Цитата (Metro_man, 24.01.2013): > Лучше всего для цифр подошел бы белый цвет, как в Питере. Дело вкуса... Мне лично красный цвет намного лёгче заметить. Тем более в Питере ведь вроде просто трафарет+лампочка. Сами цифры не излучают свет.
Пусть и самодельный, но смотриться намного лучше чем ЭМУ на модернизированных татрах, что есть в некоторых городах, например как - http://transphoto.ru/photo/560420/ или http://transphoto.ru/photo/536767/ По моему мнению, большие цифры на татрах более привычно смотрятся. К тому же на данном ЭМУ - достаточно ярко.
Цитата (Rezident, 24.01.2013): > Но и тут с открытием маршрута №34 появились изменения.
ну наверное это из-за того, что на 34 вагоны тоже, с "подуказательными держалками", из-за коих на многих указателях нижней фрагменты цифр не видно, если смотреть снизу (особенно с "двойками"). Однако на старом 34-м (Керамическая - ... Машиностроителей или (?)Семь Ключей) указатели вроде были классическими большими.
Вот даже не знаю, как оценивать сие. С одной стороны, достаточно чудно, но практично, потому что в темное время суток, действительно, бывает не виден МУ. С другой же стороны, я вижу на этом ЭМУ схематическое изображение чеснока, лука или какого-то корнеплода вместо цифры №25, что, если это не следствие ракурса съемки, значит делан МУ опять-таки "не руками". И я могу еще догадаться о том, что там №25. А вот в случае, если там выставить 4? Или 9? 27 или 21? 1 или 7?
Кстати, хотелось бы узнать вот про что: что думает по этому электронному табло начальство; были ли наезды от руководства, мол не по ГОСТу; и не снимут ли на очередном текущем ремонте это электронное табло?
Там всё видно, нижние сегменты загораживает поручень, когда я делал я забыл предусмотреть, чтоб табло впритык не стояло по краям, в след. раз постараюсь маленький сделать. На табло делается любой маршрут города за 10-15 секунд. Сделано за счёт ЮТД и естественно с его же разрешения. Если управление оценит, то табло будут стоять на всех вагонах ЮТД. И при наличии финансирования естественно. Возможно при изготовлении следующих указателей, у меня будут исправлены ошибки предыдущего, то есть этого самого! В ближайшее время планируется все привычные трафареты на 574 заменить на Электронные табло, спереди, сбоку, сзади.
Если у вас друзья мои есть предложения, то пишите, обязательно возьму на заметку. А пока советую сфотографировать в тёмное время суток.
Речь идет про верхние сегменты, их видно? Если на всех вагонах ЮТД будет, то это будет здорово лишь в том случае, когда данная версия ЭМУ будет доработана - раз, когда данная система не будет выходить из строя как на троллейбусах - два, когда средства, затраченные на это дело, будут разумные, потому что в моем представлении лучше бы обновляли подвижной состав и делали необходимый ремонт имеющегося, нежели такими глупостями занимались: оно, конечно, лучше видно ночью - но и старые маршрутники вполне читаемы в темное время суток.
Я несколько раз этоту сплотку видел утром и вечером. Верхние фрагменты вроде были видны и эффекта "луковицы" не было. Хотя у меня зрение (без очков) плохое, но прочитать "25" из "далека" я смог. Красный цвет очень подходит, и размер тоже. Размер может и нужно уменьшить на буквально нескольколико сантиметров. А так идея очень хорошая, так как читать подобные "полоски" намного удобнее, чем на ЭМУ с точечными табло, где из-за небольшого количества этих самых "точек/пикселей" цифры выглядят, как на старых экранах с низким разрешением, и зачастую просто сливаются. На тех же "Спектрах"/"УВЗ" из далека трудно прочитать номер маршрута, т.к. из-за излишней "пухлости" шрифта, контуры цифер сливаются (особенно без очков)... А здесь разглядеть намного проще. Немножко только поменьше сделать, чтобы и с низу и с верху можно было бы увидеть все "полоски".
Ну это дело вкуса, если честно, то как-то не очень... Лучше чтобы цифры были ярких цветов. Синий фон слишком непрывчно, как будто старый номер закрасили синим и нарисовали белым новый. Ну это чисто моё мнение/ощущение.
Ну вот покатаемся пару месяцев, посмотрим сломается или нет! Вообще в планах мой любимый оранжевый сделать.... Хотя гляжу на красный, и вроде тоже хорошо, вот только размер цифр меня аж бесит не знаю как.... Бело синий не впечатлил...
Цитата (Спектр, 25.01.2013): > Лучше бы печек и нормального освещения побольше бы в салоны воткнули.
Освещение салонов медленными шагами, но обновляется. В этом году планируется изменить ситуацию с отоплением салонов трамваев. Но воткнуть больше печей нельзя, иначе будет у нас такая же ситуация, как в другом городе (забыл каком, Schurick подскажет думаю), где после установки 4-х печей в каждом вагоне, началось ложное срабатывание автоматических стрелок. Это кому-то надо?
Цитата (Rezident, 25.01.2013): > Но воткнуть больше печей нельзя, иначе будет у нас такая же ситуация, как в другом городе (забыл каком, Schurick подскажет думаю), где после установки 4-х печей в каждом вагоне, началось ложное срабатывание автоматических стрелок.
В Нижнем Новгороде. Пяти тепловых пушек на вагон.
Цитата (Карданный Вал, 25.01.2013): > У КТМов для предупреждения ложного срабатывания ввели кнопку "стрелка" которая размыкает цепи отопление при проезде салазок.
Тут все осложняется тем, что на Т3 отопление второго вагона не управляется с первого. Надо кидать дополнительные провода через межвагонное соединение, поскольку свободных там нет.
В вышеупомянутом Нижнем никто этого делать не стал, поэтому водители нашли собственное "гениальное" решение - отопление второго вагона всегда работает на "половинке". Две печки стоят фактически только для красоты.
Надо не больше печек ставить, либо КПД существующих увеличивать либо заменить на новые, от этих печек толку никакого, включены на полную катушку, а толку...
Надо сказать, что от калориферов НПФ "ЭТНА" толк есть, и разница с вагонами без этих тепловых пушек заметна. Другое дело, что во всех вагонах дует со всех щелей, утеплители уже никакие, водители на остановках двери держат открытыми. Но старая система с ТЭНами под сидениями в вагонах Т3, на мой взгляд, была лучше, чем сегодняшняя "рационализация" вдоль стенок. Тогда можно было сидеть на любой стороне двухместного сидения, а ноги грелись одинаково. Сейчас же на двухместном сидении у прохода сидеть практически невозможно, т.к. ноги замерзают. Для стоящих пассажиров источники тепла стали еще дальше.
Фишка не только в печке, но и в продуваемости, печкой можно обувь расплавить, но зато если из дверей дует, как обычно, то от этой печки толку никакого.
链接