Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伯力, MTV-82 # 34; 伯力 — Old photos
  伯力 MTV-82 # 34  —  路线 6
Old photos
Большая улица / Воронежская улица
Фото из коллекции клуба любителей в Амстердаме.

提供照片用户: Ааре Оландер · 塔林           日期: 五月 1970 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 28.01.2013 02:37 MSK
观看 — 1331

详细信息

伯力, MTV-82 # 34

系统:All cars
运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:06.1958
型号:MTV-82
制造日期:1958
序列号:1858
运营状态:正式停运 (1979)
用处:载客车辆
31.06.1958 — ввод в эксплуатацию

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 11

28.01.2013 03:16 MSK
链接
没有照片
кольцо за ост.большая после пересечения улицы воронежской. вдали виднеется К Б О ( комбинат бытового обслуживания ). На фото видно как прокладывают путь в сторону ЛАЗО.
+4
+4 / –0
28.01.2013 05:10 MSK
链接
照片:: 557
Ну вот теперь-то все более понятно! Спасибо за исторический снимок!
+1
+1 / –0
28.01.2013 07:50 MSK
链接
照片:: 557
Я бы хотел, чтобы сейчас улица выглядела также или хотя бы похоже...
0
+1 / –1
28.01.2013 16:18 MSK
链接
Aero · 伯力
照片:: 74
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 28.01.2013):
> Я бы хотел, чтобы сейчас улица выглядела также или хотя бы похоже...

Зачем?
+1
+1 / –0
28.01.2013 16:19 MSK
链接
Aero · 伯力
照片:: 74
Сейчас в этом месте скопление гаражей
+1
+1 / –0
29.01.2013 02:40 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
А где это? что-то по карте могу съориентироваться..
+1
+1 / –0
29.01.2013 05:04 MSK
链接
照片:: 557
Цитата (Andrew Gri-Shen, 29.01.2013):
> А где это?
Перекресток Большой и Воронежской улиц
谢谢!这个评论的信息被考虑到
0
+0 / –0
29.01.2013 17:41 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 29.01.2013):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 29.01.2013):
> > А где это?
> Перекресток Большой и Воронежской улиц

Да, красиво было..
+1
+1 / –0
29.01.2013 21:00 MSK
链接
没有照片
С большим удовольствием посмотрел вчерашнюю подборку снимков по трамваю города Хабаровска! И меня очень заинтересовало в информации о ТС о том сколько прослужили лет вагоны представленные на снимках. Получается,что МТВ-82 отходили в среднем по двадцать лет, а РВЗ-6М более современные вагоны не отъездили и даже 16 лет минимально положенного срока службыдо списания установленного для трамвайных вагонов в СССР. Может быть в данном в данном случае это отдельные РВЗ-6М и всё-таки посмотрев базу данных по трамваю Хабаровска увидел, что и другие вагоны данной модели служили не особенно много.А,кстати, срок службы до списания в 1970-ые годы в Советском Союзе для трамвайных вагонов был установлен до 18 лет, но вскоре его сократили и одна из причин этого решения по видимому являлось усложнение конструкции самих вагонов.
+1
+1 / –0
30.01.2013 14:00 MSK
链接
没有照片
так на вагонах М Т В рама то вон какая.....как бы не чугун. помню в детстве как даст в машину. машине хана а вагон целый. там только что один бампер стоит. дерево не пробиваемое. а сейчас что? чуть тронь вагон и к списанию готовят. хлипкое всё такое. что рама что обшива. я уже про пластиковые вагоны вообще молчу.им срок службы лет пять можно давать.
+1
+1 / –0
30.01.2013 17:46 MSK
链接
Денис(3d) · 莫斯科
照片:: 189
Цитата (DUKS, 30.01.2013):
> как бы не чугун

как бы НЕ ЧУГУН. Они бы давно рассыпались.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.