05.2012 ex Apakova, Tatra T3SU # 1954; 09.1994 ex 5954. 06.2017 to Krasnopresnenskoye; 05.2018 to Volgograd, 5877
Москва:
КР: 11.1994, 11.2005
До 08.2000 — СМЕ 1954+1594
В 02.2005 — СМЕ 1954+1974
В 03.2005 — СМЕ 1954+1489
С 03.2005 по 09.2005 — СМЕ 1954+1487
С 10.2006 по 03.2009 — СМЕ 1946+1954
С 2012 г. СМЕ 2303+2304
С 2013 г. СМЕ 2304+2310
С 10.2013 г. до весны 2015 г. СМЕ 2304+2307
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 11.2019
Одиночка в 11.2019 — 05.2020
СМЕ 5877+5898 в 05.2020 — 05.2021
СМЕ 5877+5874 в 05.2021 — 04.2022
СМЕ 5877+5870 в 04.2022 — 12.2022
СМЕ 5877+5880 в 12.2022 — 03.2024
Одиночка в 03.2024 — 05.2024
СМЕ 5877+5886 с 05.2024
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.01.2013): > Как ни крути, а уникальный проект. Уникальность уникальностью, а сочлененные двухкабинники были бы тут куда уместнее.
Цитата (hommer, 28.01.2013): > Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.01.2013): > > Как ни крути, а уникальный проект. > Уникальность уникальностью, а сочлененные двухкабинники были бы тут куда уместнее.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.01.2013): > Цитата (hommer, 28.01.2013): > > Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.01.2013): > > > Как ни крути, а уникальный проект. > > Уникальность уникальностью, а сочлененные двухкабинники были бы тут куда уместнее. > > Вопрос ребром: на какие шиши? В конце концов деньги на покупку нормального сочлененного двухкабинника в Москве есть . Вопрос стоит в следующем : там ( рядом с бизнес центром ) даже яблоку негде упасть , а МТТА -2 по длине меньше , чем сочлененный двухкабинник , поэтому решили на этом успокоиться ;)
Цитата (Антон Чиграй, 29.01.2013): > Татра K5AR - 22 м.
вот на неё и стоило бы ориентироваться при подсчёте длины. правда у К2/К5 окна уже, вроде как, чем у т3, так что длина была бы где-то в районе 25 метров. + такой вагон был бы манёвреннее сцепки, а, главное, выглядел бы современнее и интереснее.
Цитата (боярышник, 29.01.2013): > у К2/К5 окна уже, вроде как, чем у т3, так что длина была бы где-то в районе 25 метров. + такой вагон был бы манёвреннее сцепки, а, главное, выглядел бы современнее и интереснее.
Цитата (Антон Чиграй, 10.08.2016): > А вот и интересный вагон подоспел, двухголовый двухсекционный B82202KY: >http://www.mazbus.ru/STADLER_82202KY.html > Для Лесной - идеален.
Кстати да, Баумана хоть и хотят завалить новыми трёхсекционниками, но для 9ки (и перспективной 5ки) всё равно придётся брать отдельно двухголовники.
Цитата (Сергей_Н, 11.08.2016): > Зачем тогда мучать муму, не проще ли пустить автобус. Что вполне в духе современных московских тенденций.
Трамвай в Москве стала любимой игрушкой ДепТранса. Да и зачем заказывать такое извращение, если уже есть готовый проект по возращению трамвайного кольца на Тверской заставы? К тому же задел под него готов.
Цитата (Печков Алексей, 11.08.2016): > Цитата (Влад96, 11.08.2016): > > кольца на Тверской заставы > > Вот только чую я , что светофор будет собирать по полвыпуска.
Сейчас в МГТ такие лоббисты сидят, что сильно сомневаюсь.
> Цитата (Влад96, 11.08.2016): > > любимой игрушкой > > А когда наиграется, что будет? Ташкент?
Сильно сомневаюсь. Тем более ТМХ сильно заинтересован в производстве трамваев и их обслуживании в течение 30 лет.
Цитата (Влад96, 11.08.2016): > если уже есть готовый проект по возращению трамвайного кольца на Тверской заставы?
У нас много трамвайных проектов есть. Хороших и разных. Только вот, к сожалению, все они как-то подозрительно буксуют. И, насколько я знаю, у этой пробуксовки есть даже конкретное имя и фамилия :-(((
链接