Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTTA-2 Nr. 2304
  Moskau MTTA-2 Nr. 2303  —  Linie 9, СМЕ 2304+2303
 MTTA-2 Nr. 2304  —  Linie 9, СМЕ 2304+2303
Улица Образцова
Остановка «МИИТ»

Autor: Кузьма Сотский · Moskau           Datum: Samstag, 19. Januar 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.01.2013 17:18 MSK
Aufrufe — 1252

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +147 / +63
Ozzy34+1
товарищ андрей+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Александров+1
друг Андрей+1
András Tisza+1
Мазай 105+1
Артемий Тимофеев+1
Nikita Filchenkov+1
chrome+1
Андрэ+1
Никита Лапин+1
kamaz+1
Владислав Лысов+1
Jan Horsky+1
Дмитрий Максимов+1
Максим Раевский+1
Константин Т.+1
R. S.+1
Евгений Барцио+1
владислав74+1
Alex Ivanov+1
Роман Антипов+1
Gmarte+1
Алексей+1
Technicman+1
Станислав Лаврентьев+1
Пётр Радость+1
Синий трамвай+1
Иван Ревенков+1
Алексей Мякишев+1
Denny+1
Van Der Volyk+1
verbounty+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Владислав Фоменко+1
Андрей Харьковой+1
DieselLocomotive+1
Сергей Крылов+1
Андрей Лазарев+1
Алексей Ваганов+1
Star2007+1
Александр Рябов+1
Vladimir Vill+1
Maxtor+1
Bombik+1
Денис Волотовский+1
Lancery+1
Ушастик+1
Shon+1
ктм+1
71-623+1
Владимир Сергеев+1
Лайонел+1
Игорь Букатин+1
kosteg+1
Сергей Сергеев+1
Иван Карташов+1
Aldo Apache+1
Андрей Захаров+1
СОЛОВЕЙ+1
Voldemar+1
sasha24+1
Антон Чиграй+1
ViktorRy+1
Константин Марков+1
Aztec+1
Ник Харлей+1
Богдан Смыков+1
Сергей Транзит+1
FanUmbrella+1
Сэм+1
Пикет+1
Справедливый+1
Little Tram+1
Яков Козлов+1
Илья+1
Karbanatek99+1
Архитектор+1
татр-т6б5+1
manil+1
Bond_0071+1
Novert Байкальский+1
TatroNik555+1
xrds2009+1
Dajnecz+1
Марат Бикметов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
I.L.+1
Егор Решетков+1
misa+1
2846.373+1
Aleks+1
Дамир Абдуллин+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Конов+1
Владимир Сенькин+1
ARTём+1
Василий КР+1
nss991+1
Алекс (ТатраТ3)+1
КТМ-19+1
СтаС+1
Tassadar+1
Taganka+1
Михаил Селивёрстов+1
Леонид Агафонов+1
FlasH+1
Etix1979+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Сологубов+1
Roman Maslovets+1
Simferopol+1
Михаил Черныш+1
citrus+1
BaNDiT69+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Старцев+1
Гарёк+1
Влад96+1
Бараш Алексей+1
Бронза_62+1
Metro_man+1
Artemio+1
Guaglione+1
Karol95+1
Stolx+1
Andrey_1989+1
Александр Князь+1
Роман Романов+1
Головизин Сергей+1
Кузнецов Григорий+1
Alex Shcherbina+1
пассат+1
Борис Абызов+1
KSV+1
Владислав Александров+1
Александров Николай+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Савин+1
Никита Осипов+1
Ищенко Никита+1
Андрей Плешков+1
Федин Кирилл+1
Serj+1
вадя 2017+1
L62+1

Moskau, MTTA-2 Nr. 2304

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:05.2012
Typ:MTTA-2
Baujahr:05.2012
Fabriknummer:4
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (06.2017) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2012 ex Apakova, Tatra T3SU # 1954; 09.1994 ex 5954. 06.2017 to Krasnopresnenskoye; 05.2018 to Volgograd, 5877
Москва:
КР: 11.1994, 11.2005
До 08.2000 — СМЕ 1954+1594
В 02.2005 — СМЕ 1954+1974
В 03.2005 — СМЕ 1954+1489
С 03.2005 по 09.2005 — СМЕ 1954+1487
С 10.2006 по 03.2009 — СМЕ 1946+1954
С 2012 г. СМЕ 2303+2304
С 2013 г. СМЕ 2304+2310
С 10.2013 г. до весны 2015 г. СМЕ 2304+2307

