TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Даўгаўпілс — Трамвайные линии и инфраструктура
  ДаўгаўпілсТрамвайные линии и инфраструктура
Cietokšņa iela
Остатки тупика однопутки, используемого ранее двухкабинными вагонами

Аўтар: Dissident · Санкт-Пецярбург           Дата: 10 лістапада 2011 г., чацвер

Статыстыка

Апублікавана 25.01.2013 19:54 MSK
Праглядаў — 892

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +109
vlaaslavv+1
idjxaqd+1
Еся+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья+1
владислав74+1
Костян+1
Станислав Тихомиров+1
PRO100МИХА+1
Синий трамвай+1
Andrey Atom+1
Александр Рябов+1
Иван Волков+1
Сэм+1
zis+1
mYm+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Ваганов+1
Глеб Станиславович+1
Andrew Gri-Shen+1
atto+1
Гарёк+1
Mister Mo+1
Saturn+1
Aleques+1
Kosta1466+1
Владимир В.+1
Pokakukam+1
Bond_0071+1
хатуна+1
Серый+1
Simferopol+1
Дамир Абдуллин+1
Jan de Vu+1
AntoNN+1
Nat+1
Ищенко Никита+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandrs Loginovs+1
Karbanatek99+1
TatroNik555+1
Алексей Разуменко+1
Роман Романов+1
Владимир Мартынов+1
Абрам+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Иванов+1
AVB+1
Андрей Бурлаков+1
Олег Лукаш+1
GeLo+1
motoprogger+1
makfan+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
X-Rayder+1
Maxtor+1
Bogdan_Ovchar+1
Миха 71605РМ+1
3142+1
ZiU-9+1
УКВЗ+1
chibuga+1
Андрей Захаров+1
alex26+1
Богдан Смыков+1
Киpeeв Андрей+1
KDG+1
Olezka+1
Petko21+1
Игорь Букатин+1
Sturm+1
kosteg+1
Ramirez+1
wuriks+1
Макс Вдовиченко+1
ViktorRy+1
Артём Божок+1
Viktor_L+1
AS+1
Дима Ягодкин+1
ЛВС-90+1
Sentinel+1
Bombik+1
denver+1
Евгений Гура+1
Олег Бодня+1
Seriy+1
dimon из Курска+1
Михаил (FanTrans)+1
Владислав Лысов+1
Little Tram+1
Union+1
BaNDiT69+1
TATRA-K2+1
FanUmbrella+1
Александр Конов+1
AlexSan+1
Road_Runner+1
Etix1979+1
pazik+1
Siachoquero+1
Янис Витолс+1
Федин Кирилл+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
Лев Мощевитин+1

EXIF

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:10.11.2011 14:07
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 8

25.01.2013 22:11 MSK
Спасылка
Фота: 118
И давно были двухкабинные вагоны в Даугавпилсе?
0
+0 / –0
25.01.2013 22:47 MSK
Спасылка
Фота: 12361 · Фотамадэратар / Лакальны рэдактар
До 1977 года. Хотя как служебный последний КТМ2 остался и после 1977 года, точная дата неизвестно, когда исчез, но до середины 80-х точно.
+2
+3 / –1
25.01.2013 23:44 MSK
Спасылка
иван анатольевич · Растоў-на-Доне
Няма фота
Цитата (Кристиан Грамбергс, 25.01.2013):
> Хотя как служебный последний КТМ2 остался и п

Не понял...Это как -двухкабинный "КТМ-2"-? Сами переделали-?
+1
+2 / –1
26.01.2013 00:02 MSK
Спасылка
Фота: 12361 · Фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Да. До них работали переделанные двухосники "Фениксь" на крепостной линии, и, возможно даже были переделанные "Ragheno" (двухосники, полученные из Риги, со узлами бельгийского призводства). Оба могли быть перестроены для нужд тупиковой линии без кольца. Тут еще надо много бумажек перекапать, что бы составить историческую картину 50-х и начала 60-х год.
+1
+2 / –1
26.01.2013 00:18 MSK
Спасылка
Фота: 180
Вот это здорово выглядит!
0
+0 / –0
26.01.2013 01:45 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
Цитата (Кристиан Грамбергс, 25.01.2013):
> Да. До них работали переделанные двухосники "Фениксь" на крепостной линии, и, возможно даже были переделанные "Ragheno" (двухосники, полученные из Риги, со узлами бельгийского призводства). Оба могли быть перестроены для нужд тупиковой линии без кольца. Тут еще надо много бумажек перекапать, что бы составить историческую картину 50-х и начала 60-х год.

Доступа к документам предприятия нет?
0
+0 / –0
26.01.2013 19:05 MSK
Спасылка
Ярополк · Ліепая
Фота: 18
Похоже, это в те времена была такая традиция. Я имею в виду до конца 60-х годов. К военным частям должен был подвозить трамвай как более надёжный вид транспорта. Даже одноколейный, но трамвай. Можно вспомнить ещё лиепайскую 4-ю одноколейную линию, которая так бы и работала до 70-х годов, если бы её не закрыли внезапно по нелепому поводу в 1972 году. Интересно, как с этим обстояло дело в Калининграде.
0
+0 / –0
10.07.2018 11:09 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 44 · Агульны рэдактар
Если не трудно, привяжите, пожалуйста, к карте.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.