Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68M # 5411
  聖彼德斯堡 LM-68M # 5411  —  路线 55
Проспект Авиаконструкторов

作者: Дмитрий Лавринчук · 聖彼德斯堡           日期: 11 十二月 2010 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 31.01.2013 00:12 MSK
观看 — 651

详细信息

聖彼德斯堡, LM-68M # 5411

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:15.02.2003
型号:LM-68M
制造日期:06.1986
序列号:1784
运营状态:号码更换/同市转换 (24.08.2012) 正式停运
用处:载客车辆
启运日期:03.2003
停运日期:06.08.2012
拆解日期:01.2018
附加信息:15.02.2003 ex Tram depot #6, 6490. 24.08.2012 to 5447
История

• КР ПТМЗ 07.1996 г.

EXIF

Model:KODAK EASYSHARE C713 ZOOM DIGITAL CAMERA
Exposure Time:2562/1000000 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

31.01.2013 01:58 MSK
链接
照片:: 88
5447 и 5421 недавно ТР прошли)
0
+0 / –0
31.01.2013 08:01 MSK
链接
Diod · 聖彼德斯堡
照片:: 384
Может надо привязать к 5411, тогда-то он был им.
0
+0 / –0
31.01.2013 11:08 MSK
链接
没有照片
Объясните пожалуйста на пальцах для тупых, для чего эти перебивки номеров в течении времени в одном парке?
+2
+2 / –0
31.01.2013 20:28 MSK
链接
prozerin · 聖彼德斯堡
没有照片
да,и мне не понятно!
+1
+1 / –0
31.01.2013 21:51 MSK
链接
照片:: 1227
Поясняю. Приходят документы на списание определенного номера - по году выпуска, по общему пробегу, по пробегу после последнего текущего ремонта или по аварийности. А ремзона не хочет этот вагон списывать, вагон крепкий, заходов по неисправностям не делает итд. Но у них есть другой ушатанный вагон (который они бы рады пустить под нож) да вот пробеги он не выкатал, например. Вот и меняют местами.
+7
+7 / –0
31.01.2013 22:28 MSK
链接
照片:: 1
Володя, так было всегда? Или додумались только в наше время...
И ещё. Документы на списание определённого номера... Это какой номер, заводской? Но он же где-то выбит намертво?
+3
+3 / –0
31.01.2013 23:40 MSK
链接
pushkin · 平壤
照片:: 14
С 80х это начало происходить.
+2
+2 / –0
31.01.2013 23:59 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Цитата (Филиппов Владимир, 31.01.2013):
> Документы на списание определённого номера... Это какой номер, заводской? Но он же где-то выбит намертво?

Инвентарного номера.
+2
+2 / –0
01.02.2013 14:51 MSK
链接
照片:: 1227
Да, техотдел ведет учёт по каждому вагону, т.е. по каждому инвентарному номеру. Ремонты, пробеги и т.д.

В принципе перебивать вагоны - нормальная практика для городов, где много старого ПС, а поставки новья минимальны. Когда нужно беречь каждый вагон, имеет смысл эти заниматься. А в 80-х годах (когда поступлений новья было много) перебивки в основном использовали для иных целей - сокрытие истинных размеров происшествий. К примеру, по вине ремзоны или эксплуатации на линии сгорает относительно новый вагон. Если подать документы на его списание, а списание утверждает управа, многие головы в парке полетят, как такое допустили, комиссия и тд....А так берут старый вагон, набивают номер сгоревшего и он ездит ещё 10 лет спокойно. А происшествие оформляется как техническая неисправность, повлекшая задержу движения :D Типа отбуксировали остов обугленный в парк, вагонную книжку с него перекинули на другой вагон и там написали например (придумываю из головы) : "Выбивает АВ-1", и далее от ремзоны "обрыв шунта ЛК-1, заявка выполнена, к выпуску на линию готов" :DDD
+3
+3 / –0
01.02.2013 16:25 MSK
链接
照片:: 376
Любой ЛМ68(М)и ЛВС можно идентифицировать.Номер кузова написан сваркой на 1й больстерной балке снизу.При условии,что её не меняли на АВР.
+2
+2 / –0
01.02.2013 17:44 MSK
链接
照片:: 1
За информацию спасибо. Значит, всё-таки, если некто задастся целью определить подлог, это сделать можно? Другое дело, никто не будет этим заниматься.
+2
+2 / –0
01.02.2013 19:54 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Владимир Степанов, 01.02.2013):
> Когда нужно беречь каждый вагон, имеет смысл эти заниматься.
Так какой смысл в этих перебивках сейчас, когда каждый из этих вагонов и по сроку и по пробегу уже годен для списания? Вот конкретно на примере 5411 и 5447 объясни, если знаешь.

Цитата (саша птмз, 01.02.2013):
> Любой ЛМ68(М)и ЛВС можно идентифицировать.Номер кузова написан сваркой на 1й больстерной балке снизу.При условии,что её не меняли на АВР.

Кто бы 7574 и 7599 идентифицировал, а? А заодно и некоторые ГСВшки.
+2
+2 / –0
01.02.2013 23:01 MSK
链接
照片:: 376
Приподними вагон,или прочитай руками по"Брайлю".
+2
+2 / –0
02.02.2013 14:41 MSK
链接
照片:: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2013):
> Так какой смысл в этих перебивках сейчас, когда каждый из этих вагонов и по сроку и по пробегу уже годен для списания? Вот конкретно на примере 5411 и 5447 объясни, если знаешь.

На конкретном примере не знаю. Но я практически уверен что дело в пробегах после текущего ремонта. То есть управа даёт добро на списание нескольких единиц ПС, а номера этих единиц выбираются из принципа "какой вагон прошёл больше всего км после крайнего текущего ремонта". Никто не даст списать даже древний 25 летний вагон, который не выкатал положенный после ТР пробег, потому что в ТР были вложены приличные деньги.
0
+0 / –0
03.02.2013 18:21 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (саша птмз, 01.02.2013):
> Приподними вагон,или прочитай руками по"Брайлю".

А если без шуток?

Цитата (Владимир Степанов, 02.02.2013):
> Никто не даст списать даже древний 25 летний вагон, который не выкатал положенный после ТР пробег, потому что в ТР были вложены приличные деньги.

В ТбП-6 явно дают, в СТТП похоже, тоже.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.