеров происшествий. К примеру, по вине ремзоны или эксплуатации на линии сгорает относительно новый вагон. Если подать документы на его списание, а списание утверждает управа, многие головы в парке полетят, как такое допустили, комиссия и тд....А так берут старый вагон, набивают номер сгоревшего и он ездит ещё 10 лет спокойно. А происшествие оформляется как техническая неисправность, повлекшая задержу движения :D Типа отбуксировали остов обугленный в парк, вагонную книжку с него перекинули на другой вагон и там написали например (придумываю из головы) : "Выбивает АВ-1", и далее от ремзоны "обрыв шунта ЛК-1, заявка выполнена, к выпуску на линию готов" :DDD
+3
+3 / –0
01.02.2013 16:25 MSK
Link
Képek: 376
Любой ЛМ68(М)и ЛВС можно идентифицировать.Номер кузова написан сваркой на 1й больстерной балке снизу.При условии,что её не меняли на АВР.
+2
+2 / –0
01.02.2013 17:44 MSK
Link
Képek: 1
За информацию спасибо. Значит, всё-таки, если некто задастся целью определить подлог, это сделать можно? Другое дело, никто не будет этим заниматься.
+2
+2 / –0
01.02.2013 19:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (Владимир Степанов, 01.02.2013):
> Когда нужно беречь каждый вагон, имеет смысл эти заниматься.
Так какой смысл в этих перебивках сейчас, когда каждый из этих вагонов и по сроку и по пробегу уже годен для списания? Вот конкретно на примере 5411 и 5447 объясни, если знаешь.

Цитата (саша птмз, 01.02.2013):
> Любой ЛМ68(М)и ЛВС можно идентифицировать.Номер кузова написан сваркой на 1й больстерной балке снизу.При условии,что её не меняли на АВР.

Кто бы 7574 и 7599 идентифицировал, а? А заодно и некоторые ГСВшки.
+2
+2 / –0
01.02.2013 23:01 MSK
Link
Képek: 376
Приподними вагон,или прочитай руками по"Брайлю".
+2
+2 / –0
02.02.2013 14:41 MSK
Link
Képek: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2013):
> Так какой смысл в этих перебивках сейчас, когда каждый из этих вагонов и по сроку и по пробегу уже годен для списания? Вот конкретно на примере 5411 и 5447 объясни, если знаешь.

На конкретном примере не знаю. Но я практически уверен что дело в пробегах после текущего ремонта. То есть управа даёт добро на списание нескольких единиц ПС, а номера этих единиц выбираются из принципа "какой вагон прошёл больше всего км после крайнего текущего ремонта". Никто не даст списать даже древний 25 летний вагон, который не выкатал положенный после ТР пробег, потому что в ТР были вложены приличные деньги.
0
+0 / –0
03.02.2013 18:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (саша птмз, 01.02.2013):
> Приподними вагон,или прочитай руками по"Брайлю".

А если без шуток?

Цитата (Владимир Степанов, 02.02.2013):
> Никто не даст списать даже древний 25 летний вагон, который не выкатал положенный после ТР пробег, потому что в ТР были вложены приличные деньги.

В ТбП-6 явно дают, в СТТП похоже, тоже.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.