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 11.2019
Одиночка в 11.2019 — 05.2020
СМЕ 5877+5898 в 05.2020 — 05.2021
СМЕ 5877+5874 в 05.2021 — 04.2022
СМЕ 5877+5870 в 04.2022 — 12.2022
СМЕ 5877+5880 в 12.2022 — 03.2024
Одиночка в 03.2024 — 05.2024
СМЕ 5877+5886 с 05.2024

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D700
Artist Name:Kyzma Sotskiy
Copyright Information:Kyzma Sotskiy
Date and Time:19.01.2013 18:41
Exposure Time:2.5 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:46 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

28.01.2013 02:10 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Даа.. Наши каракатицы ещё долго будут по многу плюсиков собирать:-) Как ни крути, а уникальный проект.
PS Снято отлично
+2
+4 / –2
28.01.2013 10:34 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.01.2013):
> а уникальный проект.

и всё-таки - не уникальный. подобная переделка была в Дрездене, а позже - в Румынии, правда, из Т4. есть в одном из английских музеев, кстати говоря.
0
+1 / –1
28.01.2013 12:45 MSK
Link
Fotos: 7546
Хорошо
0
+1 / –1
28.01.2013 13:18 MSK
Link
hommer · Kolomna
Keine Fotos
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.01.2013):
> Как ни крути, а уникальный проект.
Уникальность уникальностью, а сочлененные двухкабинники были бы тут куда уместнее.
+4
+5 / –1
28.01.2013 14:07 MSK
Link
Pawel Delag · Moskau
Keine Fotos
Очень красивая фотография
0
+1 / –1
28.01.2013 15:32 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (hommer, 28.01.2013):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.01.2013):
> > Как ни крути, а уникальный проект.
> Уникальность уникальностью, а сочлененные двухкабинники были бы тут куда уместнее.

Вопрос ребром: на какие шиши?
+1
+2 / –1
28.01.2013 18:47 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Мне нравится: взял кофе в кофейне рядом - сел в трамвай - потягиваешь кофе - вернулся к кофейне - пошёл дальше по своим делам :)
+2
+2 / –0
28.01.2013 21:54 MSK
Link
MAXON34 · Moskau
Fotos: 10
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.01.2013):
> Цитата (hommer, 28.01.2013):
> > Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.01.2013):
> > > Как ни крути, а уникальный проект.
> > Уникальность уникальностью, а сочлененные двухкабинники были бы тут куда уместнее.
>
> Вопрос ребром: на какие шиши?
В конце концов деньги на покупку нормального сочлененного двухкабинника в Москве есть . Вопрос стоит в следующем : там ( рядом с бизнес центром ) даже яблоку негде упасть , а МТТА -2 по длине меньше , чем сочлененный двухкабинник , поэтому решили на этом успокоиться ;)
0
+0 / –0
28.01.2013 22:01 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Цитата (Mikhail1936, 28.01.2013):
> не рядом - сел в трамвай - потягиваешь кофе - вернулся к кофейне - пошёл дальше по своим делам :)

Кстати, интересный вариант, аренда трамвая часто дешевле аналогичного помещения в центре. Можно сделать фирменный вагончик.
+1
+1 / –0
29.01.2013 13:41 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (MAXON34, 28.01.2013):
> МТТА-2 по длине меньше, чем сочлененный двухкабинник

МТТА-2 работает только в двухвагонных сцепах, т.е. длина 29 м. БКМ 843 - 25 м. Татра K5AR - 22 м.
0
+0 / –0
29.01.2013 17:31 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Антон Чиграй, 29.01.2013):
> Татра K5AR - 22 м.

