Какой уродливый трамвай. Когда я была в Петербурге лет десять назад - проехала несколько остановок и реально страшно стало. Внутри все скрипит, с потолка капает, сиденья раздолбанные, все покрашено в депрессивный серый цвет. Все таки плавные линии современной техники и даже старых Татр (если они только не убитые, как наши одесские) - смотрятся гораздо лучше.
Цитата (Jane, 27.01.2013): > Все таки плавные линии современной техники и даже старых Татр (если они только не убитые, как наши одесские) - смотрятся гораздо лучше.
Никто не заставляет пользоваться ЛВСами и смотреть тем более их фото. Ездите на Татрах на здоровье и любуйтесь ими!
Неместным не понять ценность этого кадра, разве тем, кто всерьез интересуется трамваем и много путешествует, читает книги по данной тематике и т.д. (любителям широкого профиля, таким как Юрий MTA-LRTA, Ааре Оландер и многие другие)
Цитата (Jane, 27.01.2013): > Какой уродливый трамвай. Когда я была в Петербурге лет десять назад - проехала несколько остановок и реально страшно стало. Внутри все скрипит, с потолка капает, сиденья раздолбанные, все покрашено в депрессивный серый цвет. Все таки плавные линии современной техники и даже старых Татр (если они только не убитые, как наши одесские) - смотрятся гораздо лучше.
Не понимаю, как к дизайну трамвая может относиться его техническое состояние? Мне например дизайн ЛМ-ЛВС тех лет очень нравится, но вот протекающий потолок и убитые сидения тоже раздражают.
Цитата (Т.Л.Н., 27.01.2013): > Неместным не понять ценность этого кадра, разве тем, кто всерьез интересуется трамваем и много путешествует, читает книги по данной тематике и т.д. (любителям широкого профиля, таким как Юрий MTA-LRTA ... ) Обижаете!
Цитата (Jane, 27.01.2013): > Какой уродливый трамвай. Когда я была в Петербурге лет десять назад
Десять лет назад всё было уродливым после лихих девяностых.
Цитата (Jane, 27.01.2013): > Внутри все скрипит, с потолка капает, сиденья раздолбанные, все покрашено в депрессивный серый цвет. Все таки плавные линии современной техники и даже старых Татр (если они только не убитые, как наши одесские) - смотрятся гораздо лучше.
Не понимаю, как убогий запущенный интерьер может привести к выводам по преимуществу экстерьера 1950-х над экстерьером 1960-х. Внутри Татра такая же квадратная, как и ЛВС.
Цитата (Jane, 27.01.2013): > Какой уродливый трамвай. Когда я была в Петербурге лет десять назад - проехала несколько остановок и реально страшно стало. Внутри все скрипит, с потолка капает, сиденья раздолбанные, все покрашено в депрессивный серый цвет. Все таки плавные линии современной техники и даже старых Татр (если они только не убитые, как наши одесские) - смотрятся гораздо лучше.
Пожалуйста, используйте систему оценки фотографий не по оценке своего отношения к тому, что на ней представлено, а по уровню качества и/или информативности снимка. Впрочем, качество для исторических фотографий здесь оценивать не принято.
Цитата (Jane, 27.01.2013): > Когда я была в Петербурге лет десять назад - проехала несколько остановок и реально страшно стало. Внутри все скрипит, с потолка капает, сиденья раздолбанные, все покрашено в депрессивный серый цвет.
"Это Питер, детка". Особая атмосфера 90-2000-х. Когда еще не так уж и много машин, еще живая сеть трамваев, чуток раздолбанные вагоны, серый город, нет кучи дорогих ресторанов и торговых центров. Как то все проще. Если хотите депрессивнее. Короче это особенный Питер. Которого уже не будет. Мне очень нравится. Потрясающая атмосфера была. Это только местные поймут и то не все...
А чего красивого в этом трамвае? Прямоугольная коробка на рельсах и с окнами-дверьми. Я понимаю, если бы за ними следили хорошо - было бы хоть комфортно, а так - что снаружи, что изнутри - никакой разницы.
