TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Daugavpils — Tramway Lines and Infrastructure
  DaugavpilsTramway Lines and Infrastructure
Cietokšņa iela
Остатки тупика однопутки, используемого ранее двухкабинными вагонами

Autor: Dissident · Petrohrad           Datum: Čtvrtek 10. listopadu 2011

Statistika

Zveřejněno 25.01.2013 19:54 MSK
Zhlédnutí — 892

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +109
vlaaslavv+1
idjxaqd+1
Еся+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья+1
владислав74+1
Костян+1
Станислав Тихомиров+1
PRO100МИХА+1
Синий трамвай+1
Andrey Atom+1
Александр Рябов+1
Иван Волков+1
Сэм+1
zis+1
mYm+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Ваганов+1
Глеб Станиславович+1
Andrew Gri-Shen+1
atto+1
Гарёк+1
Mister Mo+1
Saturn+1
Aleques+1
Kosta1466+1
Владимир В.+1
Pokakukam+1
Bond_0071+1
хатуна+1
Серый+1
Simferopol+1
Дамир Абдуллин+1
Jan de Vu+1
AntoNN+1
Nat+1
Ищенко Никита+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandrs Loginovs+1
Karbanatek99+1
TatroNik555+1
Алексей Разуменко+1
Роман Романов+1
Владимир Мартынов+1
Абрам+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Иванов+1
AVB+1
Андрей Бурлаков+1
Олег Лукаш+1
GeLo+1
motoprogger+1
makfan+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
X-Rayder+1
Maxtor+1
Bogdan_Ovchar+1
Миха 71605РМ+1
3142+1
ZiU-9+1
УКВЗ+1
chibuga+1
Андрей Захаров+1
alex26+1
Богдан Смыков+1
Киpeeв Андрей+1
KDG+1
Olezka+1
Petko21+1
Игорь Букатин+1
Sturm+1
kosteg+1
Ramirez+1
wuriks+1
Макс Вдовиченко+1
ViktorRy+1
Артём Божок+1
Viktor_L+1
AS+1
Дима Ягодкин+1
ЛВС-90+1
Sentinel+1
Bombik+1
denver+1
Евгений Гура+1
Олег Бодня+1
Seriy+1
dimon из Курска+1
Михаил (FanTrans)+1
Владислав Лысов+1
Little Tram+1
Union+1
BaNDiT69+1
TATRA-K2+1
FanUmbrella+1
Александр Конов+1
AlexSan+1
Road_Runner+1
Etix1979+1
pazik+1
Siachoquero+1
Янис Витолс+1
Федин Кирилл+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
Лев Мощевитин+1

Nastavení kamery

Model:NEX-5
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:10.11.2011 14:07
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

25.01.2013 22:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 118
И давно были двухкабинные вагоны в Даугавпилсе?
0
+0 / –0
25.01.2013 22:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 12364 · Fotomoderátor / Místní editor
До 1977 года. Хотя как служебный последний КТМ2 остался и после 1977 года, точная дата неизвестно, когда исчез, но до середины 80-х точно.
+2
+3 / –1
25.01.2013 23:44 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Кристиан Грамбергс, 25.01.2013):
> Хотя как служебный последний КТМ2 остался и п

Не понял...Это как -двухкабинный "КТМ-2"-? Сами переделали-?
+1
+2 / –1
26.01.2013 00:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 12364 · Fotomoderátor / Místní editor
Да. До них работали переделанные двухосники "Фениксь" на крепостной линии, и, возможно даже были переделанные "Ragheno" (двухосники, полученные из Риги, со узлами бельгийского призводства). Оба могли быть перестроены для нужд тупиковой линии без кольца. Тут еще надо много бумажек перекапать, что бы составить историческую картину 50-х и начала 60-х год.
+1
+2 / –1
26.01.2013 00:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Вот это здорово выглядит!
0
+0 / –0
26.01.2013 01:45 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Цитата (Кристиан Грамбергс, 25.01.2013):
> Да. До них работали переделанные двухосники "Фениксь" на крепостной линии, и, возможно даже были переделанные "Ragheno" (двухосники, полученные из Риги, со узлами бельгийского призводства). Оба могли быть перестроены для нужд тупиковой линии без кольца. Тут еще надо много бумажек перекапать, что бы составить историческую картину 50-х и начала 60-х год.

Доступа к документам предприятия нет?
0
+0 / –0
26.01.2013 19:05 MSK
Odkaz
Ярополк · Liepaja
Fotografií: 18
Похоже, это в те времена была такая традиция. Я имею в виду до конца 60-х годов. К военным частям должен был подвозить трамвай как более надёжный вид транспорта. Даже одноколейный, но трамвай. Можно вспомнить ещё лиепайскую 4-ю одноколейную линию, которая так бы и работала до 70-х годов, если бы её не закрыли внезапно по нелепому поводу в 1972 году. Интересно, как с этим обстояло дело в Калининграде.
0
+0 / –0
10.07.2018 11:09 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 44 · Redaktor všech databází
Если не трудно, привяжите, пожалуйста, к карте.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.