Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68M # 7575; 聖彼德斯堡, LM-68M # 7562; 聖彼德斯堡, LVS-86K # 7058
  聖彼德斯堡 LM-68M # 7575  —  路线 44
 LM-68M # 7562  —  路线 44
 LVS-86K # 7058  —  路线 44
К/ст "Трамвайный парк № 7"

作者: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 1 九月 2003 年, 星期一

照片数据

发布 29.01.2013 03:55 MSK
观看 — 1145

详细信息

聖彼德斯堡, LM-68M # 7575

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #7
从...:08.2003
型号:LM-68M
制造日期:07.1984
序列号:1477
运营状态:正式停运 (2004)
用处:载客车辆
附加信息:08.2003 ex 7639; 01.2003 ex Tram depot #6, 6436
История

• КР ПТМЗ 1998 г.
• списан под №7641

聖彼德斯堡, LM-68M # 7562

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #7
从...:09.1985
型号:LM-68M
制造日期:09.1985
序列号:1649
运营状态:正式停运 (2009)
用处:载客车辆
История

• КР ПТМЗ 10.1994 г.
• 09.2008 — излом рамы.

聖彼德斯堡, LVS-86K # 7058

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #7
从...:07.2003
型号:LVS-86K
制造日期:01.1989
序列号:1029
运营状态:号码更换/同市转换 (11.2004) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:07.2003 ex Tram depot #3, 3419; 03.2003 ex Tram depot #2, 2019. 11.2004 to Tram depot #3, 3419
История

• С июля 2003 г. по ноябрь 2004 г. временно был в ТмП-7 под №7058
• Не работал с 2003 г.

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 10

29.01.2013 03:57 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21913 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Судя по всему, 7575 и 7058 - только что после перенумерации.
+2
+3 / –1
29.01.2013 10:23 MSK
链接
照片:: 1536
А эта конечная сейчас не существует, я правильно понимаю?
+4
+4 / –0
29.01.2013 10:38 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Существует, только сейчас на ней нет маршрутов. К/ст "Трамвайный парк №7" - это она.
+6
+6 / –0
29.01.2013 11:02 MSK
链接
照片:: 1536
Ага, понятно. То-то я с нее через поиск только две фотографии нашел.
+3
+3 / –0
29.01.2013 21:32 MSK
链接
000Nikita000 · 聖彼德斯堡
照片:: 154
Спасибо за ценные фото!
+2
+2 / –0
29.01.2013 23:08 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Tolya, 29.01.2013):
> К/ст "Трамвайный парк №7" - это она.

И в 2003 она называлась точно так же, откуда "завод Большевик"?
+5
+5 / –0
30.01.2013 00:17 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Вот-вот. Не надо покупаться на эти бумажки с надписью "до завода Большевик", которые иногда ставили pа лобовые стёкла. Может быть в совсем лохматые годы оно так и могло называться, но сколько помню аншлаги 39-го трамвая, которые мне мозолили глаза на Коллонтай, (да и с 44-ым, пока его не закрыли), там всегда кольцо было подписано "трампарк им. Володарского".
+2
+3 / –1
30.01.2013 01:48 MSK
链接
Aldo Apache · 基辅
照片:: 48
Ничего себе сколько машин на одном маршруте на конечной сразу.там что такие интервалы минут 4-5 были?
+2
+2 / –0
30.01.2013 03:19 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21913 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Видимо, всё зависит от того, кому какой период запомнился. Лично у меня данная конечная ассоциируется исключительно с названием "Улица Братьев Грибакиных", м-ты 38, 39 и 54 ))
0
+1 / –1
30.01.2013 12:50 MSK
链接
照片:: 557
Столько вагончиков :)
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.