Поймите - от таких впечатлений портится имидж города в целом. В Петербурге я теперь в такой раздолбанный трамвай просто не сяду. И в такую же раздолбанную киевскую Татру тоже не сяду, как и в большинство одесских.
Цитата (kitty-boy, 28.01.2013): > "Это Питер, детка". > Особая атмосфера 90-2000-х. Когда еще не так уж и много машин, еще живая сеть трамваев, чуток раздолбанные вагоны, серый город, нет кучи дорогих ресторанов и торговых центров. Как то все проще. Если хотите депрессивнее. > Короче это особенный Питер. Которого уже не будет. Мне очень нравится. Потрясающая атмосфера была. Это только местные поймут и то не все... Кое в чем вы не правы - такой Питер еще кое где остался - нужно только поискать) Но к сожалению глобализация и московизация его упорно добивают. Против Москвы и москвичей ничего не имею, но у Москвы не осталось души, если хотите в Москве не осталось Москвы. Медленно, но верно такое происходит и с Питером.
Цитата (Jane, 28.01.2013): > Поймите - от таких впечатлений портится имидж города в целом. В Петербурге я теперь в такой раздолбанный трамвай просто не сяду. И в такую же раздолбанную киевскую Татру тоже не сяду, как и в большинство одесских.
Вы поймите, вы ездили в худшие времена для Питерского трамвая, сейчас всё налаживается, пусть довольно медленно, но налаживается, сейчас всё уже не так плохо, в эти вагоны установили калориферы, во многих поменяли сиденья, некоторые парки красят в них салоны в белый, некоторые в синий и зелёный, так что всё не так уж плохо :)
Цитата (Jane, 28.01.2013): > я теперь в такой раздолбанный трамвай просто не сяду. И в такую же раздолбанную киевскую Татру тоже не сяду, как и в большинство
Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок! :)))
Цитата (Серб, 28.01.2013): > Медленно, но верно такое происходит и с Питером.
Есть подозрение, что такое с ним не произойдёт до конца никогда. При посещении Петербурга особая атмосфера города очень хорошо ощущается. Кстати, Москва тоже не до конца потеряла свою московскую душу, есть ещё очень уютные московские уголки с чисто московской атмосферой.
Цитата (Jane, 28.01.2013): > Поймите - от таких впечатлений портится имидж города в целом.
Я же говорю: не местным не понять.
Цитата (Серб, 28.01.2013): > Кое в чем вы не правы - такой Питер еще кое где остался - нужно только поискать)
Остался. Но это надо сворачивать на тихие улочки. А раньше приедешь на Сенную (когда еще площадь была перерыта изза стройки метро) и вот он Питер.
Цитата (Diod, 28.01.2013): > Вы поймите, вы ездили в худшие времена для Питерского трамвая, сейчас всё налаживается, пусть довольно медленно, но налаживается
Все относительно. Тогда хотя бы была СЕТЬ и маршруты более менее без пробок. А сейчас огрызки. При том далеко не всегда эффективные изза пробок и отсутствия выделенок. А кроме медленного обновления ПС больше нет подвижек. Толку от новых вагонов если они стоят в пробке и их надо ждать по 30 минут?
Цитата (Jane, 27.01.2013): > Какой уродливый трамвай. Когда я была в Петербурге лет десять назад - проехала несколько остановок и реально страшно стало. Внутри все скрипит, с потолка капает, сиденья раздолбанные, все покрашено в депрессивный серый цвет. Все таки плавные линии современной техники и даже старых Татр (если они только не убитые, как наши одесские) - смотрятся гораздо лучше. Нормальный трамвай ) ну да, капель сверху и сидушечки печалили, но это уже практически в прошлом. А так всегда светло, просторно. А в одесских, например, татрах всегда страдал от того, что для того, чтоб в окно выглянуть, надо в три погибели согнуться. Тесно, душно. ЛВСу, даже старенькому, надо только удобные сидения, побольше печек, и нормальный уход. И цены ему нет, настоящий поезд.
链接