Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LM-68M Br. 5411
  Saint-Petersburg LM-68M Br. 5411  —  route 55
Проспект Авиаконструкторов

Autor: Дмитрий Лавринчук · Saint-Petersburg           Date: 11 Prosinac 2010 god., Subota

Show shooting location on the map

Statistics

Published 31.01.2013 00:12 MSK
Pregledi — 651

Detailed info

Saint-Petersburg, LM-68M Br. 5411

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Tram depot #5
Since...:15.02.2003
Model:LM-68M
Proizvedeno:06.1986
Serijski broj:1784
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (24.08.2012) Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Launched:03.2003
Halted:06.08.2012
Izrezano:01.2018
Napomene:15.02.2003 ex Tram depot #6, 6490. 24.08.2012 to 5447
История

• КР ПТМЗ 07.1996 г.

Camera Settings

Model:KODAK EASYSHARE C713 ZOOM DIGITAL CAMERA
Exposure Time:2562/1000000 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

31.01.2013 01:58 MSK
Link
Леонид Агафонов · Saint-Petersburg
Photos: 88
5447 и 5421 недавно ТР прошли)
0
+0 / –0
31.01.2013 08:01 MSK
Link
Diod · Saint-Petersburg
Photos: 384
Может надо привязать к 5411, тогда-то он был им.
0
+0 / –0
31.01.2013 11:08 MSK
Link
No photos
Объясните пожалуйста на пальцах для тупых, для чего эти перебивки номеров в течении времени в одном парке?
+2
+2 / –0
31.01.2013 20:28 MSK
Link
prozerin · Saint-Petersburg
No photos
да,и мне не понятно!
+1
+1 / –0
31.01.2013 21:51 MSK
Link
Photos: 1227
Поясняю. Приходят документы на списание определенного номера - по году выпуска, по общему пробегу, по пробегу после последнего текущего ремонта или по аварийности. А ремзона не хочет этот вагон списывать, вагон крепкий, заходов по неисправностям не делает итд. Но у них есть другой ушатанный вагон (который они бы рады пустить под нож) да вот пробеги он не выкатал, например. Вот и меняют местами.
+7
+7 / –0
31.01.2013 22:28 MSK
Link
Photos: 1
Володя, так было всегда? Или додумались только в наше время...
И ещё. Документы на списание определённого номера... Это какой номер, заводской? Но он же где-то выбит намертво?
+3
+3 / –0
31.01.2013 23:40 MSK
Link
pushkin · Pyongyang
Photos: 14
С 80х это начало происходить.
+2
+2 / –0
31.01.2013 23:59 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
Цитата (Филиппов Владимир, 31.01.2013):
> Документы на списание определённого номера... Это какой номер, заводской? Но он же где-то выбит намертво?

Инвентарного номера.
+2
+2 / –0
01.02.2013 14:51 MSK
Link
Photos: 1227
Да, техотдел ведет учёт по каждому вагону, т.е. по каждому инвентарному номеру. Ремонты, пробеги и т.д.

В принципе перебивать вагоны - нормальная практика для городов, где много старого ПС, а поставки новья минимальны. Когда нужно беречь каждый вагон, имеет смысл эти заниматься. А в 80-х годах (когда поступлений новья было много) перебивки в основном использовали для иных целей - сокрытие истинных размеров происшествий. К примеру, по вине ремзоны или эксплуатации на линии сгорает относительно новый вагон. Если подать документы на его списание, а списание утверждает управа, многие головы в парке полетят, как такое допустили, комиссия и тд....А так берут старый вагон, набивают номер сгоревшего и он ездит ещё 10 лет спокойно. А происшествие оформляется как техническая неисправность, повлекшая задержу движения :D Типа отбуксировали остов обугленный в парк, вагонную книжку с него перекинули на другой вагон и там написали например (придумываю из головы) : "Выбивает АВ-1", и далее от ремзоны "обрыв шунта ЛК-1, заявка выполнена, к выпуску на линию готов" :DDD
+3
+3 / –0
01.02.2013 16:25 MSK
Link
Photos: 376
Любой ЛМ68(М)и ЛВС можно идентифицировать.Номер кузова написан сваркой на 1й больстерной балке снизу.При условии,что её не меняли на АВР.
+2
+2 / –0
01.02.2013 17:44 MSK
Link
Photos: 1
За информацию спасибо. Значит, всё-таки, если некто задастся целью определить подлог, это сделать можно? Другое дело, никто не будет этим заниматься.
+2
+2 / –0
01.02.2013 19:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Владимир Степанов, 01.02.2013):
> Когда нужно беречь каждый вагон, имеет смысл эти заниматься.
Так какой смысл в этих перебивках сейчас, когда каждый из этих вагонов и по сроку и по пробегу уже годен для списания? Вот конкретно на примере 5411 и 5447 объясни, если знаешь.

Цитата (саша птмз, 01.02.2013):
> Любой ЛМ68(М)и ЛВС можно идентифицировать.Номер кузова написан сваркой на 1й больстерной балке снизу.При условии,что её не меняли на АВР.

Кто бы 7574 и 7599 идентифицировал, а? А заодно и некоторые ГСВшки.
+2
+2 / –0
01.02.2013 23:01 MSK
Link
Photos: 376
Приподними вагон,или прочитай руками по"Брайлю".
+2
+2 / –0
02.02.2013 14:41 MSK
Link
Photos: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2013):
> Так какой смысл в этих перебивках сейчас, когда каждый из этих вагонов и по сроку и по пробегу уже годен для списания? Вот конкретно на примере 5411 и 5447 объясни, если знаешь.

На конкретном примере не знаю. Но я практически уверен что дело в пробегах после текущего ремонта. То есть управа даёт добро на списание нескольких единиц ПС, а номера этих единиц выбираются из принципа "какой вагон прошёл больше всего км после крайнего текущего ремонта". Никто не даст списать даже древний 25 летний вагон, который не выкатал положенный после ТР пробег, потому что в ТР были вложены приличные деньги.
0
+0 / –0
03.02.2013 18:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (саша птмз, 01.02.2013):
> Приподними вагон,или прочитай руками по"Брайлю".

А если без шуток?

Цитата (Владимир Степанов, 02.02.2013):
> Никто не даст списать даже древний 25 летний вагон, который не выкатал положенный после ТР пробег, потому что в ТР были вложены приличные деньги.

В ТбП-6 явно дают, в СТТП похоже, тоже.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.