вот на неё и стоило бы ориентироваться при подсчёте длины. правда у К2/К5 окна уже, вроде как, чем у т3, так что длина была бы где-то в районе 25 метров. + такой вагон был бы манёвреннее сцепки, а, главное, выглядел бы современнее и интереснее.
+1
+1 / –0
24.03.2015 17:15 MSK
Link
Fotos: 618
Очень качественное фото! И красивое. Спасибо!
Жаль, что в последнее время таких всё меньше.
0
+0 / –0
10.08.2016 12:34 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (боярышник, 29.01.2013):
> у К2/К5 окна уже, вроде как, чем у т3, так что длина была бы где-то в районе 25 метров. + такой вагон был бы манёвреннее сцепки, а, главное, выглядел бы современнее и интереснее.

А вот и интересный вагон подоспел, двухголовый двухсекционный B82202KY:
http://www.mazbus.ru/STADLER_82202KY.html
Для Лесной - идеален.

В тексте, правда, с осевой формулой накосячили - формула в таблице не соответствует рисунку.
+2
+2 / –0
10.08.2016 13:00 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Антон Чиграй, 10.08.2016):
> А вот и интересный вагон подоспел, двухголовый двухсекционный B82202KY:
> http://www.mazbus.ru/STADLER_82202KY.html
> Для Лесной - идеален.

Кстати да, Баумана хоть и хотят завалить новыми трёхсекционниками, но для 9ки (и перспективной 5ки) всё равно придётся брать отдельно двухголовники.
0
+0 / –0
11.08.2016 09:55 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Антон Чиграй, 10.08.2016):
>
> А вот и интересный вагон подоспел, двухголовый двухсекционный B82202KY:
> http://www.mazbus.ru/STADLER_82202KY.html
> Для Лесной - идеален.
>

Да это шляпа. По цене двух полунизкопольных четырехосников. С вместимостью как у одного четырехосника и полуторакратной нагрузкой на ось.
+1
+1 / –0
11.08.2016 10:14 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Сергей_Н, 11.08.2016):
> Да это шляпа.

Какие условия, такое и решение.


Цитата (Сергей_Н, 11.08.2016):
> полуторакратной нагрузкой на ось

Конкретно на Лесной у него даже половинная загрузка будет хорошо если в 1-2 рейсах за день.
0
+0 / –0
11.08.2016 10:24 MSK
Link
Fotos: 52
Зачем тогда мучать муму, не проще ли пустить автобус. Что вполне в духе современных московских тенденций.
+2
+2 / –0
11.08.2016 15:26 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Сергей_Н, 11.08.2016):
> Зачем тогда мучать муму, не проще ли пустить автобус. Что вполне в духе современных московских тенденций.

Трамвай в Москве стала любимой игрушкой ДепТранса. Да и зачем заказывать такое извращение, если уже есть готовый проект по возращению трамвайного кольца на Тверской заставы? К тому же задел под него готов.
–1
+0 / –1
11.08.2016 16:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Влад96, 11.08.2016):
> кольца на Тверской заставы

Вот только чую я , что светофор будет собирать по полвыпуска.
Цитата (Влад96, 11.08.2016):
> любимой игрушкой

А когда наиграется, что будет? Ташкент?
+1
+1 / –0
11.08.2016 17:51 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Печков Алексей, 11.08.2016):
> Цитата (Влад96, 11.08.2016):
> > кольца на Тверской заставы
>
> Вот только чую я , что светофор будет собирать по полвыпуска.

Сейчас в МГТ такие лоббисты сидят, что сильно сомневаюсь.

> Цитата (Влад96, 11.08.2016):
> > любимой игрушкой
>
> А когда наиграется, что будет? Ташкент?

Сильно сомневаюсь. Тем более ТМХ сильно заинтересован в производстве трамваев и их обслуживании в течение 30 лет.
0
+0 / –0
11.08.2016 17:55 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Влад96, 11.08.2016):
> если уже есть готовый проект по возращению трамвайного кольца на Тверской заставы?

У нас много трамвайных проектов есть. Хороших и разных. Только вот, к сожалению, все они как-то подозрительно буксуют. И, насколько я знаю, у этой пробуксовки есть даже конкретное имя и фамилия :-(((
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..