TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЛМ-68М № 5411
  Санкт Петербург ЛМ-68М № 5411  —  маршрут 55
Проспект Авиаконструкторов

Автор: Дмитрий Лавринчук · Санкт Петербург           Дата: 11 декември 2010 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 31.01.2013 00:12 MSK
Разглеждан — 651

Подробна информация

Санкт Петербург, ЛМ-68М № 5411

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
От...:15.02.2003
Модел:ЛМ-68М
Построен:06.1986
Заводски №:1784
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (24.08.2012) Бракуван
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:03.2003
Край на експлоатацията:06.08.2012
Бракуван (Наряз.):01.2018
Забележка:До 15.02.2003 — ТП-6, 6490. С 24.08.2012 — 5447
История

• КР ПТМЗ 07.1996 г.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C713 ZOOM DIGITAL CAMERA
Выдержка:2562/1000000 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 15

31.01.2013 01:58 MSK
Връзка
Леонид Агафонов · Санкт Петербург
Снимка: 88
5447 и 5421 недавно ТР прошли)
0
+0 / –0
31.01.2013 08:01 MSK
Връзка
Diod · Санкт Петербург
Снимка: 384
Может надо привязать к 5411, тогда-то он был им.
0
+0 / –0
31.01.2013 11:08 MSK
Връзка
Няма снимки
Объясните пожалуйста на пальцах для тупых, для чего эти перебивки номеров в течении времени в одном парке?
+2
+2 / –0
31.01.2013 20:28 MSK
Връзка
prozerin · Санкт Петербург
Няма снимки
да,и мне не понятно!
+1
+1 / –0
31.01.2013 21:51 MSK
Връзка
Владимир Степанов · Санкт Петербург
Снимка: 1227
Поясняю. Приходят документы на списание определенного номера - по году выпуска, по общему пробегу, по пробегу после последнего текущего ремонта или по аварийности. А ремзона не хочет этот вагон списывать, вагон крепкий, заходов по неисправностям не делает итд. Но у них есть другой ушатанный вагон (который они бы рады пустить под нож) да вот пробеги он не выкатал, например. Вот и меняют местами.
+7
+7 / –0
31.01.2013 22:28 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Володя, так было всегда? Или додумались только в наше время...
И ещё. Документы на списание определённого номера... Это какой номер, заводской? Но он же где-то выбит намертво?
+3
+3 / –0
31.01.2013 23:40 MSK
Връзка
pushkin · Пхеньян
Снимка: 14
С 80х это начало происходить.
+2
+2 / –0
31.01.2013 23:59 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
Цитата (Филиппов Владимир, 31.01.2013):
> Документы на списание определённого номера... Это какой номер, заводской? Но он же где-то выбит намертво?

Инвентарного номера.
+2
+2 / –0
01.02.2013 14:51 MSK
Връзка
Владимир Степанов · Санкт Петербург
Снимка: 1227
Да, техотдел ведет учёт по каждому вагону, т.е. по каждому инвентарному номеру. Ремонты, пробеги и т.д.

В принципе перебивать вагоны - нормальная практика для городов, где много старого ПС, а поставки новья минимальны. Когда нужно беречь каждый вагон, имеет смысл эти заниматься. А в 80-х годах (когда поступлений новья было много) перебивки в основном использовали для иных целей - сокрытие истинных размеров происшествий. К примеру, по вине ремзоны или эксплуатации на линии сгорает относительно новый вагон. Если подать документы на его списание, а списание утверждает управа, многие головы в парке полетят, как такое допустили, комиссия и тд....А так берут старый вагон, набивают номер сгоревшего и он ездит ещё 10 лет спокойно. А происшествие оформляется как техническая неисправность, повлекшая задержу движения :D Типа отбуксировали остов обугленный в парк, вагонную книжку с него перекинули на другой вагон и там написали например (придумываю из головы) : "Выбивает АВ-1", и далее от ремзоны "обрыв шунта ЛК-1, заявка выполнена, к выпуску на линию готов" :DDD
+3
+3 / –0
01.02.2013 16:25 MSK
Връзка
Александр Завьялов · Санкт Петербург
Снимка: 376
Любой ЛМ68(М)и ЛВС можно идентифицировать.Номер кузова написан сваркой на 1й больстерной балке снизу.При условии,что её не меняли на АВР.
+2
+2 / –0
01.02.2013 17:44 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
За информацию спасибо. Значит, всё-таки, если некто задастся целью определить подлог, это сделать можно? Другое дело, никто не будет этим заниматься.
+2
+2 / –0
01.02.2013 19:54 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Владимир Степанов, 01.02.2013):
> Когда нужно беречь каждый вагон, имеет смысл эти заниматься.
Так какой смысл в этих перебивках сейчас, когда каждый из этих вагонов и по сроку и по пробегу уже годен для списания? Вот конкретно на примере 5411 и 5447 объясни, если знаешь.

Цитата (саша птмз, 01.02.2013):
> Любой ЛМ68(М)и ЛВС можно идентифицировать.Номер кузова написан сваркой на 1й больстерной балке снизу.При условии,что её не меняли на АВР.

Кто бы 7574 и 7599 идентифицировал, а? А заодно и некоторые ГСВшки.
+2
+2 / –0
01.02.2013 23:01 MSK
Връзка
Александр Завьялов · Санкт Петербург
Снимка: 376
Приподними вагон,или прочитай руками по"Брайлю".
+2
+2 / –0
02.02.2013 14:41 MSK
Връзка
Владимир Степанов · Санкт Петербург
Снимка: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2013):
> Так какой смысл в этих перебивках сейчас, когда каждый из этих вагонов и по сроку и по пробегу уже годен для списания? Вот конкретно на примере 5411 и 5447 объясни, если знаешь.

На конкретном примере не знаю. Но я практически уверен что дело в пробегах после текущего ремонта. То есть управа даёт добро на списание нескольких единиц ПС, а номера этих единиц выбираются из принципа "какой вагон прошёл больше всего км после крайнего текущего ремонта". Никто не даст списать даже древний 25 летний вагон, который не выкатал положенный после ТР пробег, потому что в ТР были вложены приличные деньги.
0
+0 / –0
03.02.2013 18:21 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (саша птмз, 01.02.2013):
> Приподними вагон,или прочитай руками по"Брайлю".

А если без шуток?

Цитата (Владимир Степанов, 02.02.2013):
> Никто не даст списать даже древний 25 летний вагон, который не выкатал положенный после ТР пробег, потому что в ТР были вложены приличные деньги.

В ТбП-6 явно дают, в СТТП похоже, тоже.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.